Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
2205 older posts on previous pages
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 229
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

7/18/2021, 7:48 PM +03
Прошу помощи, есть ли у кого есть возможность измерить положение шкива коленвала относительно передних лонжеронов. Забыл померить когда стоял родной двигатель. А теперь при изготовлении кронштейнов появилась трудность. Спасибо.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12356
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

7/19/2021, 8:08 AM +03
zerg_t
Что конкретно интересует?
7/19/2021, 8:09 AM +03
Magirusby
но тут есть желание иметь двигатель помощнее не потом, а сейчас.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 229
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

7/19/2021, 7:53 PM +03
Dizel_dt-75
Интересует положение переднего шкива,т.е. лево/право. При изготовлении лап под подушки может получиться, что новый мотор спереди станет не так как установлен штатный. Интересует расстояние от левого/правого лонжнрона до центра шкива. Цель установить мотор как стоял ВАЗовский. Спасибо.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12356
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

7/20/2021, 12:29 PM +03
zerg_t
Ок. после работы померю.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3138
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

7/23/2021, 5:54 PM +03
92 мм наверное не очень хочу.... по крайней мере пока... Просто аппетит, как всегда, приходит во время еды.
Были двигатели 1800 и потом 1700, ну нет ощущения разности, видимо просто новый двигатель тянет лучше побегавшего.
12500руб колено, даёт под 2 литра, есть разница, а ещё и 84мм потом, и может 86мм.
Капиталку ты делаешь редко, ездишь мало

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12356
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

7/23/2021, 8:08 PM +03
Sokolov
У меня был 1.6 потом 1.7 потом 1.6. разница есть. 1.9 у друга вообще улёт.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mtk1984

Reg.: 7/6/2017
Posts: 70
From: Москва
Car: 2121 1990

7/24/2021, 1:31 PM +03
Хочу поставить безвтыковыю поршневую Гранта на 144 шатунах и 88мм коленвале в двигатель 21214.
Ты же раньше хотел приоропоршневую с большим коленом в низкий блок? Что изменилось?Ппоявились "дешёвые" 144/146?[:;)] Лучше сразу макларен хотеть[:P]
Вот только не знаю на сколько нужны маслофорсунки
вопрос лени....2 сверла дрель час работы....можно и кондуктор замутить, но если руки по утрам не трясуться он нафиг не нужен...сложно мимо поршня просверлить
а вот есть ли от них толк- вопрос...много лет уже юзаю моторы и турбо и с ними и без....и с ними и без моторы отлично строятся (настраиваются)...видимый плюс -поршень снизу чистый.
Вполне вероятно если часами жарить на максимальной нагрузке по пустыне они необходимы. Никто ведь не проверял. Но если мотор не отстроен, скорее клапан сгорит ,чем поршень. В любом случае для ресурса в тяжелых условиях я выберу большой радиатор, маслокулер, качественные не облегчённые клапана, кованый огромный поршень типа мами на 22 пальце и грамотную настройку. Маслофорсы имхо последнее...типа водометанола.
А масляный полуторный стоит и это вещь
Объем, турба, крупповское железо, подшипники скф и т.д. вещь, а полуторный и у меня стоит и шкив помпы маленький...только вещь это или нет могут показать только ресурсные испытания...а так каждый кулик свое болото хвалит, лично я разницы со стоком не вижу. качает и ладно.
А не получится ли нагар и масложёр
если маслосъемы качественные, то нет....но с уходом маслосъемов масложор будет больше ,чем без маслофорс
Не думаю:
1.маслофорсы 2112 имеют клапана,открываются при давлении 2-3 атм
просто для инфы, замерил на днях: свежесобраный мотор, гидрики есть, маслофорс нет...10w-40 давка на холостую 2.5 насос сток б/у
блок 2106(с гильзой 2130)
это блок 2130 ...это юмор или жуткий кастом?
Были двигатели 1800 и потом 1700, ну нет ощущения разности, видимо просто новый двигатель тянет лучше побегавшего.
из последнего: атмо 82.5х92х143.5 поршень веста 1.8, сж около11, рв сток или 44 не помню, большие клапана....лично мне после турбо вообще не вставляет, а разницу в 100 кубиков я точно не почуствую, а сосед отмечает жуткую тягу на низах по сравнению со своей стоковой....и это при том что пары у меня 3.9 R1 и колеса 31 !
12500руб колено, даёт под 2 литра
если бы так всё было просто с 92[:;)]....шатуны -поршни-доработка блока, гбц, настройка....а 84 просто вкинул и все...хотя и выход на уровне погрешностей измерений
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12356
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

7/24/2021, 1:46 PM +03
это блок 2130
Блок 2106.... Вот гильзованый 82 гильзами.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 229
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

9/5/2021, 8:55 AM +03

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
кокс

Reg.: 5/3/2011
Posts: 327
From: Москва
Age: 36
Car: Ваз 21214 2007

9/5/2021, 9:43 AM +03
Сомнительное приобретение за 1,2млн.

4х2
Alexdiezel

Name: Alexdiezel
Reg.: 9/26/2020
Posts: 5
From: Москвабад
Car: До нивы не созрел

9/5/2021, 2:12 PM +03
zerg_t
Вишенка на торте этот мотор ,129 на 30 кг легче 214-го.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12356
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

9/5/2021, 2:49 PM +03
Alexdiezel
А по цене он насколько тяжелее?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 931
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

9/5/2021, 5:31 PM +03
Dizel_dt-75
По цене, он почти 200 тысяч. Так в видео сказано.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 32". По асфальту не езжу.
кокс

Reg.: 5/3/2011
Posts: 327
From: Москва
Age: 36
Car: Ваз 21214 2007

9/5/2021, 5:50 PM +03
И самое интересное что этот мотор делали в начале нулевых для лады С.

4х2
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!