Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4050 / 22136
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

10.03.2006 9:28

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
2070 сообщений на предыдущих страницах

dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 3 / 148
Откуда: Мск
Возраст: 47
Авто: фора 97

19.06.2016 16:42
МихаилБ
например перечитай ВСЮ тему, потрать час, это перетерали раз 20 и про твои циковки в том числе
распредвалы - https://www.niva4x4.ru/t/srJADLWjSRGR8eQWJAeVMA/1

________________________

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу

МихаилБ

Рег.: 28.03.2016
Сообщений: 7
Откуда: Пермь
Возраст: 26
Авто: 2123 2003гв

19.06.2016 22:11
dmp
140 страниц? нереально. Большая часть треп ни о чем. Перетирали про 1,7. Обсуждение нюансов квадрата вообще не нашел. Раз кто-то обмолвился о резке поршней стока и всё.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 1523
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

19.06.2016 23:55
МихаилБ
Слово "квадрат" надо забыть, это полная фикция. У меня если что тоже квадрат)). Есть более правильные соотношенияр/с и о/д или как там оно.

Серега36

Рег.: 21.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 437
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 51
Авто: ВАЗ21213 1998г.в

20.06.2016 12:36

МихаилБ:
140 страниц? нереально. Большая часть треп ни о чем

Ну если вам, уважаемый, читать лень...
Готового рецепта на блюдечке с голубой каемочкой никто не принесет. Ибо такого рецепта нетути. [:hello]
Я бы мог посоветовать почитать у соседей на шеви форуме про феньшуйный мотор. Там человек экспериментирует с мотором именно с 84-м коленвалом. Среди трепа можно найти много интересного. Но там вообще 300 с лишним страниц [:D]
И где ты видел заводские поршни на 84?
По поводу торцовки. Может поможет. Я торцевал поршни ТДМК 84 мм смещение 2 мм на 1,5 мм. Лужа в них из 14,8 стала 10 кубиков.

________________________

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр.

T34

Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 82
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

22.07.2016 19:56
Кто нибудь ставил 94 вал от ОКБ ? Загорелся двиг на 1.9 собрать. Вал советуют 94. Травников собирал на этом валу моторы, доволен как слон.

dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 3 / 148
Откуда: Мск
Возраст: 47
Авто: фора 97

24.07.2016 0:46
T34
у этого слона рабочие обороты на его тазах 5-6тыщ, твоей ниве это нада? 44й вал нужен для нивы до 2х литров

________________________

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу

T34

Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 82
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

24.07.2016 10:33
dmp
Вот об этом я и не подумал, реально до 5 тысяч крутить не буду.
24.07.2016 15:11
Подскажите, везде все по разному, прокладка ГБЦ, при 84 поршне ставиться от 21213 или есть именно под 84 поршень. Кто говорит что 213 больше диаметра 82мм и для поршневой 84мм в самый раз, кто кричит нашел именно 84мм, потому что 21213 при 84 поршне прогорают края , владеющие информацией отзовитесь.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 1523
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

24.07.2016 15:32
T34
213ые прокладки все имеют не 82мм, а почти 84, стальная, емнип, 83,85мм.

dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 3 / 148
Откуда: Мск
Возраст: 47
Авто: фора 97

13.12.2016 20:01
Народ, никак не определюсь... Есть КВ 88мм, ставить его в 213й блок с поршнями -4 или 2130 с поршнями -2? Я так понимаю параметр RS в блоке 2130 оптимальней будет все же?

________________________

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1442
Откуда: Орёл
Возраст: 35
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

13.12.2016 20:45
dmp
RS зависит от длинный шатуна, а не высоты блока. И там и там он будет одинаков.
Разницы между указанными вариантами ИМХО нет.

________________________

Если нет выхода, - нужно искать вход.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 1523
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

13.12.2016 21:45
Есть вероятность выступания поршня из блока 2130 на 0,1мм если всё новое, без шлифовки плоскости блока. Если поршни штатные по диаметру или ремонтные - по идее ничего страшного, если 84мм - может прокладку чуть задевать, кмк. А так норм, если степень сжатия не испугает.

dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 3 / 148
Откуда: Мск
Возраст: 47
Авто: фора 97

13.12.2016 23:56
выступ за край не пугает, можно фаску снять, степень сжатия и нужна душевная ибо пропан. Пока интересует только будет ли лучше с блоком 2130 и меньшим смещением или теже яйца... меня вот что то смущает большое смещение... не будет ли поршень при перекладке колбасить?

________________________

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4395
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

14.12.2016 9:37
dmp
чем ближе к точке опоры - тем меньше колбасит...
получается -4 мм устойчивее -2мм или стандарта т.к. тупо он в высоту меньше
КМК [:dntknw]

Roman46

Имя: роман
Рег.: 16.09.2016
Сообщений: 3
Откуда: краснодар
Авто: нава 21213 2002

23.12.2016 17:35
Коллеги,есть вопрос.
Привёз головку с большими клапанами.Всё сделано через одно место.
Изначально мотор выдал 8 очей кумпрессии,и это когда на штате было 14.Вал 780.
Дома всё спокойно рассмотрел и выяснилось:
Клапаны относительно штата где-то на 8-10 мм выше,соответственно и рокера упали в самый низ,да так,что даже пружинки,которые должны их держать,просто висят.
Потом выяснилась ещё одна прискорбная вещь-сам рокер опирается не на клапан,а на распущенную тарелку.А под пружинами шайбы тех же 8-10мм подложены.Именно ПОД пружины.
Поставил штатный вал-та ж самая хрень,регулировке зазоры вообще не поддаются,потому что в нормальном состоянии клапаны просто открыты.Высоты болта не хватает чтобы клапан закрыть.

Вобщем,хотел всё это выкинуть,но потом решил попробовать такую штуку.
Отрезал по высоте стебель клапана,нарезал канавку под сухари,нахлобучил всё это в кучу и появилась возможность выставмть зазор.НО,теперь рег.болты здорово поднялись,иначе сделать было невозможно,теперь от рокера до постели распредвала 3-4 мм.При вращении вала рокера не цепляются,в принципе всё работает.

Вот теперь и сам вопрос-как хорошо или плохо будет работать такая кинематика,ибо в нормальном состоянии рег.болты стоят зело ниже.
Если будете сильно пинать-оглашу имя конторы,которая взяла с меня 90К рябчиков и сделала такое барахло.Башку,кстати,подсунули БЭУШНУЮ вместо новой.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!