Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2055 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Нивер:
Б/у "какашка" 2 литра и всего 115 лошадок в молодости!? Восьмидырчатое!?
Зачем!??!!?
Я не знаю что такое опелевский двиг 2,0 , а мотор БМВ 1,8 с КПП щупал уже вкряченый в Шевик. По сравнению с нашим прокаченым момотором 84х86 на 44 Рвалу и больших клопах бмв выглядит уныло, навскидку проигрывает на тесте 80-120 секунды три.
Уж если и свапить на что то инородное и проходить гемор на узаканивание , то канечно на дизель.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

господа грязефилы, есть радостная новость, контора тдмк собирается делать партию поршней на ниву или 10ку с ровным дном! Это значит прощай лужа!) Сейчас узнаю у них подробности, потом отпишусь тут

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Хочу поделится инфой про R/S у последних больших американских моторов.
В общем он 1.343 и меньше, т.к. нет точной информации по заказным блокам и начинке.
Живут же как-то, тем более что цены за такое доходят до 100к$.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

dmp

Ну что, где инфа? Как скоро в серию пойдут?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

Student
на этой неделе запустили процесс, но будут скорее всего только в заводских размерах [:weep] т.е. 84 и со смещением видимо не дождемся [:banghead]
думаю через недельку будут известны цены и прочая требуха, отпишусь тут

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

dmp

А смысл от стандартных. Стандартные я куплю "мотордеталь" качество лучше. От ТДМК мне нужны только со смещением и 84. Бред короче.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

Student
а у кого ты купишь без лужи?

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
МихаилБ

Рег.: 28.03.2016
Сообщений: 7
Откуда: Пермь
Возраст: 33
Авто: 2123 2003гв

ПОчему все резко против стандартных поршней с резкой жарового пояса? собираюсь строить 84х84, взять стоковые поршни, обрезать на 1.7мм. Циковки обязательно? Может и РВ посоветуете? сейчас РВ213. К вопросу о Сж- хочется 10, Езжу на газу.
шнива 1.7
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

МихаилБ
ну почему же прям все, многие делают, однако не нада забывать о том, что в поршне может быть раковина , в штатном двигле такой поршень может ходить нормально и долго, а с пиленым дном возьмет да и крякнет. Запас лишним не бывает

а рапспредвал можно посоветовать если поведаешь что тебе нужно от машины, я на ОКБ-14 езжу, вполне доволен под свои запросы

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
МихаилБ

Рег.: 28.03.2016
Сообщений: 7
Откуда: Пермь
Возраст: 33
Авто: 2123 2003гв

dmp
От авто желаю всего и сразу, практически. По трассе хороший запас на обгоны. Тягу на низах-потому и квадрат. Динамику хочется-от этого 1.9 строю, ну и расход снизить. Всего и сразу, как и говорил. Двиг крутить не любитель, 4000-считаю уже издевательством, так что крайне редко.

По циковкам сможешь подсказать? распредвала зависит-это да, если на штатном 213 остаться-ерунда? он у меня только только установлен.
По поршням, брать ТДМК не буду- слишком они СЖ снижают, а голову или блок пилить из-за этого-моветон, поэтому только завод, просвечу на рентгене если надо- не проблема. Переднеприводные поршня не гуд-надо просчитывать СЖ, расчитывал услышать про готовый, построенный кем нибудь вариант- наглость возможно) Но попытка не пытка.
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

dmp:
однако не нада забывать о том, что в поршне может быть раковина , в штатном двигле такой поршень может ходить нормально и долго, а с пиленым дном возьмет да и крякнет.
ковка рулит, однако...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

angtar:
ковка рулит, однако...
ИМХО Нет, не рулит, ибо увеличенные зазоры требует...
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

МихаилБ:
От авто желаю всего и сразу, практически. По трассе хороший запас на обгоны. Тягу на низах
еще один
делай плавающие фазы, как у ауди [:super]
Динамику хочется-от этого 1.9 строю, ну и расход снизить.
классика жанра
не забудь нобелевской премией поделится

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
МихаилБ

Рег.: 28.03.2016
Сообщений: 7
Откуда: Пермь
Возраст: 33
Авто: 2123 2003гв

dmp
[:LOL]
Сарказм- такой сарказм.
Какой вопрос-такой ответ, я лишь ответил чего хотел бы.
Отшить каждый может, а вот дельный совет или отзыв сравнительный по тех данным движков с разной начинкой - удел немногих, язвительные же комментарии оставь при себе, начнем по порядку.
Машине в 1500 кило "голого" веса (взвешивал, так что спорщики- лесом) 80Л.С. что крайне мало, посему при повышении объема, до определенного момента, расход будет падать. СЖ поддавлю КПД приподнимется, опять же расход, хотелось бы как-то мнения бывалых услышать: сколько со стокового поршня снять, дабы СЖ10 на 84 колене получить, про циковки тоже интересно. По полке момента и классике жанра- если есть опыт и знания-прошу поделиться, а строить из себя что-то "высшее"- негоже, "Наши" люди не такие.
Написал же- авто выше 4рпм не кручу, стало быть требэ момент с низов и до 4000, что вполне реально, двиг-квадрат 84х84, какой распред лучше прикрутить? может 213 вполне мои требования удовлетворит? Каналы стоит в ГБЦ раскрывать или только снижу инерцию потока и только убью низы?
Если получу Нобелевку в области пустого трепа, открытие назову "Метод dmp".
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

МихаилБ
например перечитай ВСЮ тему, потрать час, это перетерали раз 20 и про твои циковки в том числе
распредвалы - https://www.niva4x4.ru/t/srJADLWjSRGR8eQWJAeVMA/1

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!