Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1995 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

CoffeeKB:
если только в 2106 или 2130 блок и то при удачном стечении
136+46+33.9 =215,9 а блок 215,9-0.15+ температурное и т.д. ,а как быть с адской сж?
Да-да-да, забыл. Пилил камеру до 42 кубов, на память. Иначе каждый старт как барабанная дробь мотору перед кончиной.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
TREVIL

Рег.: 03.12.2012
Сообщений: 19
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1987г.

С коленвалом определился будет Индийский 88мм, теперь про поршни)
1. У ТДМК есть поршень ВАЗ 21213 со смещением на 4мм, но лужа в поршне объемом 20.5 см.куб. http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng_info.html
С такой лужей и недоходом поршня в 0,68мм, степень сжатия 9,17.
2. Так же есть поршень ВАЗ 2110 со смещением 3.5мм и лужей 20.5см.куб, с ним получается недоход 0.18мм и СЖ 9.57. У поршня ВАЗ 2110 лужа в поршне вытянутая и как раз находится под камерой сгорания в ГБЦ и вот возникает желание взять поршень ВАЗ 2110, шлифонуть блок ~ 0.6мм(точное значение после сборки и проверки объемов КС). Получим СЖ 10, при металлической прокладке толщиной в 1мм недоход поршня до ГБЦ останется ~0.6мм и в месте где нет лужи на поршне (плоское место) не получим "детонационной щели", соответственно детонационная стойкость должна повыситься.

Про шатун)
3. Думаю взять облеченный шатун или нет...
4. Хочу сделать центровку шатуна по поршню с помощью шайб с зазором между шатуном и бобышками поршня с каждой стороны в 0.15-0.2мм, торцевать НГШ по ширине вкладыша.
5. Есть мысль просверлить шатун в районе НГШ (по типу шатуна 1AZ), для того чтобы когда маслоканал коленвала пересекался с отверстием, масло попадало на дно поршня и охлаждало его.

Кто, что думает по этому поводу [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
CoffeeKB:
Цитата:
Или это Китай и брать не стоит?

откуда столько опломба у человека юзающего говнилин из тольятти? разве может быть что-то хуже?
Не хочется брать откровенное г..., меня соотношение цены и качества Нивы устаревает, а может быть хуже или нет в сравнении познается! И явно не в этой теме.
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

TREVIL:
5. Есть мысль просверлить шатун в районе НГШ (по типу шатуна 1AZ), для того чтобы когда маслоканал коленвала пересекался с отверстием, масло попадало на дно поршня и охлаждало его.
ищи советские шатуны от классики, в них было отверстие смазки днища поршня
Шатун 2101.png
Шатун 2101.png

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

angtar
только на разборке.... у меня теперь только 3 таких из 4 х.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

TREVIL:
3. Думаю взять облеченный шатун или нет...
Возьми, сразу 21213.
TREVIL:
4. Хочу сделать центровку шатуна по поршню с помощью шайб с зазором между шатуном и бобышками поршня с каждой стороны в 0.15-0.2мм, торцевать НГШ по ширине вкладыша.
Да Вы батенька "истинный ценитель", ну возьми тогда низкий блок типа 21013 и в него шатунно-поршневую группу от Приоры.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
TREVIL

Рег.: 03.12.2012
Сообщений: 19
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1987г.

Про шатуны от ВАЗ 2101 с отверстием для смазки, как я понимаю ВГШ надо будет расточить под бронзовую втулку под плавающий палец, или остаться на пальце который на горячую садиться?
В шатунах ВАЗ 2101 отверстие сориентировано так, что при пересечении с маслоканалом коленвала струя масла бьет на днище поршня или на стенки цилиндра?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

TREVIL
преотлично садится....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

возьми тогда низкий блок типа 21013 и в него шатунно-поршневую группу от Приоры
Sokolov, в чем соль предложения? И какой коленвал вы посоветуете использовать?
Особенно если учесть что связка приоропоршень-приорошатун имеет высоту 158,72 мм, связка от классики - 173,9 мм, а низкий блок имеет высоту 207 мм [:D]
TREVIL

Рег.: 03.12.2012
Сообщений: 19
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1987г.

russian427
Можно использовать блок 21011 (который штатно идет 79мм), расточить под 82мм и поставить приора поршневую с 92 коленом. Получим: 207-158.72-46=2.28 недоход 2.28, степень сжатия(с 21011 ГБЦ) получиться 10.37. С 90 коленом и ГБЦ от 21213 получим недоход 3,28 и СЖ 9.81. Можно и с 88 коленом и ГБЦ от 21213, тогда недоход 4.28 и СЖ 8.85, но можно шливануть блок для корректировки СЖ) Но мне не нравиться, что большой недоход.... я бы предпочел прижать поршень в плотную(шлифанув блок) и пилить камеру сгорания в ГБЦ.

Можно собрать с классическим шатуном 136мм(перефтулить под палец 18мм), тогда недоход получиться 1.6мм, шлифануть блок и распилить ГБЦ (желательно 21213)
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

TREVIL
Тогда поршень от Гранты предпочитай с лужей под камерой сгорания, сейчас есть тюнинг невтыковый.

Ну забыл, нет блока 21013, есть 21011.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Я для себя: БЦ 21213+КВ 88 мм и СЖ=10,5 взял поршни ТДМК смещение 2 мм и торцованные на 1,5 мм. После торцовки лужа в поршнях осталась прим. 10 см*3 (точно не помню, записи некогда искать).
Покупал в МЕТА-S там же сразу и отторцевали (не реклама)

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

Серега36:
торцованные на 1,5 мм
сколько на них проехал? тоже хочу торценуть поршня штоб лужу занизить, но боюсь уменьшение жарового слоя выдет боком при лихой СС
как вариант подумываю о покупки БМВ поршней, палец там наш, КВ поршня ниже нашего на 4 мм, мудрить ничего не придется с торцовкой, в бонус поршень из качественного материала плюс тонкие кольца и еще он гараздо легче отечественных, единственно ценник рублей 10 выдет

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

dmp
Палец наш только в самих мм. И пальцы идут с поршням комплектом по идее. Ещё на имортянских моторах типа бмв и т.д. отверстие идёт в номинал, а вставляемое в минус зазор, у нас наоборот, емнип. Как поршень с пальцем будут себя вести в 213ом шатуне с другими вводными зазоров фиг знает, но наверное оно не совсём правильно влезет. Жаровой пояс больше, 9мм емнип, против 7 штатных, но сама стенка дна по центряку всего 6мм, материал может и лучше, но вес не "гораздо", а почти один в один. Всё было перевешано, только забыл где..
Палец точно помню меньше в длину, но стенка адовая - 213ым пальцам до неё расти и расти, а вес идентичен..
Во, нашёл)))
http://photo.qip.ru/users/alexey3/200691214/
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

TREVIL, то-то и оно. С точки зрения двигателестроения конструктора, допустившего недоход 1 и более миллиметров, надо расстреливать из реактивного говномёта. Дабы другим не повадно было.
Нужно всегда стремиться к нулевому недоходу. Тот же низкий блок классики имеет в стоке недоход 0,1 мм.
dmp, что за БМВ поршни? Каталожный номер есть или какая-нибудь другая идентификация?
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

russian427 например этот, он ремонтный 84.5, есть и номинал поменьше (84 где то)
kolbenschmidt артикул 90102630
Справочные номера 11251708864, 11251714810 и 11251718927

Параметры
Внешний диаметр, мм 22
Внутренний диаметр, мм 13
Выставление зазора поршней, мм 4.34
Глубина вогнутости 1, мм 4.95
Диаметр, мм 54
Диаметр болта, мм 22
Диаметр отверстия, мм84.5
Длина, М 69.43
Длина, мм 69.43
Длина болта, мм 54
Завышение размера, мм 0.5
Количество, шт 3(про кольца)
Номер продукции 084135
Ремонтный размер 0.50MM
Степень сжатия (компрессии), мм 34.09

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!