Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1950 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Sokolov:
А вот степень сжатия я больше задирать не буду, только зимой так ездить можно.
И мне интересно чего это?
Если на 95 бензине то грех не поднять до 10, а коли пропан, то что-нибудь к 11 (чтоб и на бензине если что).

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Только маслофорсы нужны если пропан... а то поршням фигово...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

dmp
Из родного двигателя как ты не извращайся заменой "больших" коленвалов из допуска не выйдешь, ну не полезет оно туда настолько большое.
Скорость движения поршня тоже не станет критической, клапана не дадут, так двигатель раскрутить.
Ездил и на пропане, и на бензине.
На пропане тоже звон получается, если зажигание раннее.
На Аи-95 при 10,6 чуть потеплело детонация началась.
Толку повышать степень сжатия, если нельзя реализовать потом режим максимальной мощности.


У меня есть на Шкоде 1,6 Фольцвагена, 8 клапанов, степень сжатия 8,0 и при этом бензин Аи-95 по паспорту. Вот чую знали они что делали.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Sokolov:
Шкоде 1,6 Фольцвагена, 8 клапанов, степень сжатия 8,0 и при этом бензин Аи-95 по паспорту.
Это что за двигатель? СЖ расчётно или из документов?
Не верится даже.. КПД будет глупо ниже, по-моему ещё и индекс евро ухудшится.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Sanek217:
Это что за двигатель? СЖ расчётно или из документов?
АЕЕ 1,6 1998г данные из инета и все разные.
Ещё посмотрел СЖ от 8 до 11 пишут, бензин на крышке бензобака Аи-95.
Момент зато ровненький
http://skobiz.com.ua/images/stories/felicia-moment-grafik-750.jpg
Мотоциклы Урал и Днепр имели одинаковую мощность и объём, а степень сжатия 7,0 и 8,5 под А-76 бензин.

Был у меня старый двигатель 21081 с 1,1л и СЖ 9,0 сменил на 21116 1,6л и СЖ10,5.
Ездил на работу в общем потоке.
Так в смешанном цикле, новый двигатель жрал на 1л больше, а к бензину был весьма требователен.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Sokolov:
АЕЕ 1,6 1998г
Поглядел в нэте.. нет там 8! 100%! 9-10 реальные цифры. Просто по виду ГБЦ, КС, поршни...
Sokolov:
новый двигатель жрал на 1л больше
Лошадей однако кормить надо [:)] 0,5 литра добавили [:D]
Sokolov:
к бензину был весьма требователен
Это понятно. С ростом СЖ необходим бензин строго соответствующий по нижней границе октанового числа, а так как бензин у нас сплошь на "присадках-однодневках", то и результат прогнозируемый...
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

Sokolov:
АЕЕ 1,6 1998г данные из инета и все разные.

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Sokolov, поршни самые обычные по массе.
Извращение - это ваши турбопоршни с лужей во всё днище и объемом с ведро.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Вот хорошая картинка, характеризующая увеличение степени сжатия
http://carnovato.ru/wp-content/u…ivnost-v-sravnenii-5-300x214.jpg

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

russian427:
Извращение - это ваши турбопоршни с лужей во всё днище и объемом с ведро.
А гдеж найти без лужи и ведра? Я например долго ничего подобрать не могу, а на заказ 10 рублей комплект получается

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1490
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

dmp
извини, а что подбираешь? Поршни с лужей по форме вытеснителя?

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

без лужи

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Большой мотор это когда 2шт v8 lsx распилили и сварили v12. Тоже самое с коленом, распредом, гбц. В наших реалиях можно сделать l6 из ваза, жаль смысла мало.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1490
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

dmp
понял.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

dmp, вы меня неверно поняли. ИМХО, лужа нужна, но небольшого объема и формой соответствующая камере сгорания.
А степень сжатия доводить доработкой гбц.
Taifun, в глобальном масштабе да. Но для Нивы и 2л большой мотор.
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

russian427:
А степень сжатия доводить доработкой гбц.
И насколько же можно "доработать" 213ю ГБЦ? Там думаю больше 2х нельзя снимать, а это много не даст

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!