Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1935 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

russian427:
Планирую собирать 1,8л с компрессором
Зачем тебе надо 1.8, ради всего 5% (тьфу, погрешность практически, чуть плоховатый бензин с одной и той же нормальной заправки больше меняет) затевать не стандарт, всё равно компрессором надуешь сколько надо.
Ну я бы понял сделать по максимуму без расточки 2,0.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sokolov:
без расточки 2,0.
92 колено?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

russian427:
angtar, фигассе. Они на Шнивах еще и разные бывают. Обозначение на корпусе ДМРВ указано? P.S. Какие-то очень большие цифры у вас получаются.
если ЭБУ Bosch MP7.0, Я5.х, то стоит 037 ДМРВ
если ЭБУ Bosch 7.9.7, Я7.2, М73, то стоит 116 ДМРВ

отличаются тем, что у 037 ДМРВ 4 контакта в разъеме, а у 116 - пять, т.к. в нем стоит датчик температуры воздуха...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

russian427:
Планирую собирать 1,8л с компрессором.
с каким компрессором?
копаясь в своих видео нашел разгон 80-120 на моторе 84х83,8 с 14 валом ,резина сток, пары сток.

Не буду спорить сколько он ехал, представление о динамике можно составить. В машине 3 человека, полбака бензина и новый аккумулятор в багажнике. Опрератор с дрожащими руками был не я [:RWL]
Сейчас мотор 83,5х86 с 44 валом.
Нужно будет заснять новое видео.
Казалось бы, прирост объема мизерный по сравнению с квадратом , но с лишними кубиками удалось получить упругий низ на 44 вале как на квадрате с 14 валом, мне на квадрате 44 вал не нравился из за ватности педали внизу. Ну и соответственно мотор 83,5х86 с 44 валом 80-120 едет 12 сек уверенно.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dizel_dt-75:
92 колено?
У меня да, а ему не влезет без вылета поршней, в низкий блок из готовых вариантов 90мм.
Грубо говоря нормальный ремонт двигателя с обвесом встанет в 25-30тыр, с небольшим коленом в 40тыр (но всегда будет хотеться больше), с максимальным коленом в 50тыр.
Разница в глобальной цене не так заметна.
Голова с "большими" клапанами ещё набежит около 40тыр.

Но можно сразу "дунуть" и не тратить лишние деньги.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sokolov:
Но можно сразу "дунуть" и не тратить лишние деньги.
+100

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Sokolov:
Но можно сразу "дунуть" и не тратить лишние деньги.
если я правильно понимаю, то в таком случае мы получим прирост на верхах, а снизу будет яма. Ну и плюс переход на 95 бензин.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Glu, планирую sc-12.
Были сомнения что пропускной способности штатного ДМРВ хватит, вот и уточнил. Конечно понимаю, уже нашел настройщика у нас местного.
Sokolov, это не совсем 1,8л. Это 1,733л. Подходит капиталка и я подумываю расточить блок под 83 мм, чтоб поставить поршни под тонкие кольца. Не более.
Кама3, смотря чем. Если турбокомпрессором, то вы в принципе правы. Хотя сильно зависит от модели турбокомпрессора. А если мех.компрессором, то прирост будет прямо с холостых, и равномерно до максимальной частоты вращения.
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

купил КВ 88мм, также в гараже лежит кв 84 (2130), смущает в 88м коленвале один момент, там косое сверление маслоканала, отсюда два варианта, либо ставить стандартные вкладыши и получать смазку на половине окружности вращения кв, либо ставить вкладыши с двух комплектов с проточкой вверху и внизу , но тогда есть вероятность что нижний вкладыш может раздавить из за нагрузки... кто как решал этот момент? И кто нибудь накатал хотя бы 100 т.км на таком валике?

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

dmp
давным давно при капиталке еще стандартных моторов использовали вкруг с проточкой, все в порядке...
у меня 84 кв сверление прямое, вкруг с проточкой
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

не совсем понятно какой смысл ставить на обычной прямой сверловке вкладыши с проточкой вокруг? [:?]
у 88го валика всеже нагрузка будет душевная, тем более собираюсь СС делать 11-12

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Я обычные вкладыши ставил на 84 с косым, не забивай голову двумя комплектами, это всё от лукавого. Накатал с 2006го тыщ 200 минимум.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

dmp:
у 88го валика всеже нагрузка будет душевная, тем более собираюсь СС делать 11-12
Все эти микроскопические изменения конфигурации не приводят к существенному изменению ресурса.
Иначе бы турбированные дохли сразу.
Всё что выпускается не позволяет выйти из допуска.
А вот степень сжатия я больше задирать не буду, только зимой так ездить можно.
russian427:
Подходит капиталка и я подумываю расточить блок под 83 мм, чтоб поставить поршни под тонкие кольца. Не более.
Тонкие кольца, наверное облегчённые поршня и наддув.
Извращения какие-то, точи в ремонт и бери турбопоршня для Нивы.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

Sokolov:
Все эти микроскопические изменения конфигурации не приводят к существенному изменению ресурса.
О чем именно речь?
Sokolov:
А вот степень сжатия я больше задирать не буду
задирать это сколько в переводе на цифры? ты на бензине или пропане?

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!