Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
105 older posts on previous pages
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 28
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

1/26/2014, 9:15 PM +04
Да вроде не много зенковками снял - просто старался добиться пояска везде, ибо после перебития направляек (не было азота под рукой, просто равномерно подогревал ГБЦ и забивал новые) оси клапанов ушли от осей седел - то ли втулки такие (СТК), то ли были чуть не так забиты...
шкипер
А чем череват излишний подъем клапанов?

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Pat

Reg.: 1/26/2013
Posts: 166
From: Тамбов
Age: 36
Car: 21213 2001

1/26/2014, 10:44 PM +04
ZreN
Надо было немного клапана отторцевать. Это, конечно, неправильно, но поможет избежать замены седел.
При излишнем подъеме клапана рокер начинает давить на клапан немного под углом - больший износ направляющей, быстрей проедается канавка на клапане.
P.S. давно как-то торцевал клапана на 8-ке (по соглавсованию с владельцем). Недавно товарищ опять приезжал, меняли ему распредвал, заодно посмотрел клапана. За 50 000 км вообще никаких изменений.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/27/2014, 6:29 AM +04
шкипер
только в том случае если не стирается сам клапан. а он стирается если при зенковке появилась ассиметрия. ну и само собой он перекашивается и при нагреве меняет своё положение.

шофёр коней - лось
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 28
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

1/27/2014, 8:05 AM +04
Про торцевание клапана думал - но он ведь подкален (во всяком случае должен быть) в том месте... Не опасно?

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4963
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/27/2014, 1:32 PM +04
ZreN
снаружи закален-внутри сыромятина [:hello]
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4485
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

1/27/2014, 8:32 PM +04
После замены направляющих всегда требуется зенковка. При использовании правильного инструмента ассиметрии не бывает. Как раз, достигается центровка направляющей и седла. При притирке, если поясок по всей окружности - значит все в порядке.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 28
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

1/27/2014, 8:41 PM +04
Зенковки хорошие - советский режущий инструмент короче (качество с нынешним даже сравнивать неприлично), все делал АККУРАТНО, стараясь снять самый минимум, но все одно немного заглубил клапана в ГБЦ... Короче, посмотрим как оно будет, эксплуатация покажет... [:)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
ayaks2121

Reg.: 2/3/2012
Posts: 43
From: Казахстан, Уральск
Age: 29
Car: ВАЗ 2121, 1985 г.в.

1/28/2014, 11:12 PM +04
Доброго времени суток. Сегодня снял головку (не было компрессии) и обнаружил такую вещь. в 1, 2, 3 цилинре было открыто по одному клапану. в 4 цилиндре оба были закрыты. Мне сказали что после снятия распредвала все клапана должны были закрыться. Так ли это? И если так, то в чём может быть причина того, что клапана остались открытыми?
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1/28/2014, 11:15 PM +04
А с какой целью снимал? На поршнях отпечатков случайно нет?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4963
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/28/2014, 11:16 PM +04
ayaks2121
фото в студию...не представляю этого себе [:hello]
ayaks2121

Reg.: 2/3/2012
Posts: 43
From: Казахстан, Уральск
Age: 29
Car: ВАЗ 2121, 1985 г.в.

1/28/2014, 11:22 PM +04
снимал с целью узнать куда компрессия делась

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Legio:
фото в студию...не представляю этого себе
Ну,а что тут представить? Я ж написал в первых трёх открыто по оному клапану, в последнем оба закрыты. Как я понял они все должны закрыты быть. На поршнях вроде нет отпечатков

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

фотку завтра скину
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4963
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/29/2014, 6:52 AM +04
ayaks2121
вот именно, я себе не могу пока такого представить из-за чего клапана не закрываются при снятой гбц и распредвале
ayaks2121

Reg.: 2/3/2012
Posts: 43
From: Казахстан, Уральск
Age: 29
Car: ВАЗ 2121, 1985 г.в.

1/29/2014, 7:37 AM +04
Legio
ну а хоть какие-то варианты есть из-за чего это произойти может?
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

1/29/2014, 9:47 AM +04
закоксованы направляющие.
Рассухарь подвисшие клапана, попробуй двигаются ли они вообще. Должны проваливаться по своим весом без затруднений ( без м.с. колпачков) С колпачками - ходить туда-сюда под действием мизиннца.

Если не ходят - вынь клапан, посмотри внимательно, может масло было не качественное, попало в направляющую втулку и превратилось в лак.

Если есть - можно попробовать отмочить направляющие "очистителем карбюратора" или 646-м растворителем. Или слегка пройтись разверткой.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4485
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

1/29/2014, 12:32 PM +04
Согласен. Либо захрясли клапана в направляющих, либо при перескакивании цепи погнуты стержни клапанов. Должны перемещаться легко.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Клапаны ГРМ