Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Да вроде не много зенковками снял - просто старался добиться пояска везде, ибо после перебития направляек (не было азота под рукой, просто равномерно подогревал ГБЦ и забивал новые) оси клапанов ушли от осей седел - то ли втулки такие (СТК), то ли были чуть не так забиты...
шкипер
А чем череват излишний подъем клапанов?

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

ZreN
Надо было немного клапана отторцевать. Это, конечно, неправильно, но поможет избежать замены седел.
При излишнем подъеме клапана рокер начинает давить на клапан немного под углом - больший износ направляющей, быстрей проедается канавка на клапане.
P.S. давно как-то торцевал клапана на 8-ке (по соглавсованию с владельцем). Недавно товарищ опять приезжал, меняли ему распредвал, заодно посмотрел клапана. За 50 000 км вообще никаких изменений.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

шкипер
только в том случае если не стирается сам клапан. а он стирается если при зенковке появилась ассиметрия. ну и само собой он перекашивается и при нагреве меняет своё положение.

шофёр коней - лось
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Про торцевание клапана думал - но он ведь подкален (во всяком случае должен быть) в том месте... Не опасно?

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ZreN
снаружи закален-внутри сыромятина [:hello]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

После замены направляющих всегда требуется зенковка. При использовании правильного инструмента ассиметрии не бывает. Как раз, достигается центровка направляющей и седла. При притирке, если поясок по всей окружности - значит все в порядке.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Зенковки хорошие - советский режущий инструмент короче (качество с нынешним даже сравнивать неприлично), все делал АККУРАТНО, стараясь снять самый минимум, но все одно немного заглубил клапана в ГБЦ... Короче, посмотрим как оно будет, эксплуатация покажет... [:)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
ayaks2121

Рег.: 03.02.2012
Сообщений: 43
Откуда: Казахстан, Уральск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1985 г.в.

Доброго времени суток. Сегодня снял головку (не было компрессии) и обнаружил такую вещь. в 1, 2, 3 цилинре было открыто по одному клапану. в 4 цилиндре оба были закрыты. Мне сказали что после снятия распредвала все клапана должны были закрыться. Так ли это? И если так, то в чём может быть причина того, что клапана остались открытыми?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

А с какой целью снимал? На поршнях отпечатков случайно нет?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ayaks2121
фото в студию...не представляю этого себе [:hello]
ayaks2121

Рег.: 03.02.2012
Сообщений: 43
Откуда: Казахстан, Уральск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1985 г.в.

снимал с целью узнать куда компрессия делась

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Legio:
фото в студию...не представляю этого себе
Ну,а что тут представить? Я ж написал в первых трёх открыто по оному клапану, в последнем оба закрыты. Как я понял они все должны закрыты быть. На поршнях вроде нет отпечатков

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

фотку завтра скину
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ayaks2121
вот именно, я себе не могу пока такого представить из-за чего клапана не закрываются при снятой гбц и распредвале
ayaks2121

Рег.: 03.02.2012
Сообщений: 43
Откуда: Казахстан, Уральск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1985 г.в.

Legio
ну а хоть какие-то варианты есть из-за чего это произойти может?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

закоксованы направляющие.
Рассухарь подвисшие клапана, попробуй двигаются ли они вообще. Должны проваливаться по своим весом без затруднений ( без м.с. колпачков) С колпачками - ходить туда-сюда под действием мизиннца.

Если не ходят - вынь клапан, посмотри внимательно, может масло было не качественное, попало в направляющую втулку и превратилось в лак.

Если есть - можно попробовать отмочить направляющие "очистителем карбюратора" или 646-м растворителем. Или слегка пройтись разверткой.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Согласен. Либо захрясли клапана в направляющих, либо при перескакивании цепи погнуты стержни клапанов. Должны перемещаться легко.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Клапаны ГРМ