Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11853
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

6/26/2011, 3:30 PM +04
wrag:
ставишь копеечные вал и вперед.
уж тогда 21213-й!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
wrag

Reg.: 8/22/2010
Posts: 109
From: москва
Age: 52
Car: 21214м2009г

6/26/2011, 3:55 PM +04
Копеечные болты,вал под болты ивперед,а уж кто какой выберет 213-01 низовой-верховой.
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 684
From: Воронеж
Age: 39
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

6/19/2012, 3:08 AM +04
Предстоит замена выпускного клапана в первом цилиндре. Либо прогорел, либо моя криворукость при замене МСК [:)] При вскрытии будет видно [:)]

Имеет ли смысл заменить и все остальные с учетом того что пробег уже около 120ткм? Сильно в направляющих вроде бы не болтаются, но может быть замена уменьшит этот люфт?
ALEX 26

Reg.: 1/31/2011
Posts: 548
From: Ставрополь
Age: 36
Car: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

6/19/2012, 8:03 PM +04
меняй. пробежали старые много.

Продал ласточку, жалко до слёз.
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 684
From: Воронеж
Age: 39
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

6/26/2012, 3:36 AM +04
Собственно заменил...
В субботу все собрал, а сегодня сподобился померять компрессию.
До замены компрессия была 7-10-10-9.5, причем первый был не прогоревший, а просто несколько пропускал с одной стороны.
После замены стало 11-12-12-12 [:)]

Заодно заменил цепь - на старой, метка рапредвала отставала на пол звена.
В процессе выявился косяк АНЦ Пилот - на новой цепи и башмаке натяжитея не удается закрутить гайку-заглушку с внутренним шестигранником - мешает шток, и не хватает резьбы. Пришлось заткнуть дырку какойто кузовной заглушкой. Лучше б сделали нормальную колпачковую гайку.

Плюс еще косяк вылез.
За эти пару дней успела выгореть подобная прокладка штанов:
http://avtopasker.ru/goods/30490.htm
Осталась только металлическая фольга, а наполнитель превратился в пепел.
В ближайшем ночном магазине была только подобного же типа, но сделанная немного по другому. Посмотрим сколько продержится.

PS: куча оффтопиков получилось конечно... [:)]
Alex_MAN

Reg.: 1/27/2011
Posts: 4
From: Нижний Новгород
Age: 44
Car: 21214, 2001 г.в.

6/27/2012, 12:16 PM +04
avk666:
В процессе выявился косяк АНЦ Пилот - на новой цепи и башмаке натяжитея не удается закрутить гайку-заглушку с внутренним шестигранником - мешает шток, и не хватает резьбы.
C месяц назад менял на своей весь привод ГРМ - цепь, все звезды, натяжитель и успокоитель. Все прекрасно на "Пилоте" закрутилось, ничего не мешает.

Сорри за офф...
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 684
From: Воронеж
Age: 39
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

6/28/2012, 2:53 AM +04
avk666:
мешает шток, и не хватает резьбы
2012-06-23 16.36.21.jpg
2012-06-23 16.36.21.jpg
вот как это выглядит
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

6/28/2012, 10:27 AM +04
продавец:
Чо за болты?Прям под "новые"гидрики?Или что то типа футорок переходных?
Да, для унификации теперь все головы и на классику и на Нивы делают под новую резьбу (как у гидриков INA), а как следствие и новые болты делают под новую резьбу и рокера унифицировали тоже, т.к. площадь контакта у гидриков больше чем у старых болтов. Теперь чтоб поставить в новую голову болты вместо механики, нужны только болты.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

2/17/2013, 10:10 PM +04
Страниц в теме немного, но всё же прочитав их, понял, что клапана брать лучше ВАЗовские?
Или может кто-нибудь отговорит и посоветует что-то другое?? [:roll]
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 734
From: Омск
Age: 34
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

2/18/2013, 9:41 AM +04
Bask
в гамазинах лучше ВАЗовских клапанов пока не видел (в токарке даже сравнивали на резец клапана ВАЗ и AIMP, последние хоть и выглядят красиво но метал фиговее значительно). Обрати внимание, что у настоящего ВАЗовского клапана концы ножек как бы прокалены, это ТВЧ обработка. И естественно по возможности лучше с микрометром прям в магазине ножки померить.
Как вариант можно с эксзита заказать
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=3E500002&id=8D500049
но их перед покупкой не промеришь

Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

2/18/2013, 4:53 PM +04
Den55113
Спасибо, т.е торцы имеют другой цвет, правильно? Это справедливо и для впуска, идля выпуска?
Постараюсь найти картинку..
В экзисте уже смотрел, но не знаю стоит ли...
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 734
From: Омск
Age: 34
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

2/19/2013, 6:10 AM +04
Bask
на днях пойду в магаз с микрометром выбирать из кучи вазовских клапанов, предварительно получил одобрение от продавцов [:)]
как куплю выложу фоточки.
вот фото впускных ВАЗовских клапанов (но они обточенные)

и вместе с выпускными, но выпускные здесь не ВАЗ

Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

2/19/2013, 12:06 PM +04
Давай, буду ждать))
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3003
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/19/2013, 10:24 PM +04
Den55113
Не совсем понятно, это старые бушные, но блестят внизу из за проточки?
Мне б тоже хотелось увидеть оригинальные крупным планом. А втулки какие брать будешь? Мож их рядом пставишь. Тоже готовлюсь головку снимать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

3/3/2013, 2:12 PM +04
Den55113
Как дела?
В магазин сходил?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Клапаны ГРМ