Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как понять по другим характеристикам, есть ли гидрики? Машина 2003 года выпуска?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Re: ГБО
AK5:
Антоха:
ну если 214-я, то там всё само регулируется [:)]
То есть ты катаясь с ГБО их вообще не регулируешь?

Тогда есть ли какие то особенности профилактики двигателя с ГБО?
С уважением,
А?
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Если перед впускным коллектором ресивер значит гидрики, если "кастрюлька" аля карб с фильтром, то значит регулировочные болты.

bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

На машине 2003 года распределённый впрыск по определению и следовательно должны стоять ГК если их конечно оттуда невыкинули

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
firsov932

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 6
Откуда: Воронеж
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 1932-01 Броневик

Вопрос по теме - третий раз покупаю клапаны и третий раз они оказываются подделкой. первый раз купил клапана АвтоВАЗ, притер, поставил, отрегулировал зазоры, снимаю клап. крышку - торцы клапанов сбиты. Снова купил клапана (SM) Но подделку (не магнитились выпускные тарелки) обнаружил дома и отнес обратно. Наконец, купил клапана TRW Kolbensmidt, внешне - ах. И магнитятся, и диаметр штока соответствует. Намедни опять снимаю крышку - та же картина, те же сбитые торцы.

Подскажите, как выбрать нормальные клапана? И где их лучше брать? Какой фирмы?
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Напильником ведать проверять каленость, что возможно тока на рынке.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
firsov932

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 6
Откуда: Воронеж
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 1932-01 Броневик

А разрешат?
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: 21213(двиг2106)&1998

пытаться договориться, кто за качество ответит, разрешит чиркнуть

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
firsov932

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 6
Откуда: Воронеж
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 1932-01 Броневик

А как по этому чирку определить? [:oops]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

firsov932:
А как по этому чирку определить?
На калёном чирка не будет.
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Не каленый точиться словно нож по маслу. А каленый вообще не поддается воздействию.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

отрегулировали клапана [:weep] ОДНИМ щупом..сказали ВСе клапана очень зажаты, а у первого клапана 3 цилиндра вообще гигантский зазор
==
вроде тянуть стала получше...
микрометром я им сам не дал бы мерить т.к. на распредвале глубокие выбоины, брали распред год назад, клапана не рег-ли и они неслабо настучали видимо по распредвалу....
==
еще они сказали, что из-за зажатых клапанов можеь быть высокий расход...что то в литературе я такого не нашел...

Пробег 135200 км
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Shuhrat:
микрометром я им сам не дал бы мерить т.к. на распредвале глубокие выбоины,
Поэтому и микрометром-то и мерят.
Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

Хочу предупредить всех владельцев эмок - КЛАПАНА С ЗАВОДА НЕ ПРИТЁРТЫ! Если у вас ошибки 300, 301, 302, 303, 304, недостаточная тяга, повышенный расход - рекомендую проверить компрессию! Если есть малейшие подозрения обратитесь в сервис или выполните притирку самостоятельно.

Нива - это ещё одна степень свободы!
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Может кому пригодится:
купил комплект клапанв "Амр" (пр-во Польша) в магазине сети "Три кита" г. Омск, по заверениям продавца они лучше ВАЗовских. Всё запечатано, с голограмами, да м торговая сеть крупная в общем сто пудово думаю не левак. Принёс домой открыл все мешочки, почиркал надфелем - метал вроде пойдёт. И тут взбрело мне в голову вставить их в шуруповёрт покрутить и чё я вижу [:o] два впускных клапана имеют хорошое такое биение тарелки [:X] [:X] [:X]
Это получается с собой в магазин надо мини лабораторию носить надо? [:banghead]
Короче [:rat-a-tat] кого-то надо расстрелять разок чтобы чего-то изменилось.

продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Den55113:
Это получается с собой в магазин надо мини лабораторию носить надо?
Надо походу!Вообще по АМП косяков не было Люди хвалят Не знай точно технологию изготовления клапана ,но мне так кажется что данный дефект они приобрели во время транспортировки.ИМХО они ввозятся в страну нашу россыпью а упаковка отдельно чтобы места занимали меньше .Пока кидали мешки с клапанами вот и погнулись.Лично видел на рынке вАвтограде мешки с ВАЗовскими клапанами выглядит как ёжик особо ни кто не заморачивался :Кидают как картошку [:o]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Клапаны ГРМ