Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/6/2006, 8:35 PM +04
Как понять по другим характеристикам, есть ли гидрики? Машина 2003 года выпуска?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Re: ГБО
AK5:
Антоха:
ну если 214-я, то там всё само регулируется [:)]
То есть ты катаясь с ГБО их вообще не регулируешь?

Тогда есть ли какие то особенности профилактики двигателя с ГБО?
С уважением,
А?
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 39
Car: 21214-20/2004г.в/

9/6/2006, 8:48 PM +04
Если перед впускным коллектором ресивер значит гидрики, если "кастрюлька" аля карб с фильтром, то значит регулировочные болты.

bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 33
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

9/7/2006, 9:43 AM +04
На машине 2003 года распределённый впрыск по определению и следовательно должны стоять ГК если их конечно оттуда невыкинули

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
firsov932

Reg.: 1/21/2011
Posts: 6
From: Воронеж
Age: 25
Car: ВАЗ 1932-01 Броневик

1/21/2011, 5:49 PM +03
Вопрос по теме - третий раз покупаю клапаны и третий раз они оказываются подделкой. первый раз купил клапана АвтоВАЗ, притер, поставил, отрегулировал зазоры, снимаю клап. крышку - торцы клапанов сбиты. Снова купил клапана (SM) Но подделку (не магнитились выпускные тарелки) обнаружил дома и отнес обратно. Наконец, купил клапана TRW Kolbensmidt, внешне - ах. И магнитятся, и диаметр штока соответствует. Намедни опять снимаю крышку - та же картина, те же сбитые торцы.

Подскажите, как выбрать нормальные клапана? И где их лучше брать? Какой фирмы?
SashaKamaz

Reg.: 2/25/2010
Posts: 110
From: Казань
Age: 34
Car: 21213(двиг2106)&1998

1/21/2011, 6:02 PM +03
Напильником ведать проверять каленость, что возможно тока на рынке.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
firsov932

Reg.: 1/21/2011
Posts: 6
From: Воронеж
Age: 25
Car: ВАЗ 1932-01 Броневик

1/21/2011, 6:32 PM +03
А разрешат?
SashaKamaz

Reg.: 2/25/2010
Posts: 110
From: Казань
Age: 34
Car: 21213(двиг2106)&1998

1/21/2011, 7:54 PM +03
пытаться договориться, кто за качество ответит, разрешит чиркнуть

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
firsov932

Reg.: 1/21/2011
Posts: 6
From: Воронеж
Age: 25
Car: ВАЗ 1932-01 Броневик

1/21/2011, 7:58 PM +03
А как по этому чирку определить? [:oops]
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 50
Car: 21213, 1999 г

1/21/2011, 11:09 PM +03
firsov932:
А как по этому чирку определить?
На калёном чирка не будет.
SashaKamaz

Reg.: 2/25/2010
Posts: 110
From: Казань
Age: 34
Car: 21213(двиг2106)&1998

1/22/2011, 10:17 AM +03
Не каленый точиться словно нож по маслу. А каленый вообще не поддается воздействию.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2346
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

1/22/2011, 9:39 PM +03
отрегулировали клапана [:weep] ОДНИМ щупом..сказали ВСе клапана очень зажаты, а у первого клапана 3 цилиндра вообще гигантский зазор
==
вроде тянуть стала получше...
микрометром я им сам не дал бы мерить т.к. на распредвале глубокие выбоины, брали распред год назад, клапана не рег-ли и они неслабо настучали видимо по распредвалу....
==
еще они сказали, что из-за зажатых клапанов можеь быть высокий расход...что то в литературе я такого не нашел...

Пробег 135200 км
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 50
Car: 21213, 1999 г

1/23/2011, 4:15 PM +03
Shuhrat:
микрометром я им сам не дал бы мерить т.к. на распредвале глубокие выбоины,
Поэтому и микрометром-то и мерят.
Stiff

Reg.: 9/23/2010
Posts: 103
From: Курск
Age: 32
Car: ВАЗ 2131М 2010

1/23/2011, 11:57 PM +03
Хочу предупредить всех владельцев эмок - КЛАПАНА С ЗАВОДА НЕ ПРИТЁРТЫ! Если у вас ошибки 300, 301, 302, 303, 304, недостаточная тяга, повышенный расход - рекомендую проверить компрессию! Если есть малейшие подозрения обратитесь в сервис или выполните притирку самостоятельно.

Нива - это ещё одна степень свободы!
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 734
From: Омск
Age: 34
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

3/21/2011, 1:45 PM +03
Может кому пригодится:
купил комплект клапанв "Амр" (пр-во Польша) в магазине сети "Три кита" г. Омск, по заверениям продавца они лучше ВАЗовских. Всё запечатано, с голограмами, да м торговая сеть крупная в общем сто пудово думаю не левак. Принёс домой открыл все мешочки, почиркал надфелем - метал вроде пойдёт. И тут взбрело мне в голову вставить их в шуруповёрт покрутить и чё я вижу [:o] два впускных клапана имеют хорошое такое биение тарелки [:X] [:X] [:X]
Это получается с собой в магазин надо мини лабораторию носить надо? [:banghead]
Короче [:rat-a-tat] кого-то надо расстрелять разок чтобы чего-то изменилось.

продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1474
From: Бийск
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

3/21/2011, 1:54 PM +03
Den55113:
Это получается с собой в магазин надо мини лабораторию носить надо?
Надо походу!Вообще по АМП косяков не было Люди хвалят Не знай точно технологию изготовления клапана ,но мне так кажется что данный дефект они приобрели во время транспортировки.ИМХО они ввозятся в страну нашу россыпью а упаковка отдельно чтобы места занимали меньше .Пока кидали мешки с клапанами вот и погнулись.Лично видел на рынке вАвтограде мешки с ВАЗовскими клапанами выглядит как ёжик особо ни кто не заморачивался :Кидают как картошку [:o]

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Клапаны ГРМ