Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подшипники передней ступицы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Вчера ступицу с тормозным диском менял, так при сборке оказалось, что направляющая скоба тормозных колодок зажимает новый диск и не дает ему вращаться. Пришлось подложить шайбы под болты крепления, вращаться стал,
но всё равно немного задевает. Может кто знает с чего бы это?

Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

Lukian

А диск до конца на ступицу сел?

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

limonoff Да вроде как да... Я по ступице, когда её в кулак вставил молоточком слегка постучал, чтоб до конца уселась. У меня подозрение на шайбу которая на наружнем подшипнике лежит(толщиной около 0,5 мм) Не понял необходимости её наличия втом месте. Возможно за счет её толщины новыйдиск и стал задевать

Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

Чет не припомню я у себя такой шайбы( могу ошибаться). А это точно шайба, а не останки старого сальника, например? А еще посмотри размеры нового диска и сравни со старым. Может сам диск неправильный.

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

limonoff Вот и мне говорят что шайбы там не помнят. Но это не остатки сальника-она сликом ровно обработано и вдобавок её можно вынуть скозь сальник. А новый диск естно толще чем старый, вот за счет своей толщины и задевает.

Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

Lukian

Интересует не столько толщина самого диска, сколько ( не знаю как сказать) вылет, что ли. Кладешь диск на стол и меряешь до посадочного места шпилек. Сравниваешь со старым. Если разница в пределах износа, то хорошо, думаешь дальше. (Это я только-что придумал)

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Lukian
Если это шайба, которая была на ступице, то выкидывай ее однозначно. Для чего она не знаю, но правильно собрать узел не дает.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Lukian:
Вот и мне говорят что шайбы там не помнят.
Ремкомплекты ступицы шайбами комплектуются.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Эта шайба не дает смазке выдавливаться в сальник.
Никакой регулировочной нагрузки она не несет.
Сажай лучше диск на ступицу
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Всем спасиба, завтра вечером буду перебирать [:hello]
Разбирал ступицу в пятницу, достал шайбу, собрал-все заработало
IMG_2631.JPG
IMG_2631.JPG
Вот такая шайба там была (толщина 1,5 мм)

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я тут сегодня не смог вытащить тормозной диск из ступицы, пришлось снимать всё вместе. Завтра с отцом попытаемся выбить, но может кто что-нибудь посоветует.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Stealth
Выбивать через медь шпильки. Можно перед этим на них гайки не до конца навинтить, чтобы резьбу не попортить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Выбивать через медь шпильки. Можно перед этим на них гайки не до конца навинтить, чтобы резьбу не попортить.
Алер, извини, ну я что-то не очень понял, как это делается. Объясни, пожалуйста, поподробнее.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Диск на ступице удерживают колесные шпильки. Их надо выбить - и диск снимется. А чтобы не повредить резьбу, навинчиваешь на них гайки (чуть-чуть не до конца) и колотишь по шпильке молотком через стержень из мягкого металла (медный, можно и алюминиевый).

А вообще это описано в FAQ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/per_torm.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипники передней ступицы