Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Подшипники передней ступицы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
525 older posts on previous pages
shurik-djan

Reg.: 4/29/2011
Topics / Posts: 1 / 311
From: М.О. Ногинск
Age: 46
Car: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

6/27/2015, 9:41 PM +03
AlexET:
4 часа - да.
И работают все по-разному, и инструмент разный, и болты у кого-то сильнее прикипели, у кого-то нет))
14 гаек открутить - закрутить. Сами подшипники выбить и новые забить - минут 15.
Больше времени уходит на всякие поддомкрачивания, регулировку, отмывку старой смазки...
fantom7484

Reg.: 5/23/2014
Topics / Posts: 1 / 96
From: Омск, Первомайский
Age: 46
Car: Патриот 2015

6/27/2015, 10:16 PM +03
Заехал сегодня в гаражное СТО, специализируются по Нивам. Цель- отрегулировать ступичные. Мастер-дедок, всю жизнь на Нивах. Подкатной домкрат, несколько уверенных движений, и вопрос ко мне- ''ну и чо ты приехал? Не лезь туда, не порть механизм''. И денег не взял. А я и в покатушках небольших учавствовал, и ямы ловил, да и дороги у нас те еще. И проехал с ТО-1 больше 8ткм. Получается, слухи о быстрой смерти ступичных подшипников несколько преувеличены?

Крокодил продан,но от Автоваза не зарекайся....
AlexET

Reg.: 6/6/2014
Posts: 15
From: Тверская обл
Age: 56
Car: 2131 2011 г.в., М2141 1995

6/27/2015, 10:26 PM +03
Да вы монстры... Я как бы тоже не впервые со ступичными, и на Москвиче 3 из 4-х менял. И болты не прикипевшие, и других проблем никаких... Без ямы, правда. Первый раз весь день заняло (работа незнакомая, постоянно в камасутру лазил), второй - весь вечер.

Насчёт ресурса - 48 с небольшим тысяч, без покатушек, почти всё время по нормальным дорогам.
shurik-djan

Reg.: 4/29/2011
Topics / Posts: 1 / 311
From: М.О. Ногинск
Age: 46
Car: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

6/27/2015, 10:52 PM +03
AlexET
Да там яма и не нужна какбэ. Я вобче на улице возле гаража делал - так просторнее [:)]
5 гаек колеса, 1 гайка на оси ШРУСа, 2 болта суппорта - всё, ступицу можно выдёргивать. Дальше 1 гайка верхней шаровой, один удар кувалдой - шаровая выскакивает. Нижнюю шаровую так не вытащить, поэтому её я от рычагов откручивал - ещё 3 гайки. 2 болта цапфы - всё, весь поворотный кулак у нас в руках.
Несём в гараж, макаем в ведро с солярой, ставим на тиски... и т.д.

Насчёт ресурса: машину брал с пробегом 65 тык. Сейчас 155. Кто там чего менял до меня или нет - я не знаю. Одну сторону я уже менял до этого, но не помню на каком пробеге. В другую сторону залез впервые. В покатушках не участвую, но по рыбалкам катаюсь.
AlexET

Reg.: 6/6/2014
Posts: 15
From: Тверская обл
Age: 56
Car: 2131 2011 г.в., М2141 1995

6/30/2015, 10:46 PM +03
А я шаровую верхнюю правую менял (ранее, до подшипников), чуть не родил. На Москвиче легче было. Посему, когда менял подшипники, то откручивал все 6 болтов от шаровых. На левой стороне, болтик-крепеж вроде бы большей части тормозного щита оборвался, пришлось сверлить и резьбу резать. В принципе, после первого раза оно всё понятнее делается, но крутить гаек и болтов много :-) Оба раза развалился внутренний подшипник, на правом сепаратор, на левом - внутреннее кольцо напополам. Оба раза поставил ремкомплект от ЕПК (ну и чушь у них на сайте, прямо как у нас на фабрике).
FMaks

Reg.: 4/24/2015
Posts: 4
From: Йошкар-Ола
Age: 36
Car: ВАЗ2131, 2006г.

10/13/2015, 6:28 PM +03
Доброго времени суток. форумчане!
Поменял ступичные подшипники, вместе со ступицей. Не могу отрегулировать зазаор, т.к. осевого люфта нет вообще! Подскажите, где ошибка?
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 320
From: г.Жуковский, МО
Age: 45
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

10/13/2015, 7:00 PM +03
FMaks:
Доброго времени суток. форумчане!
Поменял ступичные подшипники, вместе со ступицей. Не могу отрегулировать зазаор, т.к. осевого люфта нет вообще! Подскажите, где ошибка?
в вопросе....
Ступица, я подозреваю, неоригинал?
FMaks

Reg.: 4/24/2015
Posts: 4
From: Йошкар-Ола
Age: 36
Car: ВАЗ2131, 2006г.

10/14/2015, 10:44 AM +03
Возможно неоригинал. На подшипники ступица вошла с трудом. Подозреваю, что посадка должна быть свободной?
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 320
From: г.Жуковский, МО
Age: 45
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

10/14/2015, 11:07 AM +03
FMaks:
Возможно неоригинал. На подшипники ступица вошла с трудом. Подозреваю, что посадка должна быть свободной?
у внутренней обоймы внутреннего подшипника -скользящая. Должен одеваться от руки. Если только с помощью инструмента -зазор не отрегулировать. Причина -посадочный диаметр новой ступицы
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/14/2015, 12:46 PM +03
Regento:
Должен одеваться от руки
А поточнее можно! А то - от руки - слишком большой разброс.
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 320
From: г.Жуковский, МО
Age: 45
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

10/14/2015, 2:04 PM +03
Конструктор 2:
А поточнее можно! А то - от руки - слишком большой разброс.
даже как-то странно слышать сей вопрос... Информации на сайте много, точные размеры не раз приводились, да и гугл в помощь
Заводская ступица: 39,95 -39,98
Технические характеристики подшипника 2007108
Внутренний диаметр – 40 мм;
Наружный диаметр – 68 мм;
Ширина – 19 мм;
Масса – 0,278 кг;
Количество роликов в подшипнике — 21 шт.;
Размеры ролика — 7/11х19 мм;
Грузоподъемность динамическая — 40 кН;
Грузоподъемность статическая — 52 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 7000 об
FMaks

Reg.: 4/24/2015
Posts: 4
From: Йошкар-Ола
Age: 36
Car: ВАЗ2131, 2006г.

10/14/2015, 3:21 PM +03
Вопрос исчерпан. Спасибо!
Странно, после ремонта проехал 400 км и никаких признаков несоотвествующих запчастей.
Значит, только оригинальные ступица и подшипники..
10/16/2015, 10:27 AM +03
Причина отсутствия регулировочного зазора - до упора забитая ступица.
При установке необходимо оставить пару миллиметров, чтобы потом можно было регулировать люфт ступичной гайкой. Если перетянуть гайку, то зазора не будет.
Dmitriy_Osipov

Reg.: 8/20/2010
Topics / Posts: 1 / 114
From: Свердл. обл. г. Артемовский
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

11/3/2015, 7:44 PM +03
Приветствую [:)]
Решил я затариться правильными подшипниками на переднюю ступицу. Приехал в "Планету Авто" и вот что мне там предложили.
1. Подшипник SKF 32008XQ (VKHB-2188) - 1250 руб/шт
2. Ремкомплект от SKF ступицы Нивы VKBA-1324 (2 подша+2сальника+смазка+гайка) - только под заказ из Москвы. Срок поставки и цена - неизвестны.
3. Ремкомплект от FAG ступицы Нивы 713690090 (2 подша+2сальника+смазка+гайка) - 1550 руб/компл. Поставка в минимальные сроки.

Есть пара вопросов:
1. Кто сталкивался с обеими марками подшей, сходны SKF и FAG по качеству, или кто-то из них явно лучше?
2. Почему ремкомплект FAG стоит чуть дешевле, чем всего один подш SKF?
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 53
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

11/3/2015, 8:57 PM +03
ФАГ не производитель а упаковщик.
Подшипники в комплекте могут оказаться любые. Как тот же СКФ, так и какой нибудь левый типа Фебеста. Ну и цена как бы намекает, что INA там точно не будет.

Я рекомендовал бы тебе брать СКФ, какой есть + отдельно сальники или, если время, терпит ждать СКФ из Москвы, все таки цена более приятная.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипники передней ступицы