Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подшипники передней ступицы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
375 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Captain, а кернить лучше на стоящем на земле колесе или на вывешенном?

Ничто не истинно и все дозволено.
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Мои подши прошли 70 тыс. Разбирал недавно правую ступицу - как новые [:rotate]

http://s3.uploads.ru/jeLrn.jpg

Регулирую всегда оставляя едва заметный люфт. Пару раз делал с малейшим преднатягом, так что колесо крутилось не оч свободно. Как лучше делать этого никто не знает)))) но метод с динамо ключом помоему лажа полная, +- километр. Ориентация по люфту и вращению колеса рулит.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

yonnex001
Без разницы, лишь бы гайка не крутанулась от удара.

С уважением! Александр
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

colencor:
Мои подши прошли 70 тыс. Разбирал недавно правую ступицу - как новые
Ступицу менял?
Какое состояние было у посадочных под подши на ступице?
Например:
Видны следы резца, видно, где сидел подш,особенно края подша,
блестит, блестит как зеркало с одной стороны.
Может диаметры мерил.
Пробег не маленький, всё важно, так сказать, для истории...
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Единственное что помню про ступицу это что была без повреждений) диаметры не мерил) ступицу не менял.

Единственный косяк - одно кольцо под сальником было лопнувшее.

Если скоро буду разбирать левую сторону - обращу внимание:-)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Можно ли как либо добавить смазки в ступичный узел особо его не разбирая. Что по минимуму надо сделать для этого?

Ничто не истинно и все дозволено.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

yonnex001:
Можно ли как либо добавить смазки в ступичный узел особо его не разбирая.
Нет. [:weep]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

yonnex001:
Что по минимуму надо сделать для этого?
Снять колесо, отвести тормозной суппорт, открутить гайку ступицы, аккуратно вынуть ступицу*, затолкать смазки пальцем между подшипниками, собрать всё в зад.

*- это при условии, что ступица из подшипников выйдет от руки. В противном случае (накатка ступицы и пр.) ступица выйдет вместе с внутренней обоймой подшипника и сальником. В таком случае, уже есть смысл менять смазку полностью (с промывкой и заменой сальников).

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Lomonosov, отличненько. Заказал вот такую смазку: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357. Завтра придет. Добавлю смазки отрегулирую зазор. Спасибо!

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
смазка мс1000 у меня отлично ходит. кстати образец на такой смазке откатал на 20 часов больше чем с циатимом ( номер не помню), а добавить смазки можно просверлив кулак и врезав прессмасленку в это отверстие нарезав резьбы.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Вы забываете о том, что разобрав незначительно узел - вы допустите неминуемое попадание грязи внутрь, которая сожрет подши впоследствии. Узел надо полностью мыть керхером перед установкой, чтоб не насыпать песка.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Смазки пока добавлять не стал, отрегулировал собственным дино-ключем по ВАЗовскому ТИ (кстати, по методу Captain получилось тоже самое с разницей в несколько градусов), хорошенько законтрил. В результате остался еле ощутимый люфтец, исчез гул при езде и субъективно улучшился накат. В общем доволен. Посмотрим что будет дальше...

Ничто не истинно и все дозволено.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Мне кажется, если на заводе смазку заложили по-норме, и вброд не лазить, вовремя подтягивать гайку, то и лезть туда не надо, конечно если узел работает, а так на 100 ткм(+-) заменить подшипники вместе со ступицей. А добавление (замена) смазки на много не продлит срок службы, чтоб стоило этим заниматься.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

jett, буквально вчера менял правую ступицу у автомобиля с пробегом 60 тыщ, обслуживался с новья только у меня, регулировал ступицы только я, причина замены — износ и неустранимый регулировкой люфт и, как следствие — увеличенный ход педали тормоза.
Смазка внутри была в порядке, жидковатая, тёмная, без ржавчины, подшипники не гудели, износ внутренней шейки ступицы был приличный, размер стал 39,60 мм. Цвет шейки блестящий, металлический, слегка матовый, без рисок. Установил новую ступицу 39,97 мм и новые подшипники, отрегулировал, люфт исчез (неощутим).
Добавка смазки в процессе эксплуатации тут вряд ли что–то бы изменила.

С уважением! Александр
muxei

Рег.: 19.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 35
Откуда: МО Лобня
Возраст: 37
Авто: 21213 96г

yonnex001:
Можно ли как либо добавить смазки в ступичный узел особо его не разбирая. Что по минимуму надо сделать для этого?
Можно врезать пресс масленку как это сделано у меня.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипники передней ступицы