Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подшипники передней ступицы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

(отмодерировано по п. 2.2) думаю тут шаманов нет, дистанционно определить что шумит в ниве невозможно... вариантов полно
а небольшой люфт не устроняется ступичной гайкой????

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

не майся дурью, купи новые ступичные гайки, затяни по инструкции из мануала или ФАКа. Поезди, если через несколько сот км опять люфт появится - тогда наверное уже на замену.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Это камешек в протекторе... ГЫ! [:D]
Процесс прост. Подкатной домкрат под рычаг. Шаровые откручиваешь 6 болтов, 2 болта рулевого рычага и гайка шруса. Снимаешь кулак, разбираешь. Собираешь потом так:
1 Набиваешь торм диск на ступицу(лучше сразу новую)
2 одеваешь внешние обоймы подш. в тело кулака
3 собираешь ВНЕШНИЙ подшипник в кулаке и одеваешь сальник.
вставляешь ступицу. Если не лезет переварачиваешь кулак на ступицу и трубой подходящей и молоточком постукиваешь по подшипнику изнутри.
4 собираешь внутренний подшипник. Постукиваешь, одеваешь сальник.
водружаешь кулак на место.
Одно нужно помнить- болты рулевого рычага ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ НА КУЛАКЕ! Иначе можешь всё собрать а болты- то и не поставить.. у меня было так однажды ... [:weep]
На всё про всё час работы. Снимается и ставитсмя всё легко без напряга. Использовать неподкатной домкрат для подьема машины за рычаг не рекомендую- падает!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

superbaks
замену подшипников я определил, когда переобувал свою НИВКУ (есть небольшой люфт)
Небольшой это сколько? Может стоило пока подтяжкой гаек обойтись?
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

Я просто машину купил только в феврале 2005 и по этому фиг его знает что там менялось, а что нет!!! (машину можете заценить посмотрев мой профиль) Я чесно говоря и не думал что можно передние подшипники подтягивать, ну теперь конечно сначало попробую!

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

superbaks
Не переусердствуй только. Почитай сначала FAQ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/gaika2.htm
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А подшипник хрустеть может, или это однозначно ШРУС?
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

А подшипник хрустеть может, или это однозначно ШРУС
Может но если он хрустит то хрустит постоянно, а ШРУС в основном хрустит при поворотах

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

canek.spb А внутренний Шрус если - причём тут повороты?

У меня хрустит постоянно, при разгоне. А при постоянном газе не хрустит (или я не слышу)
Да, и если это он хрустит - менять?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

------------------------------------------------------------------------
У SKF есть так называемый ремкомплект для нивских ступиц. В красивой цветной коробке лежат два подшипника, два сальника и ступичная гайка. Плоских колец там нет!
------------------------------------------------------------------------
что за плоские кольца и где их взять потом?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

frol314

Плоские кольца ставятся под сальники. Зачем они нужны, лично для меня - загадка [:)] Единственное разумное объяснения, которое я смог придумать - ограничитель при монтаже. Чтобы дальше буртика сальник не заколотить. Повторяю, это ИМХО.

frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

от старых ступичных подшипников они останутся?
их можно будет заюзать?
кстати кто ставил себе СКФ?
и как оно?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Плоские кольца - ставятся между подшипником и сальником. Вроде как, щоб сальник в кольцо упирался, а не в ролики пошипника, и праильна работал...
Продаются отдельно. Не изнашиваются.
Останутся от старых или нет - как сальники снимешь, знаешь ли... "нежнее, еще нежнее!" Я вот одно все-таки загубил.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Konsstr

До роликов там далеко.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

почему в чертежах по переделке ступиц на двухрядные подшипники даны шайбы универсальные и внутренне-наружные? Какие ставить если литые 15-е?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипники передней ступицы