Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
DimaDSP

Reg.: 9/26/2011
Posts: 24
From: Тула
Age: 40
Car: Нива-Бронто 213102 2002г.

1/7/2012, 6:53 PM +04
Подкину идейку небольшую. Может кто додумает и воплотит. Вытяжка в ниве вверху, а вверху что? Более теплый воздух. Значит забирать и выкидывать лишний воздух из салона надо как можно ниже, он там по определению холоднее.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5100
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/7/2012, 6:56 PM +04
DimaDSP
в современных авто, даже в шевиниве вытяжка внизу
DimaDSP

Reg.: 9/26/2011
Posts: 24
From: Тула
Age: 40
Car: Нива-Бронто 213102 2002г.

1/7/2012, 7:01 PM +04
Legio, ни разу не спорю, в автопроме я не силен, я до этого все на 2х колесах катался )) А нива куплена для грибочков, рыбку половить, да палаточку в дали от цивилизации поставить.
Борис С

Reg.: 12/2/2011
Posts: 61
From: Россия Красноярск
Age: 36
Car: ваз 21310 2002 г.в. карбюратор.

1/10/2012, 11:17 AM +04
DimaDSP:
Подкину идейку небольшую. Может кто додумает и воплотит. Вытяжка в ниве вверху, а вверху что? Более теплый воздух. Значит забирать и выкидывать лишний воздух из салона надо как можно ниже, он там по определению холоднее.
Я ее и собираюсь ставить под боковину где штатное место для колонок
Legio:
в современных авто, даже в шевиниве вытяжка внизу
Современные это видимо не Нивы и те что после 2011 у меня крок 2002 и вытяжка там стандартная две дырки сзади (вверху салона)
Именно эту недоработку кб ваза я и собираюсь ликвидировать установив принудительную вентиляцию, как установлю обязательно напишу пост в ФАК
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11886
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

1/10/2012, 4:56 PM +04
Борис С
да уже есть !

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Борис С

Reg.: 12/2/2011
Posts: 61
From: Россия Красноярск
Age: 36
Car: ваз 21310 2002 г.в. карбюратор.

1/11/2012, 6:15 AM +04
Что есть? Дай ссылку.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11886
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

1/11/2012, 7:59 PM +04
Борис С
пошарь по faq

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Косяк

Reg.: 2/27/2010
Posts: 16
From: kazan
Age: 48
Car: ваз 21213 1998

1/12/2012, 9:09 AM +04
я уже писал раньше как сделал вытяжку в задней двери . Под заднем номером поставил два вытяжных клапана от Акцента Тагазовского. Сам номер на 2х сантиметровых шпильках На внутренней пластиковой накладке задней двери сделал отверстия сверлом по дереву 13мм несколько штук. Родные клапана заткнул поролоном.
JD

Reg.: 4/15/2010
Posts: 48
From: п.г.т. Яя Кемеровская обл.
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 84 г.в.

2/25/2012, 11:54 PM +04
Косяк
А ссылку на пост (тему можно) а есче лучше если с фотками [:oops]

Кто понял жизнь - тот не спешит.
Борис С

Reg.: 12/2/2011
Posts: 61
From: Россия Красноярск
Age: 36
Car: ваз 21310 2002 г.в. карбюратор.

3/8/2012, 6:19 PM +04
Значит так, начал с самого простого, поставил дефлекторы на стекла чтоб при езде зимой холодный воздух не вдувался в салон а наоборот выдувался, поставил дефлекторы на задние сопла, в итоге по вентиляции получил иномарку, фото прилагаются
http://survivals.clan.su/images/avto/Niva/290220121028.jpg
http://survivals.clan.su/images/avto/Niva/290220121029.jpg
http://survivals.clan.su/images/avto/Niva/290220121030.jpg
фото было сделано в 8 утра при температуре за бортом -27 после 10 км по трассе, задние дефлекторы на фото пока не установлены, но с ними все еще лучше
gari

Reg.: 8/15/2010
Posts: 32
From: Казахстан г. Петропавловск
Age: 41
Car: Нива-21213. 1996г ГБО. кпп-4ст. И-511. вли-5. печка 08. пружины 21214М.

3/24/2012, 10:02 PM +04
Задний пластик выкинул, распоял и промыл радиатор отопителя, поставил 8-ой вентилятор и переделал низ печки. Получилось так -25 2-ая скорость печки в салоне +20 но стёкла запотевшие, при включении 3-ей скорости печки салон +17 зато все стёкла сухие. Это по трассе, по городу и при 2-ой ск. от. стёкла сухие.
nakagun

Reg.: 10/31/2008
Posts: 50
From: Киров
Age: 36
Car: 21214, 2002, 110К км, Bosch MP 7.0, резина КФ, ПТФ Hella comet 500, первое авто.

5/3/2012, 4:13 PM +04
JD:
А ссылку на пост (тему можно) а есче лучше если с фотками
Косяк:
Под заднем номером поставил два вытяжных клапана от Акцента Тагазовского
Сделал думаю так же как и предлагал Косяк.
Штатную вентиляцию заклеил прочным скотчем, а сверху установил пластиковые накладки-уши.

На данный момент мои ощущения такие, что температура в салоне стала более равномерной, но надо еще проверить целесообразность данной переделки.
klapan.JPG
klapan.JPG
klapan2.JPG
klapan2.JPG
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1019
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 44
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

7/14/2012, 11:27 PM +04
Прочитал ФАК про установку кулеров в задние стойки. На полке пылится новый кулер от компа. По размеру не подходит к вытяжным отверстиям. А если врезать в места как на фото? будет ли заметная польза?
За обшивкой прикрутить пластиковую трубу по размеру,другой конец трубы приклеить/прикрутить к сливному отверстию около фары...
Может кто делал? [:hello]
14072012.jpg
14072012.jpg
14072012(002).jpg
14072012(002).jpg

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Chtrem

Reg.: 4/5/2012
Posts: 139
Age: 11

7/16/2012, 12:50 PM +04
yosak:
По размеру не подходит к вытяжным отверстиям.
Всё подходит. Давно стоят. Мне нравится. Включаются отдельной клавишей. С приоткрытой передней форточкой, на стоячем автомобиле, запотевание стекол удаляют очень быстро. Рёбра шестёрочной печки можно направить в любую сторону. К кулеру подходят идеально.

Смысла врезать вниз не вижу. Сверху вытяжка правильней.

PS Родные "щели" на обивке в салоне заклеить и всю обивку уплотнить. Стоя на улице и поднеся руку к вентиляции, ощутимо дует, значит всё работает. В выключенном режиме всё работает штатно.
Константин

Name: Константин
Reg.: 2/27/2012
Posts: 321
From: Россия Иркутская обл.
Age: 41
Car: ВАЗ 2131 г.в.2012

10/4/2012, 3:28 PM +04
Борис С:
поставил дефлекторы на стекла чтоб при езде зимой холодный воздух не вдувался в салон а наоборот выдувался
я тоже хочу дефлекторы поставить, но существует загвоздка: дело в том, что стандартные дефлекторы (на 2121) не подходят на мои двери (зеркала другие, нужны "вырезы" поболее), а то что предлагает тырнет - наклеивающиеся снаружи двери дефлектора не внушают доверия.
Если кто-нибудь ставил (приклеивал) такие - отпишитесь как это всё держится и надёжна-ли такая конструкция?

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентиляция салона