Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Новый РЗМ или переборка?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/19/2005, 10:38 AM +03
Уважаемые, не подскажете что лучше купить новый РЗМ и установить самому (цена нового трешного редуктора 4200) или отдать на переборку (цена 2200 за работу + 1000 запчасти).. итого разница 1000 рублей. Не критичная разница потому вот и вопрос, что все таки лучше?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

12/19/2005, 10:46 AM +03
Еще неизвестно, каким новый окажется. Лучше переборка.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 47
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/19/2005, 10:56 AM +03
и неизвестно какой у тебя если нивка старая то может быть 4.3 такого вообще ненайдешь теперь так что менять придется оба попробуй разобрать для начала а там видно будет

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/19/2005, 11:22 AM +03
хм а что значит старая? 92 года 2121 . В магазине сказали бери 3-ный и все будет хорошо.. обманули?
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 41
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

12/19/2005, 11:28 AM +03
Трешный это вроде 4,1. А лучше переборка. Сами же знаем как на заводах собирают. Хоть вешайся.

Decide just what you believe.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/19/2005, 11:31 AM +03
спасибо всем за ответы. подумаю.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

12/19/2005, 11:37 AM +03
FAQ почитай: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/kakoy.htm
Ты же не первый хозяин? не исключено, что в машине менялись редукторы, поэтому советую проверить ниткой, какие передаточные числа у редукторов (обоих). Если с блокировкой машина едет нормально, то редукторы одинаковые, достаточно при замене проверить только один, а при переборке - вообще ничего проверять не надо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 44
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

12/19/2005, 11:45 AM +03
ни Боги горшки обжигают!

ни чего страшного в редукторах нет. два дня на редуктор и немножко денег (сморя что делать). только если "руководство по эксплуатации" не трогать [:D] (два раза переберал,пары менял) слишком пугающе написано.
ну ооочень помогла статья-


так что есть время, руки тогда...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/19/2005, 11:54 AM +03
ясно спасибо большое.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 47
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/19/2005, 2:35 PM +03
на нивки до 82-83 г.в. ставились пары 4.3 потом 4.1 но если машинка поменяла много хозяев то может быть все.Если будешь брать новый рзм то обязательно проверь наличие паспорта сборки действительно заводские редуктора выпускаются только с ним, там есть серийный номер пары хоть какая то гарантия качества

мышь вездеходная
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Новый РЗМ или переборка?