Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Тормозные трубки и шланги

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
romka

Reg.: 2/4/2009
Posts: 225
From: планета Норильск.
Age: 41
Car: 21213 95 г.

6/27/2010, 9:56 AM +04
Wildman:
Подложи с струбцинку вместе с трубкой кусочек наждачной бумаги.
Чего я только не делал. И наждачку подкладывал, и изоленту подматывал, плоскость напильником струбцынки ровнял, чтоб сильнее сжимало, и болтами стягивал, и отдельно пытался струбцыной еще стянуть. Чуть чуть развавлцевало и все! дальше ни как. Трубочка выскальзывает и все. Думаю может самопальный развальцеватель купить. Есть такие на рынке. Из анодированного металла.
21kash:
переделываю всё на медь)) делаю всё "самопалом"
Чем развольцовывал? какой развольцовкой?

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 54
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

6/28/2010, 4:50 PM +04
romka:
Трубочка выскальзывает и все.
Значит отверстие в струбцине просажено. [:(]
Насечка в отверстии есть?
Можно спилить полмиллиметра по плоскости разъёма струбцинки, может помочь! [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
romka

Reg.: 2/4/2009
Posts: 225
From: планета Норильск.
Age: 41
Car: 21213 95 г.

6/28/2010, 5:47 PM +04
Набор для развальцовки новый. Насечка в отверстии имеется. Плоскость которой струбцинка между собой зжимется доводил напильником, чтоб убрать все дефекты литья и тому прочее. Когда струбцинку с краёв зжимаеш, то она как бы по центру, как раз там где нужное отверстие, встает полукругом.
Насчет полукруга это образно.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
fiat01

Reg.: 4/6/2010
Posts: 5
From: Москва
Age: 37
Car: ВАЗ - 2121,1993г.в.

8/2/2010, 4:33 PM +04
Прочитав эту тему у меня возникла мысль, использовать в качестве тормозных шлангов рукава высокого давления, применяемые в гидравлической системе строительной техники. Эти шланги имеют толстую металлическую оплётку благодаря чему выдерживают высокое давление около 200бар, при этом они достаточно легко гнутся. Благодаря своей металлической оплётки их очень сложно порвать при езде по бездорожью. Основная же польза от них в том что при нажатии на педаль тормоза, усилие в тормозной системе не будет тратится на раздувание шлангов, следовательно увеличивается эффективность торможения. Шланги предназначены для работы с гидравлическим маслом, так что тормозуху скорей всего выдержат. Изготовить такой шланг достаточно просто, берём старые фитинги, вставляем их в шланг и обжимаем на специальном станке (в москве полно фирм которые занимаются изготовлением таких шлангов). Стоимость РВД около 150руб./метр диаметр 6мм. Что скажете, может кто уже использовал?
P.S.
Поиском искал, подходящих тем не нашёл потому и написал сюда, как в наиболее подходящую тему.

Поместил сюда
Lomonosov
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

8/2/2010, 9:30 PM +04
fiat01:
так что тормозуху скорей всего выдержат
Сомнительно.
fiat01:
усилие в тормозной системе не будет тратится на раздувание шлангов
Ну, что уж, у тебя прям до такой степени проблема?
fiat01

Reg.: 4/6/2010
Posts: 5
From: Москва
Age: 37
Car: ВАЗ - 2121,1993г.в.

8/3/2010, 9:27 AM +04
jett:
Сомнительно.
Почему? Гидравлическое масло представляет собой тоже довольно агрессивную среду.
jett:
Ну, что уж, у тебя прям до такой степени проблема?
Впринцыпе не такая уж и проблема, но шланг можно сделать прочнее и надёжней, а это отнюдь не будет лишним для нивы(как для внедорожника).Тем более что в спортивных автомобилях и мотоциклах сплошь и рядом применяются армированные тормозные шланги, а РВД по сути и есть армированный шланг.
Да и вообще качество РВД намного выше чем стандартных шлангов, сделал один раз и забыл. В прошлом году поставил новые шланги(обычные) за год все потрескались, что и побудило использовать РВД(благо на работе есть шланговый цех).
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

8/3/2010, 8:09 PM +04
Попробуй, замочи его сначала в ТЖ, на пару суток хотя бы.
fiat01:
В прошлом году поставил новые шланги(обычные) за год все потрескались,
Брака и подделок везде хватает.
Сделаешь отпишись. Но я бы не рекомендовал. А правила запрещают.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

8/4/2010, 5:25 AM +04
fiat01:
Шланги предназначены для работы с гидравлическим маслом, так что тормозуху скорей всего выдержат
Это совершенно разные вещи!
Манжеты в тормозных цилиндрах разбухают от масла.
Тормозная жидкость растворяет (разлагает) маслобензостойкую резину и чернеет.

С уважением! Александр
fiat01

Reg.: 4/6/2010
Posts: 5
From: Москва
Age: 37
Car: ВАЗ - 2121,1993г.в.

8/4/2010, 9:09 AM +04
jett:
Брака и подделок везде хватает.

Сделаешь отпишись. Но я бы не рекомендовал. А правила запрещают.
Попробую сначала изготовить шланг цилиндра сцепления, если его и разъест то это не так страшно.
m@stercap

Reg.: 3/12/2008
Topics / Posts: 1 / 285
From: SPb
Age: 40
Car: 21214, 2006 г.в.

4/24/2011, 12:23 AM +04
А какие тройники к медным трубкам идут? Возле меня магаз - так в нем все алюминиевые?
Сегодня менял задние цилиндры, думал заодно сменю шланг резиновый до тройника, я его вкрутил, стал прокачивать - а тройник лопнул, поставил запасной, так по резьбе текло пока от души не затянул на грани разрушения тройника...

Отвечу сам - от Волги есть тройник латунный, выглядит гораздо интереснее алюминиевого на ВАЗ, разница в цене - 30 руб.
Еще, на медных трубках резьбовое стальное, т.е. как правильно указал Wildman надо смазывать.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
speedman112

Reg.: 7/12/2011
Posts: 2
From: Россия, Норильск
Age: 41
Car: ВАЗ 21213

7/12/2011, 10:04 AM +04
Шланг рвется и педаль просто уходит в пол. Все и нет тормозов. Рвал задний шланг, благо на месте стоял.
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 52
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

7/12/2011, 2:31 PM +04
Lomonosov
Не хочется покупать тока по совету продавцов, порекомендуйте, плз..
Поменял?
Если нет, то в Экзисте смотри. Полно импорта, но небюджетно.
ssv73

Reg.: 1/2/2009
Topics / Posts: 1 / 595
From: Shakhty 161 RUS
Age: 48
Car: 21213&1999

7/12/2011, 2:45 PM +04
Думаю,поменял. За шесть лет то... И не только шланги [:RWL]
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 96 / 4846
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 105 ткм

7/12/2011, 3:11 PM +04
Поменял)))
Но сейчас на Шниве уже 5-ый год идет. Но пока наверно не буду.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Konservator

Reg.: 1/20/2010
Posts: 451
From: СПб
Age: 54
Car: ВИС 234610 2008г.в.

7/15/2011, 11:13 PM +04
Доброго времени суток.

Месяца полтора назад "потерял" один контур. Ехал с работы, вдруг педаль тормоза стала мягче, и брать ближе к полу. Но торможение осталось достаточно эффективным [:?] . Остановился, заглянул в бачок. Одна секция была пустой. Во второй по перегородку.
Виноват оказался питательный бачок. Треснул "сосок", на который надеваются питательные шланги. Датчик уровня тормозной жидкости почему-то не сработал [:(] . Его я тоже заменил, хотя виноваты оказались контакты ,новый сначала тоже лампу не зажёг [:?] ). Вышедшим из строя оказался контур включающий и задние тормоза.

Раньше имел отказы тормозов на разных машинах(в т.ч. и грузовиках, про них не буду...) На запорожце 968М отдельный передние и отдельный задние тормоза. Эффективность падала примерно вдвое, нужно было сильно давить, но в целом не фатально.
На ВИСе(каблук пятёрка), возвращался из Москвы, от впереди идущей машины что-то отлетело, пришлось экстренно тормозить. Результат - выдавило поршень спереди справа, тормоза пропали напрочь, как-будто их вообще нет! Возможно был неисправен колдун [:?] , хотя тягу его я отсоединил от моста и привязал поближе к кузову(типа максимально загружен :), не помогло [:(] ). Ехал 40км/ч , держал огромную дистанцию, в городе просто страшно, все же норовят влезть... [:(]
На ЛуАЗе раз загнуло колодку после замены и ...некорректной установки. Стало сильно заносить в сторону...
На Крокодиле отказ почуствовал только по положению педали(берёт у пола), эффективность почти не упала, нормально ехал через полгорода(в голове ,конечно, мысль про ручник, чуть что [:)] )

Вывод такой:
Тормоза могут отказать внезапно и по другим причинам, не только из-за шлангов-трубок(выдавит манжету, лопнет питательный бачок, а ты этого сразу не заметишь, оторвёшь шланг в говнах и т.д.). Поэтому менять "предмет"( тем более все), не вышедший из строя на старой машине ... я не стану. Эффективность оставшегося достаточна, чтобы добраться до дома и устранить конкретный дефект. Просто ОБА КОНТУРА должны быть в порядке(диски достаточной толщины, "живые" барабаны, колодки, обе магистрали прокачаны, шланги не "дуются") Имхо.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные трубки и шланги