Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Wildman:
Подложи с струбцинку вместе с трубкой кусочек наждачной бумаги.
Чего я только не делал. И наждачку подкладывал, и изоленту подматывал, плоскость напильником струбцынки ровнял, чтоб сильнее сжимало, и болтами стягивал, и отдельно пытался струбцыной еще стянуть. Чуть чуть развавлцевало и все! дальше ни как. Трубочка выскальзывает и все. Думаю может самопальный развальцеватель купить. Есть такие на рынке. Из анодированного металла.
21kash:
переделываю всё на медь)) делаю всё "самопалом"
Чем развольцовывал? какой развольцовкой?

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

romka:
Трубочка выскальзывает и все.
Значит отверстие в струбцине просажено. [:(]
Насечка в отверстии есть?
Можно спилить полмиллиметра по плоскости разъёма струбцинки, может помочь! [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Набор для развальцовки новый. Насечка в отверстии имеется. Плоскость которой струбцинка между собой зжимется доводил напильником, чтоб убрать все дефекты литья и тому прочее. Когда струбцинку с краёв зжимаеш, то она как бы по центру, как раз там где нужное отверстие, встает полукругом.
Насчет полукруга это образно.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
fiat01

Рег.: 06.04.2010
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ - 2121,1993г.в.

Прочитав эту тему у меня возникла мысль, использовать в качестве тормозных шлангов рукава высокого давления, применяемые в гидравлической системе строительной техники. Эти шланги имеют толстую металлическую оплётку благодаря чему выдерживают высокое давление около 200бар, при этом они достаточно легко гнутся. Благодаря своей металлической оплётки их очень сложно порвать при езде по бездорожью. Основная же польза от них в том что при нажатии на педаль тормоза, усилие в тормозной системе не будет тратится на раздувание шлангов, следовательно увеличивается эффективность торможения. Шланги предназначены для работы с гидравлическим маслом, так что тормозуху скорей всего выдержат. Изготовить такой шланг достаточно просто, берём старые фитинги, вставляем их в шланг и обжимаем на специальном станке (в москве полно фирм которые занимаются изготовлением таких шлангов). Стоимость РВД около 150руб./метр диаметр 6мм. Что скажете, может кто уже использовал?
P.S.
Поиском искал, подходящих тем не нашёл потому и написал сюда, как в наиболее подходящую тему.

Поместил сюда
Lomonosov
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

fiat01:
так что тормозуху скорей всего выдержат
Сомнительно.
fiat01:
усилие в тормозной системе не будет тратится на раздувание шлангов
Ну, что уж, у тебя прям до такой степени проблема?
fiat01

Рег.: 06.04.2010
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ - 2121,1993г.в.

jett:
Сомнительно.
Почему? Гидравлическое масло представляет собой тоже довольно агрессивную среду.
jett:
Ну, что уж, у тебя прям до такой степени проблема?
Впринцыпе не такая уж и проблема, но шланг можно сделать прочнее и надёжней, а это отнюдь не будет лишним для нивы(как для внедорожника).Тем более что в спортивных автомобилях и мотоциклах сплошь и рядом применяются армированные тормозные шланги, а РВД по сути и есть армированный шланг.
Да и вообще качество РВД намного выше чем стандартных шлангов, сделал один раз и забыл. В прошлом году поставил новые шланги(обычные) за год все потрескались, что и побудило использовать РВД(благо на работе есть шланговый цех).
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Попробуй, замочи его сначала в ТЖ, на пару суток хотя бы.
fiat01:
В прошлом году поставил новые шланги(обычные) за год все потрескались,
Брака и подделок везде хватает.
Сделаешь отпишись. Но я бы не рекомендовал. А правила запрещают.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

fiat01:
Шланги предназначены для работы с гидравлическим маслом, так что тормозуху скорей всего выдержат
Это совершенно разные вещи!
Манжеты в тормозных цилиндрах разбухают от масла.
Тормозная жидкость растворяет (разлагает) маслобензостойкую резину и чернеет.

С уважением! Александр
fiat01

Рег.: 06.04.2010
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ - 2121,1993г.в.

jett:
Брака и подделок везде хватает.

Сделаешь отпишись. Но я бы не рекомендовал. А правила запрещают.
Попробую сначала изготовить шланг цилиндра сцепления, если его и разъест то это не так страшно.
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

А какие тройники к медным трубкам идут? Возле меня магаз - так в нем все алюминиевые?
Сегодня менял задние цилиндры, думал заодно сменю шланг резиновый до тройника, я его вкрутил, стал прокачивать - а тройник лопнул, поставил запасной, так по резьбе текло пока от души не затянул на грани разрушения тройника...

Отвечу сам - от Волги есть тройник латунный, выглядит гораздо интереснее алюминиевого на ВАЗ, разница в цене - 30 руб.
Еще, на медных трубках резьбовое стальное, т.е. как правильно указал Wildman надо смазывать.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
speedman112

Рег.: 12.07.2011
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

Шланг рвется и педаль просто уходит в пол. Все и нет тормозов. Рвал задний шланг, благо на месте стоял.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Lomonosov
Не хочется покупать тока по совету продавцов, порекомендуйте, плз..
Поменял?
Если нет, то в Экзисте смотри. Полно импорта, но небюджетно.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 706
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Думаю,поменял. За шесть лет то... И не только шланги [:RWL]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Поменял)))
Но сейчас на Шниве уже 5-ый год идет. Но пока наверно не буду.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Доброго времени суток.

Месяца полтора назад "потерял" один контур. Ехал с работы, вдруг педаль тормоза стала мягче, и брать ближе к полу. Но торможение осталось достаточно эффективным [:?] . Остановился, заглянул в бачок. Одна секция была пустой. Во второй по перегородку.
Виноват оказался питательный бачок. Треснул "сосок", на который надеваются питательные шланги. Датчик уровня тормозной жидкости почему-то не сработал [:(] . Его я тоже заменил, хотя виноваты оказались контакты ,новый сначала тоже лампу не зажёг [:?] ). Вышедшим из строя оказался контур включающий и задние тормоза.

Раньше имел отказы тормозов на разных машинах(в т.ч. и грузовиках, про них не буду...) На запорожце 968М отдельный передние и отдельный задние тормоза. Эффективность падала примерно вдвое, нужно было сильно давить, но в целом не фатально.
На ВИСе(каблук пятёрка), возвращался из Москвы, от впереди идущей машины что-то отлетело, пришлось экстренно тормозить. Результат - выдавило поршень спереди справа, тормоза пропали напрочь, как-будто их вообще нет! Возможно был неисправен колдун [:?] , хотя тягу его я отсоединил от моста и привязал поближе к кузову(типа максимально загружен :), не помогло [:(] ). Ехал 40км/ч , держал огромную дистанцию, в городе просто страшно, все же норовят влезть... [:(]
На ЛуАЗе раз загнуло колодку после замены и ...некорректной установки. Стало сильно заносить в сторону...
На Крокодиле отказ почуствовал только по положению педали(берёт у пола), эффективность почти не упала, нормально ехал через полгорода(в голове ,конечно, мысль про ручник, чуть что [:)] )

Вывод такой:
Тормоза могут отказать внезапно и по другим причинам, не только из-за шлангов-трубок(выдавит манжету, лопнет питательный бачок, а ты этого сразу не заметишь, оторвёшь шланг в говнах и т.д.). Поэтому менять "предмет"( тем более все), не вышедший из строя на старой машине ... я не стану. Эффективность оставшегося достаточна, чтобы добраться до дома и устранить конкретный дефект. Просто ОБА КОНТУРА должны быть в порядке(диски достаточной толщины, "живые" барабаны, колодки, обе магистрали прокачаны, шланги не "дуются") Имхо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные трубки и шланги