Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Gkot:
Этот способ повышения проходимости практически забыт
кем забыт? [:RWL]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Dushman

Рег.: 14.04.2009
Сообщений: 9
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: 21213, 1999 г.в.,

Уважаемые форумчане!
Пролопатил этот и множество других сайтов по резине для нивы в связи с необходимостью замены у себя (сильно износилась для леса), лично пообщался с РАЗНЫМИ сервис -менами.
Общее мнение наиболее опытных (по годам эксплуатации) нивоводов можно свести к следующему (не для спортсменов):
1. Выбор резины в первую очередь зависит от условий эксплуатации. Т.е. выезжая 1 раз в 2 месяца в лес за зверем (рыбой, грибами, бабами и проч.) бессмысленно покупать опупенную Мозилу или что-нить в таком роде. Ибо в месте постоянной дислокации ездить на ней заколеблешся, а в лесу не факт, что найдешь (если специально не искать) достойную лужу, ну а ездить на специализированной грязевой резине зимой по льду могут только клинические оптимисты. Все равно, (личный опыт) туда где водится зверь, можно добраться с большим трудом и только своими ногами (если вы охотитесь не в зоопарке). Ну, а если пан - спортсмен, то как говориться, нет пределов совершенству.
2. Кама-Флейм (без камерка).
Личный опыт 3 года непрерывно в Питере, с выездом на охоту по области весной, осенью. На штатных дисках (просто добавь камеру) и на литых. Режим: 200 верст по асфальту до грунта, 10 верст по проселку до леса, 5 верст (максимум) по лесу (до колеии лесовоза), дальше 5-15 верст на своих двоих.
"+" Очень удачный компромисс для такого режима езды. Зимой в городе (в снежные, а не снежные тем более), очень комфортна, хорошо держит проколы (типа саморез и в безкамерном варианте), весьма малошумная, мягкая резиовая смесь (даже в мороз), долго ходит, за счет хороших боковых зацепоп хорожо лезет в разных видах грязи и на снегу, умеренная цена. В асфальтовой колейности гуляеет только при больших люфтах в рулевом редукторе и наконечниках.
"- " На голом льду (в Питере этой зимой бывало часто) полный улет. Педаль тормоза лучше отпилить. У самого при скорости с 40 км\ч на ледке, будучи подрезаным каким-то тупоговоловым приматом, тормозной путь при торможении двигателем, частым топтанием педали тормоза , с разворотом на 360 градусов и горячей молитвой был метров 40. Оставиться помог бетонный поребрик и погнутая сошка. Считаю, что Господь пронес. В повороте на льду уверенно скользит наружу всеми четырьмя колесами, на руль, тормоз, газ и молитву нереагирует.
Вывод лично для себя. Приемлема во всем, кроме льда, очень хороша для зим со снежной (солевой) кашей. С началом весны протектор на моей КФ в центре беговой дорожки около 5 - 7 мм, по краям, ессно, около 10-15 мм. Для грязюки мало, для трассы пойдет. Вместо замены резины на новую КФ (около 10 -12 т. руб), покупаю 2 комплекта цепей (ок. 3 т. руб). Пригодятся и зимой. А на зиму что-нить с шипами, типа И-511. Ибо при всех плюсах КФ, на обледенелой трассе на ней чувствуешь себя японским военным летчиком. Уж лучше лишний раз почесать шипами об асфальт в городе, чем совершить увлекательный полет над гнездом кукушки...
3. Диски
Только штатные, либо близкие к ним по вылету литые (кованые). Никаких волговских на 14, других выпирающих на пол метра. Вопрос красоты спорен, а подшипникам действительно кирдык (учебник "физика 6 класс", тема - рычаги). Кроме того из-за увеличения колеи нарушается соотношение "колея-база", что весьма значительно ухудшает устойчивость машины, база у 21213 (14) коротковата.
Штатный диск, на мой взгляд, имеет свои плюсы и минусы.
"+" Погнется, а не лопнет, худо-бедно отрихтуешь молотком и доедешь, сам разбортируешь, при большом порезе можно сунуть камеру. Дешевый.
"-" Смотрится "не камильфо", тяжелый (неподрессоренные массы и вытекающие из этого умности), хрен отбалансируешь.
Легкосплавные диски (не берем спортивные бэдлоки и проч.)- полная противоположность штатному: Колются, Фомкой бортировать устанешь (да и жалко), зато красивые, легкие.
Мне литье с выносом почти как на родных достались на халяву, поэтому пользуюсь. В лес одеваю штатку. На литье поставлю зимнюю, так как у нас от соли штатка к весне раствориться.
Спасибо за внимание. [:hello]

Бог не выдаст, и сам не сдавайся
AirLion

Рег.: 20.09.2006
Сообщений: 126
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 51
Авто: LADA 21214i 2004

полностью согласен с предыдущем оратором [:)]

зы: термин "клинический оптимист" внесу в "цытатнег падонка" [:D]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Dushman:
ездить на специализированной грязевой резине зимой по льду могут только клинические оптимисты
Я здесь. [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

ЗЫ.
Dushman
Какой вкусный слог, вот что значит Питер. М-м-м.
Пиши ещё. [:up]

Глаза боятся, а Нива едет.
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Соглашусь КФ на льду не фонтан!
Но не будем забывать тему,
1 КФ на льду лучше чем ВЛИ-5.
2 КФ лучше на асфальте чем ВЛИ-5.
3 В рыхлом снегу не знаю, потому как не рискую на ВЛИ-5 ездить зимой. КФ хороша.
4 В жидкой грязи пожалуй лучше ВЛИ-5, но у нее давление на грунт больше, как следствие легче зарывается.

Я КФ очень доволен. В прошлую зиму гонял на Бриджстоуне (Winter Dueler) в родном нивовском размере и остался недоволен, слишком она нежная, хотя на льду наголову выше КФ, пожалуй и все.

КФ-ку ударил так, что оторвалось пер правое колесо, думал будет грыжа или корд поведет - нихрена!

В грязь когда поеду одену на КФ цепи.

Кстати КФ имеет НАПРАВЛЕННЫЙ рисунок. (почему производитель не нарисовал по бокам стрелочки?)

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Dushman:
Легкосплавные диски (не берем спортивные бэдлоки и проч.)- полная противоположность штатному: Колются, Фомкой бортировать устанешь (да и жалко), зато красивые, легкие.
С 1998 года я за рулем и уже 2 раза бил штампованные диски до невосстанавливаемости.

Один раз по трассе ночью ок 80км/ч в повороте поперек дороги лежал брус чуть поменьше шпалы, торможение на юз не помогло. (Тойота Калдина)

Второй раз в мари колесо провалилось и его зажало, машину как по циркулю развернуло. Нижний правый рычаг оторвало. Диск выкинул, и не жалко. (ВАЗ-2121)

Я к литью если не притивник, то явно не сторонник...

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
katzyn:
Так всю MT-резину в хорошей грязи травят, зря ты так о современных марках. А КФ — так она и не грязевая вовсе и нечего асфальтовую резину сравнивать по проходимости с грязевой.
А я и не говорил, что КФ грязевая!

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Dushman

Рег.: 14.04.2009
Сообщений: 9
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: 21213, 1999 г.в.,

МИ}{@ник:
Какой вкусный слог, вот что значит Питер. М-м-м.

Пиши ещё.
Спасиб, приятно очень. Стараюсь посуществу.

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Gkot:
С 1998 года я за рулем и уже 2 раза бил штампованные диски до невосстанавливаемости.



Один раз по трассе ночью ок 80км/ч в повороте поперек дороги лежал брус чуть поменьше шпалы, торможение на юз не помогло. (Тойота Калдина)



Второй раз в мари колесо провалилось и его зажало, машину как по циркулю развернуло. Нижний правый рычаг оторвало. Диск выкинул, и не жалко. (ВАЗ-2121)



Я к литью если не притивник, то явно не сторонник...
Я ж говорю, что нет пределов совершенству. И гусеницы танка рвуться, а однажды видел как ЛОМ сломали. Причем видать советских времен. Хрусть и пополам.. [:D]
Вечного ж на русской дороге ничего нет... А то как в том анектоде: дед с 20-го этажа выпал, а галоши как новые. [:D] [:D] [:D]

А если серьезно, то я с тобой (Вами) согласен полностью, что "выбросил и нежалко", плюс гоп-товарищи не позарятся, а легкоспавный диск больше для "форсу бандитского", либо серьезных спортсменов - раллистов (ими и придуманы).

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Gkot:
С 1998 года я за рулем и уже 2 раза бил штампованные диски до невосстанавливаемости.



Один раз по трассе ночью ок 80км/ч в повороте поперек дороги лежал брус чуть поменьше шпалы, торможение на юз не помогло. (Тойота Калдина)



Второй раз в мари колесо провалилось и его зажало, машину как по циркулю развернуло. Нижний правый рычаг оторвало. Диск выкинул, и не жалко. (ВАЗ-2121)



Я к литью если не притивник, то явно не сторонник...
Я ж говорю, что нет пределов совершенству. И гусеницы танка рвуться, а однажды видел как ЛОМ сломали. Причем видать советских времен. Хрусть и пополам.. [:D]
Вечного ж на русской дороге ничего нет... А то как в том анектоде: дед с 20-го этажа выпал, а галоши как новые. [:D] [:D] [:D]

А если серьезно, то я с тобой (Вами) согласен полностью, что "выбросил и нежалко", плюс гоп-товарищи не позарятся, а легкоспавный диск больше для "форсу бандитского" [:bang] , либо серьезных спортсменов - раллистов (ими и придуманы).

Полностью также согласен с тем, что КФ не грязевая. Она всесезонная с удачным набором характеристик за свои деньги.

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:

Сравнивать шины разных ценовых и целевых ниш не корректно. На мой взгляд важно выбрать лучшее из какого-то одного ценового ряда, для какой-то конкретной цели. Если кто посоветует всесезонную шину с явно более удачным набором параметров, за те же или сопоставимые деньги для обычной, а не стероидно-монструозной 21213 буду очень признателен. Пиво и что к нему с меня [:hello]
Иначе в нашем диспуте можно дойти до того, что БФГ круче КФ, какая-нить Годзилла круче БФГ, гусеничный МТЛБ круче их всех, а вертолету вообще все по днище, он над елками летает. [:D]
По-моему, наша общая цель выбрать лучшее за меньшие деньги, а не спор, у кого шашка на протекторе толще [:D]
До свидания.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
МИ}{@ник:
Я здесь.
Без обид, но у лично меня сфинктер не железный. [:D] [:D] [:D]
Крупная шашка, да почти без ламелей, да в лед, на трассе.. Бррр....
Да за это надо медаль "За отвагу" давать"!!!! [:russia]
Извините, джентельмены, я пас... [:confised]

Бог не выдаст, и сам не сдавайся
AirLion

Рег.: 20.09.2006
Сообщений: 126
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 51
Авто: LADA 21214i 2004

у КФ есть один главный недостаток - у нее совсем чуть-чуть не хватает по всем параметрам. на льду - тормознутости, в грязи - проходимости, на трассе - плохо проходит лужи на скорости. Разве тока в снегу может ехать и то есть сомнения.
У ВЛИ-5 сразу ясно - она для грунтовых дорог в любой сезон. На асфальте на ней делать нечего.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Лужи проходит отлично, даже колеи с водой на высокой скорости, никогда проблем не было (тут была речь про ориентацию покрышки, возможно при установке "елкой назад" и будут проблемы, не знаю). Единственный минус у нее в лужах- ширина, удар при влете сильнее, но это не в резине дело [:D]
В снегу прет отлично.
По асфальту просто супер, интенсивное торможение в т.ч. (ширина кстати тоже "виновата" [:)] )
Про лед увы согласен, очень аккуратно надо.

Про влипять соглашусь полностью, еще хороша по глине, неглубокой конечно.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dushman:
Если кто посоветует всесезонную шину с явно более удачным набором параметров, за те же или сопоставимые деньги для обычной, а не стероидно-монструозной 21213 буду очень признателен. Пиво и что к нему с меня
Спроси господина АЛЕРа какие шины явно лучшие.
Лично я обувь одеваю по назначению и в бассейне в валенках не шлёндаю или по сугробам в сланцах. К машине также отношусь.
AirLion:
у КФ есть один главный недостаток - у нее совсем чуть-чуть не хватает по всем параметрам.
На мой взгляд у неё только одно достоинство она может ехать по снегу.
AirLion:
У ВЛИ-5 сразу ясно - она для грунтовых дорог в любой сезон. На асфальте на ней делать нечего.
Как раз сейчас поставил её для езды по разбитому асфальту, другая имеющаяся у меня резина таких издевательств не терпит, заминаеся диск.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

AirLion:
на трассе - плохо проходит лужи на скорости
Пожалуй не соглашусь.

У меня на Каме-Флейм пробег тысяч 6. т-е почти новая, и лужи прохожу даже пригазовывая :-), до 80 гидропланирования не наблюдал.
Повторюсь КФ - имеет НАПРАВЛЕННЫЙ рисунок протектора, хотя производитель поленился для нас (потребителей) нарисовать стрелочки на боковушках.
Может у тебя (Вас) она неправильно установлена?

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Gkot:
Повторюсь КФ - имеет НАПРАВЛЕННЫЙ рисунок протектора, хотя производитель поленился для нас (потребителей) нарисовать стрелочки на боковушках.
ДА ВСЕ УЖЕ ПОНЯЛИ. [:X]
Кстати стрелочки есть, но на протекторе.
Dushman:
Если кто посоветует всесезонную шину с явно более удачным набором параметров, за те же или сопоставимые деньги для обычной, а не стероидно-монструозной 21213 буду очень признателен.
А МР76 чем не нравится?

Глаза боятся, а Нива едет.
Dushman

Рег.: 14.04.2009
Сообщений: 9
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: 21213, 1999 г.в.,

AirLion:
у КФ есть один главный недостаток - у нее совсем чуть-чуть не хватает по всем параметрам
Это и есть плата за универсальность. [:weep]
МИ}{@ник:
А


МР76 чем не нравится?
Спасибо за совет, просто мне такая резина как-то и не попадалась. На фотке вроде правильная резина. Специально заострю внимание. [:old] Но явно ли она лучше КФ???
Черт! Пиво в интернет не закачивается! [:banghead] Так что при встрече с меня! [:beer]

Добавлено спустя 29 минут 37 секунд:
МИ}{@ник:
А МР76 чем не нравится?
Вот погуглил тут. Смущает, что нашел такую резину только в размере R15. Так ли это??? [:?] Если да, абсолютно не согласен с переходом на меньший размер, т.к. на выходе одни минусы.

на этой ссылке питерский магазин
http://www.goodwheels.ru/shiny_p…_model.php?producer=4&model=1568

Типоразмеры Матадор-омскшина МР-76
R15
Матадор-омскшина МР-76 205.00/70 R15 1890 руб.


Описание Матадор-омскшина МР-76
MАТАДОР МР-76 - летняя шина с универсальным рисунком протектора А/Т (All Terain) предназначена для автомобилей типа 4х4/ SUV. Особенностью рисунка протектора стали массивные и прочные блоки. Их конфигурация позволяет осуществлять эксплуатацию шины в тяжелых условиях бездорожья, для езды по неукрепленным дорогам, с травянистой, каменистой и грязевой поверхностью. Шина подходит для круглогодичного применения в умеренных климатических условиях в соотношении 60% для бездорожья и 40% для дорог. Новая протекторная смесь, которая используется в шине МР 76, в соотношении эластомеров и наполнителей обеспечивает увеличение ходимости, долговечности и высокую работоспособность автопокрышки во все время эксплуатации.

Бог не выдаст, и сам не сдавайся
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Вся разница между двумя этими резинами только в одном. КФ будет лучше во всех дорожных ситуациях, Вли5 во всех внедорожных.


Точно, при сравнении их друг с другом так и есть. Но КФ не смотря на свою "зимность" боится льда (как впрочем и Вли5). И не просто боится - а опасна. Поэтому считать их всесезонками можно только если зимой на дорогах нет льда. Если лед есть, то как всесезонка лучше будет И511 без шипов. По проходимости и комфорту передвижения занимает среднее место между КФ И ВЛИ5, а зимой превосходит по всем показателям.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Dushman:
Черт! Пиво в интернет не закачивается! Так что при встрече с меня!
Блин, был ведь в октябре в Питере и совсем забыл. [:weep]

Глаза боятся, а Нива едет.
TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 51
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

Gkot:
Кстати КФ имеет НАПРАВЛЕННЫЙ рисунок.
нарисуй ка правильно?-до сих пор не въеду-все разные рисунки постят...
Sokolov:
Спроси господина АЛЕРа какие шины явно лучшие.
давно ли алер-господин? судя по мессагам-он уже давно ездит на и511,откуда может знать про другие шины?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / КФ vs Вли-5