Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Kockul
Вли 10 в грязи как корова на льду... выехать из колеи на ней вообще не реально, и тебе очень повезло если на мокром просёлке подъёмов нет, иначе будешь сидеть пока земля не высохнет... а по трассе да, тише чем вли5 и это единственное её достоинство.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Да и ВЛИ 10 вроде как зимняя производится.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну то что тише - это огромный плюс, ну ещё поэкономичнее будет и на трассе гораздо управляемее особенно в дождь. Тормозит гораздо лучше. В гололёд тож приемлемо себя ведёт. ну относительно Вли-5 конечно.

А вот на путёвую рыбалку я на вли-10 больше не поеду. Съездил в этом году за хариузом называется: свою дверь оторвал, заднюю всю плечами мне измяли. А делов то было липкой грязи сантиметров 15-20.
На следующий раз готовлю комплект Вли-5 на дисках.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

mkot
да.. доехать не сможет ето точно 8))

maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

gleb Лучше лебёдкой запасись или хайджеком - пока на ВЛи-5 до места доедешь, очертенеешь! У меня эта гадость в качестве запаски лежит - мне дикий вой не даёт больше 50 км/час ехать, когда её ставлю. А ведь эта лишь одна влипять! Кстати, она и зарывается конкретно. Ну никак я не думаю, что на вли5 можно пройти там, где КФ грамотным накатом не пройдёт... [:no]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

maddrive
вли5 для грязи лучше, а зарываться вы ей не давайте и все будет ок...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Одназначна кама по грязи значительно проигрывает вли пятой, раньше у меня стояла вли пять, а у напарника по поездкам кама, в грязи у камы тока один плюс-она не закапывается, но и не едет соответственно, потому как грести ей нечем, а вот по цельному снегу он всегда впереди на каме дорогу бил, и меня еще порой дергал.... [:shock]
Теперь кстати все значительно лучше, у меня я569, у него гудрич.... [:)]
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

мне дикий вой не даёт больше 50 км/час ехать
Всё лето на ней... на 50 воет а на 80 - 100 уже её не слышно практически за рёвом трансмиссии [:;)]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Вот ведь выбрал что сравнивать! КФ и ВлИ 5, не то ни другое лучше не ставить!

За рулем зверь!
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Alek923
и то правда 8) BFgoodrich ALL Terrain надо сравнивать с BFGoodrich Mud-Terrain или Cooper Discovery STT 8)

Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Ну никак я не думаю, что на вли5 можно пройти там, где КФ грамотным накатом не пройдёт.


В небольшую мокрую ГЛИНИСТУЮ горку на КФ не зехать. Просто стоишь и крутишь колеса на месте, иногда едешь назад, причем колеса крутят вперед. На ВЛИ5 это даже не препятствие. Но ВЛИ-5 немного низковата, оказалось без переделок встает К139 которая лучше на бездорожье чем ВЛИ-5 и выше и шире и не так буксует. Но это другая тема. ВЛИ5 и К-139 - только летом, а КФ - зимой еще можно, но тоже не лучший вариант. Как и все универсальное КФ - средняя для всего, но более зимняя. Вли5 - более летняя. Можно и зимой, но на льду вообще никакая, даже шипованная.
Я думаю у любого нивовода широкого спектра эксплуатации (зима, лето, бездорожье, дорога) все решается наличием двух или даже трех комплектов колес. Скажем всесезонка дорожная, зимняя лед-снег, грязевая. Универсальность - это компромис с недостатками.
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

прочитал ветку и вспомнил старый еврейский анекдот

все от бога, сказал иисус
все от секса, сказал фрейд
все относительно, сказал эйнштейн
И ВОТ ТАК ВСЕГДА - СКОЛЬКО ЕВРЕЕВ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ

сравнивать ВЛИ5 и КФ можно - они универсалы, но сравнивать узкоспецифичную резину mud terrain и ВЛИ5 - это как палец и зад сравнивать и удивляться, что они разные [:D]

после лазания по форуму возникла идея - во избежание сравнений зада с пальцем неплохо было бы просто разнести все шины по категориям, тогда все сразу вставало бы на свои места и у чайников типа меня не возникало бы желания равнять mud terrains и ВЛИ5.

ИМХО.



Стало скучно - купил Ниву...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Нагородили ерунды ....
Вли5 - это сугубо летняя резина.
КФ- зимняя.
Несмотря на это отдельные личности ездят на Вли5 зимой, так и на КФ круглый год.
Вся разница между двумя этими резинами только в одном. КФ будет лучше во всех дорожных ситуациях, Вли5 во всех внедорожных.

dixi

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

ИФ, апсолютно верно. К томуж действительно нашли что сравнивать.
AAZ:
сравнивать ВЛИ5 и КФ можно - они универсалы
С какого перепуга? Влипять это чистой воды МТ, тогда как КФ до АТ еле дотягивает.

Глаза боятся, а Нива едет.
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Вли пять надо в грязи приспускать до 0,7...1,0 кг/см2.
И тогда происходит чудо, боковые пятаки из-за проседания боковины и серединки, как-бы подворачиваются вниз. Плюс из-за увеличенного пятна контакта, она меньше закапывается. Минус - теряем просвет.

Эта резина классической конструкции, начала 20-го века. Тогда дорог было меньше, а грязи больше. В грязи приспускаем, на асфальте качаем.
Этот способ повышения проходимости практически забыт, оно и понятно если КФ или гудрич или что другое современное приспустить, их гребущие свойства не сильно улучшаться.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Gkot:
или что другое современное приспустить, их гребущие свойства не сильно улучшаться
Так всю MT-резину в хорошей грязи травят, зря ты так о современных марках. А КФ — так она и не грязевая вовсе и нечего асфальтовую резину сравнивать по проходимости с грязевой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / КФ vs Вли-5