Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Стен

Reg.: 7/4/2006
Posts: 194
From: Обнинск работа
Age: 60
Car: 000

8/23/2006, 3:39 PM +04
Извиняюсь что прерываю песню!
Знаете почему не стоит делать вечные двигатели, потому что они никогда не отработают энергию потраченную на ихизготовление.
Зачем замарачиваться (искрене без подколок) с приводными лебёдками (частота их применения и т.д.) если можно поставить надёжную ручную и выдёргивать себя 2 раза в день без всяких проблем, плюсы: надёжность, контролируемое усилие, цена и минимальное время на приведение в действие. [:hello]
Krjak

Reg.: 4/27/2005
Topics / Posts: 1 / 291
From: Москва,Зеленоград
Age: 36
Car: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

8/23/2006, 8:44 PM +04
Стен
а мы сдесь просто обсуждаем, размышляем.... [:D]

а не плоха лебёда , от бензопилы основа. Жаль не поймёшь параметры(переведите кто может!) Единственное НО -я так понимаю что управление рукой, т е нужно рядом стоять-а это опасно-трос может лопнуть.! [:?] А так мне даже нравится [:)]
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

8/24/2006, 12:28 AM +04
Стен
Надёжная ручная стоит около 150 уй и очень громоздка.

ИМXO.
Жека
браконьер

Reg.: 12/7/2005
Topics / Posts: 4 / 392
From: маськва
Age: 57
Car: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

8/24/2006, 12:58 AM +04
Вот,может пригодится http://www.molot.biz/product/lebedka.php
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 57
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

3/16/2010, 7:17 PM +03
В свое время (начало 90-х годов) Бийский завод "Сибприбормаш" (тот что бензопилы "Дружба" делает) выпускал бензомоторную лебедку на основе двигателя бензопилы. Вес лебедки был 18 кг, тяга до 330 кг
(могу ошибаться). Предназначалась для трелевки леса. Редуктор был смонтирован целиком внутри барабана, из за чего вещь была довольно компактная. Возможно, где нибудь в лесхозах такой агрегат еще можно найти.
Особенность констркции состояла в том, что лебедка могла быть закреплена как за неподвижный "якорь" (например, дерево), так и за букируемый объект.







В магазине продается лебедка электрическая. Мотор 1.5 квта 3000об. Тяговое усилие 400 кг. Бензопила имеет мощность 1.4-1.6 Квта при тех же опоротах. В бензопиле есть автоматическая муфта сцепления. Дал газу и поехали. Вот можно как то соединить эти два агрегата. Давно думаю об этом...
юрий юрьевич

Reg.: 3/6/2010
Posts: 214
From: беларусь гомель
Age: 74
Car: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

3/16/2010, 8:36 PM +03
давно придумана бензолебедка, использующая мотор нивы и ее трансмиссию. схема устройтва: на передние (задние) диски с помошью удлиненных гаек на три гайки( чтоб быстрее, чем на пять) устанавлвается типа спининговой инерционной катухи диаметром несколько больше диаметра окруждности гаек крепления колеса. ширина катухи сантиметров 20 ( чтоб не цепляла соседние авто при парковке в городе) на стороне внешней от диска - бортик, катуха не точеная и не сполошная, а как спининговая. катух две на оси (можно всегда с ними ездимть, можно стаить для говен)схема действия: застряли- цепляем за якорь ( дерево и прочее) лучше не стальной троос а фалы -два - по одному для каждой катухи ( лучше плоский-компактнее) а второй конец просто захлестваем на катухи. включаем переднюю передачу и фалы наматываются на катухи и потом тянут авто, колеса помогнают выехать. как фалы провисли - сбрасываем их с катух и смотрим:дальше само поедет, или надо еще. если еще -набрасываем петли на катухи и опять включаем нашу бензиновую лебедку. тот же вариант, если надо выехать назад. (предвижу вопрос: один фал на одну сторону низзя - дифф не будет крутить)
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 46
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

3/16/2010, 8:38 PM +03
Чем вам эта лебедка не нравиццо? http://www.pilorama.spb.ru/lebedka/lebedka.html
Отвечу:
-Как обычно,ценой! [:croak]
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

3/16/2010, 9:43 PM +03
юрий юрьевич, про самовытаскиватели в другую тему
https://www.niva4x4.ru/t/JxPL6wuZRwCikSghHXKVwQ/1
А статью в ФАКе многие знают, так что америку не открыл [:P]
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspl…_asf/tehn_sr/lebedka/kol_leb.htm

Глаза боятся, а Нива едет.
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 57
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

3/16/2010, 10:14 PM +03
Renegat:
Чем вам эта лебедка не нравиццо? http://www.pilorama.spb.ru/lebedka/lebedka.html

Отвечу:

-Как обычно,ценой!
Весчь! [:rotate] А по чем? [:frog]

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

http://www.pilorama.spb.ru/lebedkamotoshpil.html

и вторая есче интересней...

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

И особо интересно, что это все приставки к пиле которую уже имеешь.
Если учесть что пилу и так как правило берешь с собой в боле-менее экстримное путешествие, то такая приставочка очень даже бы сгодилась...
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

3/16/2010, 10:22 PM +03
Слушайте, так ведь её и самому не сложно сделать, как съёмный модуль к бензухе. Редуктор от стартеров, 2 штуки спарить. Сварить рамку, цепь моторная, звёзды тоже от нашего движка, для отключения барабана - уазовский хаб, всё копейки стОит. [:hello]

Глаза боятся, а Нива едет.
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 57
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

3/17/2010, 9:49 PM +03
Редуктор надо 1:50- наверно только червяк...
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1712
From: Красноярск
Age: 67
Car: 2123 -2007г.

3/18/2010, 6:20 PM +03
МИ}{@ник:
Слушайте, так ведь её и самому не сложно сделать, как съёмный модуль к бензухе.
Во,во!
Точно такая-же мысль не даёт покоя.
И бензопила в дальних приключёметрах не помешает.
Может быть даже сбоку приставлять- ведущяя звезда -как муфта.
Блин! не посмотрел ссылки...
Как всегда, всё уже есть...
Осталось ждать когда подешевеет.
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 46
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

3/19/2010, 7:32 AM +03
Косяки к.м.к следующие:
1.Сложно управляццо с такой лебедкой в одно рыло.Кто-то должен бЫть за рулем,кто-то с бензопилой.Ибо тяговое усилие не большое,надо подгребать колесами и рулить.
2.В случае обрыва троса,последний прилетает в голову оператора б/п.С электро иль мехлебедкой можно в машине спрятаццо.
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

3/19/2010, 9:45 AM +03
Renegat:
В случае обрыва троса,последний прилетает в голову оператора
Ну это каким дибелоидом надо быть чтоб использовать например трос 5-ку? А от 6 порвать сцеплением пилы довольно сложно, оно просто будет проскальзывать.
Dik:
наверно только червяк
Можно конечно и червяк, причём двойной, но тогда и передача получится карданная. Один червяк у привода, другой перед барабаном. Можно по пробовать использовать от грузовой трещётки, но не знаю как там с износостойкостью. А так проще всего цепную передачу (хотяб даже на стандартных жигулёвских звёздах и цепи) и пару последовательных планетарок от стартеров. Отключение барабана - уазовский хаб.

Глаза боятся, а Нива едет.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1712
From: Красноярск
Age: 67
Car: 2123 -2007г.

3/22/2010, 8:33 PM +03
Renegat:
1.Сложно управляццо с такой лебедкой в одно рыло.Кто-то должен бЫть за рулем,кто-то с бензопилой.Ибо тяговое усилие не большое,надо подгребать колесами и рулить.
В ссылке же есть крепление к машине.
Дальше проще простого, и лучше электрической.
Разве сложно прибабанить съёмный тросик газа?
Наверное не сложнее проводов силовых и управления.
На хх она вообще выключается.
Добавил газа - и скорость и мощность увеличиваются...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / ТЕОРИЯ: бензолебёдка