| 15 older posts on previous page |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | основной минус бензинового двигателя по сравнению с электромагнитным - невозможность создать крутящий момент при неподвижном якоре (маховике). поясню, наверное бестолково выразился. когда на электромотор подано напряжение, якорь создает усилие даже в статичном (заблокированном) состоянии. то есть действует ЭДС. в бензиновом двигателе переход от статичного состояния к вращающемуся осуществляется сцеплением. но, если двигателю не по силам провернуть, он либо заглохнет, либо сорвет сцепление и будет крутиться отдельно от него. а электричесий мотор будет тупо стоять и пытаться провернуть. поэтому для бензолебедки должен быть существенный запас мощности, чтобы провернуть всю систему даже при очень высоком сопротивлении. а всем известно, что даже штатный вазовский мотор не в состоянии вытянуть машину, когда буксуют оба ведущих колеса. со мною такое случалось на зубиле. заехал в гравий, оба колеса одинаково схватывают, но сил провернуть явно не хватает. сцепление бьет, и мотор глохнет. ЗЫ: ниву можно вытащить и моторчиком от магнитофона. только это зайймет пару дней на метр пути ![Smile [:)]](/em?em=KQ) да и при условии сведения силы трения в механизме до минимума |
|
Reg.: 12/8/2004 Posts: 2238 From: Нижний Новгород Age: 57 Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432 | LOMMДиаметр валика под трос и диаметр колес не сопоставимы. Соответственно и необходимое усилие тоже. Что то типа сцепы в бензопиле уже есть. Даже лучше, оно там автомат ![Smile [:)]](/em?em=KQ) Тяга передается на звездочку только когда газульку нажимаешь. Плюс передаточное число в редукторе применительно к лебеде можно сделать любое. ------------- А моторчик от магнитофона ну никак не справится с лебедой ![Smile [:)]](/em?em=KQ) трение внутри механизма съест всю его энергию. |
|
Reg.: 4/27/2005 Topics / Posts: 1 / 291 From: Москва,Зеленоград Age: 39 Car: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ | LOMM: невозможность создать крутящий момент при неподвижном якоре (маховике
не совсем согласен-можно любое усилие сделать, разные передачи применять. G8.: Что то типа сцепы в бензопиле уже есть
Центробежное называется-когда обороты повышаюся-за счёт центробежной силы закусывается диск и пошло поехало... Мне таке сцепление не нравится. В пиле-да, хорошо ты всё равно пилишь на высоких оборотах, почти макс. Пахал с таким сцепление на мотокультиваторе-крайне не понравилось! Иногда , при тяжёлом грунте оно проскальзывало-мне не понравилось, Хотя мотокультиватор меньше чем мотоблок-в мотоблоке именно ременные передачи, и при работе никогда не проскальзывало! При начале движения-да можно было подпалить ремень но чтоб прокручивалось потом ![I'm shocked! [:shock]](/em?em=c2hvY2s) -нет! |
|
Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 5 / 1412 From: Москва Age: 60 Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в. | Все эти бензолебёдки, показанные на фото рассчитаны на использование в тепличных условиях, и не под водой. А городить шнорхели для выпуска и впуска и гидроизоляцию для бензодвижка- гиммор. ...Есть исчо один выход- поставить на бампер лебеду ваще без мотора, а на крышу (как вариант) бензодвижок...Движок сей соеденить с лебедой посредством гидромотора со шлангом. Но это - $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Конец Света грядёт! |
|
Name: Алексей Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 4 / 1551 From: Москва Age: 43 Car: 21213, 97 г.; TLC105 | Если уж и делать бензолебеду, то от основного движка через отбор мощности, что обсуждалось не раз и полно промышленных реализаций. И дешевле, и проще, и надёжнее.
1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая |
|
Reg.: 7/22/2005 Topics / Posts: 1 / 445 From: Самарская область Age: 64 Car: 21214, 2003г.в. | Масон А зачем движок на крышу, наштатное место гидроусилителя насос НШ, а на лебёдку гидромотор. Заодно и генератор наверх переберётся и ремешок пликлиновый будет. |
|
Reg.: 12/22/2004 Topics / Posts: 5 / 523 From: Москва Age: 56 Car: Ssang Yong Kyron 2013 | Бензолебедка не должна быть закреплена на бампере. Ее надо ставить вместе с корозащитной стропой. Таким образом, застрял - достал из багажника лебедку с тросом и потащил ее к ближайшему дереву. Привязал к дереву, размотал трос, зацепил машину. Завел лебедку, вытянул машину, все смотал, убрал в багажник, едешь дальше. |
|
Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 5 / 1412 From: Москва Age: 60 Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в. | PzVII
Гимморная технология....Проще поставить мощную эл. лебёдку и питать её от бензогенератора.
Конец Света грядёт! |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | а что за гидромотор такой? впервые слышу |
|
Name: Кирилл Reg.: 4/18/2005 Topics / Posts: 3 / 3076 From: Москва, Тушино Age: 42 Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016 | А может ее (бензолебедку) в багажник поставить? ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. |
|
Name: Алексей Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 4 / 1551 From: Москва Age: 43 Car: 21213, 97 г.; TLC105 | LOMM Типа насоса ГУРа, если не ошибаюсь. Кстати, существует такой класс лебёдок наряду с электрическими и механическими на отборе мощности.
1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая |
|
Reg.: 12/11/2004 Topics / Posts: 2 / 48 From: Бийск Age: 46 Car: 21214, 2003 г., белый, распр. впрыск | В свое время (начало 90-х годов) Бийский завод "Сибприбормаш" (тот что бензопилы "Дружба" делает) выпускал бензомоторную лебедку на основе двигателя бензопилы. Вес лебедки был 18 кг, тяга до 330 кг (могу ошибаться). Предназначалась для трелевки леса. Редуктор был смонтирован целиком внутри барабана, из за чего вещь была довольно компактная. Возможно, где нибудь в лесхозах такой агрегат еще можно найти. Особенность констркции состояла в том, что лебедка могла быть закреплена как за неподвижный "якорь" (например, дерево), так и за букируемый объект. |
|
Name: Кирилл Reg.: 4/18/2005 Topics / Posts: 3 / 3076 From: Москва, Тушино Age: 42 Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016 | Игорь СавинМаловата тяга будет ![Huh! [:?]](/em?em=Pw) .
Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. |
|
Reg.: 12/12/2004 Topics / Posts: 5 / 1412 From: Москва Age: 60 Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в. |
Конец Света грядёт! |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | |