Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

основной минус бензинового двигателя по сравнению с электромагнитным - невозможность создать крутящий момент при неподвижном якоре (маховике). поясню, наверное бестолково выразился. когда на электромотор подано напряжение, якорь создает усилие даже в статичном (заблокированном) состоянии. то есть действует ЭДС. в бензиновом двигателе переход от статичного состояния к вращающемуся осуществляется сцеплением. но, если двигателю не по силам провернуть, он либо заглохнет, либо сорвет сцепление и будет крутиться отдельно от него. а электричесий мотор будет тупо стоять и пытаться провернуть.
поэтому для бензолебедки должен быть существенный запас мощности, чтобы провернуть всю систему даже при очень высоком сопротивлении. а всем известно, что даже штатный вазовский мотор не в состоянии вытянуть машину, когда буксуют оба ведущих колеса. со мною такое случалось на зубиле. заехал в гравий, оба колеса одинаково схватывают, но сил провернуть явно не хватает. сцепление бьет, и мотор глохнет.

ЗЫ: ниву можно вытащить и моторчиком от магнитофона. только это зайймет пару дней на метр пути [:)] да и при условии сведения силы трения в механизме до минимума
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

LOMM
Диаметр валика под трос и диаметр колес не сопоставимы. Соответственно и необходимое усилие тоже.
Что то типа сцепы в бензопиле уже есть. Даже лучше, оно там автомат [:)] Тяга передается на звездочку только когда газульку нажимаешь.
Плюс передаточное число в редукторе применительно к лебеде можно сделать любое.
-------------
А моторчик от магнитофона ну никак не справится с лебедой [:)] трение внутри механизма съест всю его энергию.
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

LOMM:
невозможность создать крутящий момент при неподвижном якоре (маховике
не совсем согласен-можно любое усилие сделать, разные передачи применять.
G8.:
Что то типа сцепы в бензопиле уже есть
Центробежное называется-когда обороты повышаюся-за счёт центробежной силы закусывается диск и пошло поехало... Мне таке сцепление не нравится. В пиле-да, хорошо ты всё равно пилишь на высоких оборотах, почти макс. Пахал с таким сцепление на мотокультиваторе-крайне не понравилось! Иногда , при тяжёлом грунте оно проскальзывало-мне не понравилось, Хотя мотокультиватор меньше чем мотоблок-в мотоблоке именно ременные передачи, и при работе никогда не проскальзывало! При начале движения-да можно было подпалить ремень но чтоб прокручивалось потом [:shock] -нет!
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Все эти бензолебёдки, показанные на фото рассчитаны на использование в тепличных условиях, и не под водой. А городить шнорхели для выпуска и впуска и гидроизоляцию для бензодвижка- гиммор.
...Есть исчо один выход- поставить на бампер лебеду ваще без мотора, а на крышу (как вариант) бензодвижок...Движок сей соеденить с лебедой посредством гидромотора со шлангом. Но это - $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Конец Света грядёт!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Если уж и делать бензолебеду, то от основного движка через отбор мощности, что обсуждалось не раз и полно промышленных реализаций. И дешевле, и проще, и надёжнее.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Масон
А зачем движок на крышу, наштатное место гидроусилителя насос НШ, а на лебёдку гидромотор. Заодно и генератор наверх переберётся и ремешок пликлиновый будет.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Бензолебедка не должна быть закреплена на бампере. Ее надо ставить вместе с корозащитной стропой. Таким образом, застрял - достал из багажника лебедку с тросом и потащил ее к ближайшему дереву. Привязал к дереву, размотал трос, зацепил машину. Завел лебедку, вытянул машину, все смотал, убрал в багажник, едешь дальше.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

PzVII

Гимморная технология....Проще поставить мощную эл. лебёдку и питать её от бензогенератора.

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а что за гидромотор такой? впервые слышу
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

А может ее (бензолебедку) в багажник поставить? [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

LOMM Типа насоса ГУРа, если не ошибаюсь. Кстати, существует такой класс лебёдок наряду с электрическими и механическими на отборе мощности.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Игорь Савин

Рег.: 11.12.2004
Тем / Сообщений: 2 / 48
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: 21214, 2003 г., белый, распр. впрыск

В свое время (начало 90-х годов) Бийский завод "Сибприбормаш" (тот что бензопилы "Дружба" делает) выпускал бензомоторную лебедку на основе двигателя бензопилы. Вес лебедки был 18 кг, тяга до 330 кг
(могу ошибаться). Предназначалась для трелевки леса. Редуктор был смонтирован целиком внутри барабана, из за чего вещь была довольно компактная. Возможно, где нибудь в лесхозах такой агрегат еще можно найти.
Особенность констркции состояла в том, что лебедка могла быть закреплена как за неподвижный "якорь" (например, дерево), так и за букируемый объект.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Игорь Савин
Маловата тяга будет [:?] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

LOMM

Гдлянь...Там в низу статейке есть о гидромоторах

http://twistairclub.narod.ru/prerotators/

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А вот сей девайс в продаже есть http://www.cabelas.com/cabelas/e…ndex&indexId=cat20145&hasJS=true
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / ТЕОРИЯ: бензолебёдка