Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

Пришла мысль при замене мотора на мотокулитиваторе "крот" на мотор honda 4 лошадя -а почему бы лебёдку не сделать на бензомоторе? Ниразу не видел. На грузовиках-видел, но от основного мотора, но от дополнительного не встречал(на грузовиках наверное есть а вот на легковых?). Мощность мотора в 3-6 лошадя -и размеры его ни такие уж и большие, зато никаких аккумуляторов. Хочу услышать или увидеть что-нибудь по этому поводу, просто интересно [:hello]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

в клуб4х4 была когдато статья на тему такой лебёдки.
Поскольку трос на барабан не наматывается, а через несколько витков проматывается (не помню как такая схема называется) лебёдкой и уходит вдаль (читай работает только один слой - трос на барабане держится только за счёт трения)... Сталь использовать нельзя - не хватает гибкости, а синтетика после намокания проскальзывает, поэтому для душевного использования не вариант.
(В то время журнал не увлекался рекламой/антирекламой, поэтому опыту верить можно).

ИМXO.
Жека
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Дюк
Вопрос первый: я тут откопал у себя лебеду оч старую ручную, работающую по тому самому принципу что ты описываешь - трос стальной мм 10 наверное и почему он не сломался до сих пор?
Вопрос второй: а что мешает сделать бензолебеду с валом и закрепить ее на бампере все так же? Бензопилы при вполне достаточной мощще на вес совсем легкие. В любом случае определяющим будет вес троса и барабана, но никак не мотора.
Кста, если использовать для этого бензопилу, то имхо, несложно сделать ее съемной что бы и по прямому назначению работала.
Вот как реверс приделать не придумал пока [:)]
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Ужо ежель и есть готовая "безмоторная лебеда", то почему бы на ней не поставить эл. двигатель (например стартер), а надо неприменно заморачивадзе с бензиновым? [:roll]
...Оно канешна, понятно, что в случае применения бензо-лебеды не нужен мощный аккум, НО.... [:roll]

Конец Света грядёт!
АРАБ

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2121

на приводной бензиновый двигатель для лебедки поставить для пущего понту еще и электростартер [:RWL]
ну шнорхель там, систему отвода выхлопных газов.. [:RWL] , а то как ее под водой заводить?
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

Дюк:
трос на барабан не наматывается, а через несколько витков проматывается
чесно говоря не совсем понятно о чём речь, хотя догадываюсь....

моя идея заключалась в следующем: бензомотор-через ременную передачу крутит какой-то маховик, а от него уже с помощью шестернь можно делать как и на электрических. Маховик видел там-же на мотоблоке типа НЕВА или ОКА (болшие мотоблики-с тележкой). Там крутится большой маховик через ремни и в ту и в другую сторону-а на нём 2 передачи а потом на колёса через цепь.
Масон:
Ужо ежель и есть готовая "безмоторная лебеда", то почему бы на ней не поставить эл. двигатель (например стартер), а надо неприменно заморачивадзе с бензиновым?
нет-ничего нет, просто теория и версии.
Мощность электро при 100 амперах: 100*12=1200вт=1,2 квт . Мощность же даже 2 лошадя 1,5 квт, а 4 лошадя уже 3 квт т.е. 250 ампер-что уже не реально!

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

АРАБ
ну яж говорю-просто хочу понять, почему их не делают.
[:)] Ну можно же и на уровне капота поставить а вниз ремни а там как электро.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Когда работал на заводе. Был у меня там с какого то станка червячный редуктор. К сожалению когда увольнялся, забрать его с собой не получилось.
Для лебеды самое то был, вал к мотору можно вывести куда угодно, приделать к нему вал для троса тоже оч легко. И не надо никаких шноркелей [:)]

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Оч компактная лебеда получилась бы.
Одна проблема как ей управлять не оч ясно [:)]
АРАБ

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2121

ременная передача в говнилине ненадежна, грязи и воды будет много...
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Тады уж по-другому-бензомотор крутит эл. генератор, тот в свою очередь питает эл. мотор лебеды.... [:)]

Конец Света грядёт!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

АРАБ:
ну шнорхель там, систему отвода выхлопных газов.. , а то как ее под водой заводить?
+1 Не годится бензомотор туда никак, лебёдку часто приходится под водой использовать.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Есть прекрасный журнал "Моделист-Конструктор", вот там этих мотолебёдок завались, только они используются как тягловая сила для плуга, народ огороды ими пашет. Так что уже всё давно придумано и сделано. Остаётся доработать соизмеримо своим запросам и наличия железок.

Добавлено спустя 44 минуты 40 секунд:

Кпримеру вот это: http://mkmagazin.almanacwhf.ru/m…8611_elektrodrel_v_upryajzke.htm
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Говорю же вам- лучше поставить на лебеду электромотор помощней, а питать его от бензогенератора. Лебеда с эл.мотором могёт и под водой быть, а мотогенератор хоть на крыше можно разместить. [:)]

Конец Света грядёт!
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Вот ещё:http://www.fincontech.ru/catalogs/montag/motoleb.shtml
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

Масон:
Говорю же вам- лучше поставить на лебеду электромотор помощней, а питать его от бензогенератора.
генераторы есть готовые на 220. Электролебёдка стандартная на 12 вольт. [:think] на 220 дороже-тогда покупаем мотор (4-тактная хонда 4 лошадя -12 т руб) и покупаем мощный генератор на 12 в от автомобиля, ампер на 100. Всё это на крышу. Получилась универсальная вещь.....но опять таки необходима электролебёда, без неё опять не получается, хотя неплохой вариант заряжать аккумуляторы [:up]
Shihan:
ближе к делу-но её каждый раз тащить и крепить к дереву, причём дерево нужно хорошее.....это для горнолыжников наверное вариант, подъемник! [:D]
Shihan:
навеное похоже на праду, самый удачный наверное вариант, то что я представлял. [:;)]
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Krjak

Я просто показал образцы на основе коих делать нужную весчь.
У меня ещё есть лебедка приделанная к трактору "Беларусь", так её вообще таскать ненадо, она сама ездит [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / ТЕОРИЯ: бензолебёдка