Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Вибрации после ремонта двигателя ( капиталка ) и КПП.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

26.10.2006, 11:51
Если можете помогите пожалуйста, проблема огромнейшея, у меня НИВА 21213 все с ней было хорошо до ремонта двигателя ( капиталка ) и КПП,
После началось: легкий стук при работающем двигателе и РЫК с небольшой постоянной вибрацией на любой скорости и передаче при нажатии на газ и сбросе его, где-то в передней части авто( стук металлический железка об железку ), но при этом ничто нигде низачто НЕЦЕПЛЯЕТСЯ, двигатель работает абсолютно нормально (тихо и устойчиво), КПП ДВЕ (одна после переборки вторая из магазина) работают тихо (проверенно на стенде), промвала 2 новых, сцепление новое и старое ( в сборе старое КRАFТ новое 2121 ), подушки двигателя новые и старые, раздатки 2 штуки ( 21213 и 2123 ), карданы новые оба, привода передних колес новые, подшипники новые все ( ступицы-полуоси ), с тормозами полный порядок с накатом тоже, в мостах люфты нормальные, короче полмашины новой и ползапасной рабочей, все стоит ровно без перекосов, все включается мягко без лишних усилий даже колеса все всегда отбалансированны.
Ни один мастер незнает что ЭТО, так как и сервисы даже спецсервисы ( после рассказа и осмотра отремонтировать неберутся ).
26.10.2006, 12:23
Alex_67rus
А частота вибрации от чего зависит? От оборотов или от скорости?
Проявляется ли на стоящем автомобиле при выжатом сцеплении? Короче надо определить что тут виновато. Двигатель и его подвеска или траснмиссия. В первом случае ясно что при капремонте что то не так сделали. При втором надо делать известные тесты.
26.10.2006, 13:24
Легкий стук при работающем двигателе исчезает при выжатом сцеплении, а вот рык очень хорошо себя проявляет при любой скорости на более высокой передачи (пример: скорость 40 по прямой вкл 4-ую рычит аж сил нет) а в гору скажем пока неразгонишся до 70-90 на 3-ей есть потом чуть тише-терпимее.

Почитал раздел "Шумит Стучит", думаю легкий стук это подшипник коробки, а грохот при движении наверное передний мост, сегодня поеду к мастеру, будем проверять, правда все равно с грохотом не очень понятно ведь он начался непросто сразу после ремонта, а СРАЗУ как только я начал выезжать из бокса где делали ремонт, а ведь когда я в бокс заезжал все было тихо.

Я ведь с этим бьюсь уже 4-е месяца.
26.10.2006, 21:57
Alex_67rus
Здесь читал? Особенно по поводу тестов.
https://www.niva4x4.ru/t/f74DXYKwSda8KkBw7BwsFQ/1
И здесь глянь : https://www.niva4x4.ru/t/IpxOidPVSbSj99nfFl9Iuw/1 .
27.10.2006, 9:22
Portada

Читал и по поводу тестов особенно.
Вчера ездил к мастеру, заменил задний кардан стало намного приемлемее, НО остался звук похожий на хруст ступичных подшипников, мастер со стэтаскопом (аки дохтур) все что вращается снизу прослушал, все работает тихо ( мосты, рк, кпп ), ступицы не гудят не шумят тоже самое и с полуосями, с тормозами тоже все хорошо все работает ничего не клинит не трет.
[:X] [:bullhorn]

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4063 / 22601
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

27.10.2006, 13:49
Alex_67rus
Так ты сделал тесты? Я еще в первом письме тебе это рекомендовал. Где результаты? Кстати, в "Шумит-стучит" про стабилизатор попепечной устойчивости и приемную трубу глушителя видел?

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

27.10.2006, 14:28
ALER
Тесты я сделал все путем, шумов нет, хрустов нет, а в заднем кардане у крестовины которая крепится к хвостовику моста был незначительный люфт(под машиной на подьемнике шумновато работала трансмиссия), попробовали поставьть новый кардан стало тихо, кардан оставил, что сделали еще см.выше, но звук идет спереди снизу (слышно из салона при движении) очень похож на ступичный подшипник но не он.
Как бьет труба я в курсе и про стабилизатор тоже, я же писал что в этой машине я почти до всего руки дотянул.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4063 / 22601
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

27.10.2006, 15:57
Alex_67rus
Шум ступичного подшипника синхронизирован с вращением колеса. А ты ничего не писал о синхронности звука с чем-либо.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

27.10.2006, 16:26
ALER
Так в том то все и дело что фиг его знает с чем он синхронизирован, после замены кардана чаще стал проявлятся на четвертой передаче, но не постоянно.
В выходные попробую разные режимы работы кпп и рк на разных передачах попробую что-нибудь систематизировать.
Все вернусь в понедельник.
30.10.2006, 8:49
ALER
Тесты провел резыльтаты следующие:
1. Любая скорость, любая передача на пониженной - ТИХО.
2. Скорость 40-60 передача 3-я повышенная: нажимаем газ более половины хода - РЫЧИТ, легкий газ, почти не нажат, но скорость набирает - НЕ РЫЧИТ.
3. На 4-ой повышенной теже симптомы что и на третьей только скорости
соответственно 50-80.
4. На 5-ой может рыкнуть 90-100 но очень редко.

Рык продолжается до тех пор пока машина не разогналась, на 3-ей до 60 и выше, на 4-ой до 80 и выше, нажал на газ больше 1/2 - рычит, отпустил - нерычит, даже если нажатие очень кратковременное, скажем несколько секунд - во как.

Все происходит только при наборе скорости, а скажем если разогнался на более 1/2 газа на 4-ой до 80 а в переди подьем и поднимаемся удерживая педаль газа в том же положении - не рычит, поднялись 4-ая 60 газ в том же положении начался разгон по прямой - РЫЧИТ.
Даже не знаю что еще сказать?

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4063 / 22601
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

30.10.2006, 9:01
Я не понял, что такое "1, 2, 3, 4". Тестов всего три. Ты хоть прочитал их?

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

30.10.2006, 9:18
ALER
Те тесты которые описанны я проводил еще когда ездил к мастеру и ни один из них ни чего не дал, исходя из их результатов с авто нет проблем.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4063 / 22601
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

30.10.2006, 9:30
Тогда я пас.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

30.10.2006, 9:46
ALER
А может это быть связанно с неправильным зазором клапанов?

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4063 / 22601
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

30.10.2006, 10:12
Звук о двигателя (детонация и т. п.) обычно четко локализован и слышен спереди. Ты об этом ничего не писал.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрации после ремонта двигателя ( капиталка ) и КПП.