Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Камерная и бескамерная: свойства, поведение и т.п.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
30 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

мвн:
Единственно , где камера может помочь, так это при лобовом ударе о острый край Выбоины( Типа следов гоблинов с отбойными молотками). Тогда сильно гнется край диска, но тут есть большой плюс. Что бы так простукнуть колесо на ниве, надо топить 120 и не притормаживая влететь в яму по колено с отвесным краем.
"Следов гоблинов" и "Метеоритных дождей" у нас хватает.
Мне и 50км/ч хватило чтобы с правой стороны оба родных диска хорошенько замять. Резина 185/75R16 ВЛ-53 камерная.
На жигулях на 40км/ч также замял правую сторону (зимой на узкой дороге в плотном потоке на весьма скромной по Нивским размерам выбоине), два диска на выброс, сзади стояла безкамерка которая сразу сдулась.
Моё мнение, что на родных штампованных дисках безкамерная резина снижает безопасность.
Игорёк:
если залить Волшебную жидкость - будет вам счастье
Эта жидкость помогает в безвыходных ситуациях и с камерной резиной. После прокола на Оке при 120км/ч металлокорд в боковине покрышки полез внутрь и прокалывал камеру, ехать нужно, а купить новую покрышку негде. Купил и залил жидкость для безкамерных шин в камеру, после этого проехал почти 500км до замены.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Sokolov:
Моё мнение, что на родных штампованных дисках безкамерная резина снижает безопасность.
Сейчас пошли новые штатные диски, попадались нескольким знакомым уже с хампами.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

2 Leona
Выполняю обещание насчет Кременьчугских дисков.
Таки ДА!! Кремень начал выпуск дисков под бесхамерную резину с ДВУМЯ ХАМПАМИ и маленьким вентилем!!!
Sokolov:
На жигулях на 40км/ч также замял правую сторону (зимой на узкой дороге в плотном потоке на весьма скромной по Нивским размерам выбоине), два диска на выброс, сзади стояла безкамерка которая сразу сдулась.
В корне не согласен, так как колесики были на 13 или 14. А это (как говорят в Одессе - две большие разницы!) У Нивки 16 и резина с более прочными какркасами в боковинах. Если бы на Нивке была резина с конструктивом а ля 13 или 14 то через тыков 10 колеса былибы квадратные [:weep]
Кроме того, сколько таких случаев? Один , два? Это чтобы об острый край да с выпученными глазами, да на 100 ?
Камера в колесе это дополнительный дисбаланс, Грузики могут быть раза в 3 больше [:(]
Кроме того, один гвоздь, или камера прелая и будь добр ставь запаску! [:(]
На безкамерке , даже если сильно травит моно подкачивать и ехать! Я раз три раза за полчаса качал, пока до вулканизации доехал! Прост жаба душила в грязи запаску ставить. [:bullhorn]
На камере такого сделать нельзя априори [:bullhorn]
Sokolov:
Моё мнение, что на родных штампованных дисках безкамерная резина снижает безопасность.
Мнение вредное и неправильное. У старого ВАЗОВСКОГО ДИСКА ОДИН ХАМП ЕСТЬ. Если использовать БЦ 25 , то пробить боковину очень проблематично!!! Очень прочный каркас [:)] , но и жестче [:(]
Так что, ИМХО, камерная резина - анахронизм, приносящий массу неудобств даже в экстриме( да пгостят ортодоксы И-511) [:P]


зы Проясните , начал ли делать ВАЗ правильные бескамерные диски?
зы 2
Бескамерка в этом плане получается лучше, да и проколы чинить проще чем камеры латать, особенно в лесу.
[:up]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
D1N

Рег.: 06.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 130
Откуда: СПБ, Ст.Деревня
Возраст: 54
Авто: шнива 05

мвн:
Кремень начал выпуск дисков под бесхамерную резину с ДВУМЯ ХАМПАМИ и маленьким вентилем!!!
Почти год на таких катаюсь)

Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Sokolov:
Эта жидкость помогает в безвыходных ситуациях и с камерной резиной. После прокола на Оке при 120км/ч металлокорд в боковине покрышки полез внутрь и прокалывал камеру, ехать нужно, а купить новую покрышку негде. Купил и залил жидкость для безкамерных шин в камеру, после этого проехал почти 500км до замены.
А боковые проколы - волшебная жидкость и не держит. Но я пока боковые проколы не ловил.
А заливается эта жидкость заранее и с ней ездишь [:rotate]

4WD -это диагноз!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Игорёк:
А заливается эта жидкость заранее и с ней ездишь
"Хай Гир" жидкость называется.
только когда я прочитал что в колесо R 15 нужно налить 100 -150 гр. я офигел и отказался от этой затеи :-)

с тех пор в шинмонтаже был 2 раза ( за два года) и лечил боковые порезы от трамвайных рельс.

Кста. Два хампа это как? по одному с каждой стороны?
дык ВАЗовские ШНивовские диски именно с двумя хампами и мелкой дыркой.
900р за диск сейчас в Самаре стоят правда R15 они, и вынос 48

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Тёма:
дык ВАЗовские ШНивовские диски именно с двумя хампами и мелкой дыркой.
900р за диск сейчас в Самаре стоят правда R15 они, и вынос 48
Вот именно что Шнива и р15. А на р 16 получаются правильные бескамерные только Кременчуг!!!
только когда я прочитал что в колесо R 15 нужно налить 100 -150 гр. я офигел и отказался от этой затеи
И правильно абсолютно!!!! Этот хитрый девайс полная ересь!!
Во первых. В бескамерной шине есть какая то хрень, которую не добавляют в камерную. Я об этом писал ранее. Она помогает как бы прилипнуть к инородному телу, проникшему в тело и замедлть травление воздуха.
во вторых ,Если пробой прорыв боковины, то как правило он большой, и этими соплями его не залепишь.
И трерье , самое главное. От этих "лишних" 150 грамм на колесах будет такой расколбас, что размер форума увеличится вдвое от поиска причин дрыгания руля, дрожания раздатки, вибрации в сидалищном нерве и спинном мозге [:%]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Vrach

Рег.: 20.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 58
Откуда: Москва(Химки)
Возраст: 41
Авто: Galloper 1

мвн:
И трерье , самое главное. От этих "лишних" 150 грамм на колесах будет такой расколбас, что размер форума увеличится вдвое от поиска причин дрыгания руля, дрожания раздатки, вибрации в сидалищном нерве и спинном мозге [:%]
Не согласен! Есть старый [:old] дальняковский приём, со времён, когда с балансировкой колёс на фурах туго было в нашей стране. Короче, по стакану антифриза в колесо и расколбас заметно снижается.

Phoenix Off-Road Club

http://phoenix4x4.ru/
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Vrach:
по стакану антифриза
Это из разряда методов "Стакан бензина в масло на ночь и мы на севере любую машину утром при -100С заводим"
КОРОЧЕ - "Байки из склепа"

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Shita

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

И трерье , самое главное. От этих "лишних" 150 грамм на колесах будет такой расколбас, что размер форума увеличится вдвое от поиска причин дрыгания руля, дрожания раздатки, вибрации в сидалищном нерве и спинном мозге [:%]
Ну уж не скажи... Бортировав "медведи" (я-569) на камеры при балансировке минимально пришлось навешивать на колесо 30 грамм. Отлично отбалансированные , никакого расколбаса, подпрыгивания-дребезжания и проч, едешь по шоссе ровно и замечательно. Вес - да, тяжелее получаются чем бескамерные.

Но в говнах , тогда еще на бескамерке - ветками забивалось место соединения диска и покрышки - травило. Сейчас, камерные - норм.травить опять же можно чуть побольше.

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Shita
Речь была не про расколбас от камеры, а про расколбас от 150 г жидкости для лечения дыр в бескамерке.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Игорь Т.:
просьба поделиться опытом кто как пользуетесь с камерой или без. И сложно ли при наличии компресора, например Беркут r20, забортировать бескамерку.
Раньше пользовал бескамерку Мишлен 31"/10.5 на K&K , абсолютно без всяких проблемм травился до 0.4 - 0.5 т. к за счет того что диск более узкий в посадочном месте относительно самой покрышки, то ни разу не разбортировался...

сейчас пользую медведей 569 , их поставил на камеры при чем при сборке промазывали диск и покрышку изнутри герметиком, что бы камера не гуляла... травлюсь до - 0.3 без проблемм ....

а с помощью беркута забортировать можно даже 35 колеса .... ПРОВЕРЕННО !!!

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Vrach:
Есть старый дальняковский приём, со времён, когда с балансировкой колёс на фурах туго было в нашей стране. Короче, по стакану антифриза в колесо и расколбас заметно снижается
В каком то из журналов За рублем описали этот не сложный эксперимент. Залили и померили на балансировачном станке!
Расколбас и тряска гарантированы! [:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

камера не гуляет

если на диск который держит бескамерку её надеть и поставить камеру то воэдуху некуда бужет выдти и получим колесо внутри колеса -

и 100 грамм талька могут не помочь

шофёр коней - лось
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Muxacb:
Раньше пользовал бескамерку Мишлен 31"/10.5 на K&K
А интересно, что что с сосками? Они широкие или узкие на кике?
Если диск безкамерній то соски должны быть узкие.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Камерная и бескамерная: свойства, поведение и т.п.