Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MT RT03 1.jpg
MT RT03 1.jpg
MT RT03 2.jpg
MT RT03 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
105 сообщений на предыдущих страницах
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

BobV
Дальше ВЛИ 5 мало какая резина уедет или уедет почти любая МТ. Вопрос в том, как умело пользоваться своей резиной. Понять плюсы конкретного вида покрышек и использовать их. Например в RT 03 есть хорошо развитая боковая защита. При умелой работе газом - эта защита отлично помогает выбираться из небольшой колии.
BobV

Рег.: 31.03.2006
Тем / Сообщений: 4 / 97
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 41
Авто: 21214-20, 2000г, RT03 215 vs renault kangoo

Поездил на ханкуках зимой. При давлении 2,5 атм. расход по трассе был около 11л/100 км зимой, после того как поставил И511 при давлении 2 атм. расход стал 12л/100 км. Ханкук значительно уступает И511 при езде в горки 15-20 градусов со снежным покровом около 20 см. Там где ханкук с блокировкой, буксуя, въезжал в горки не с первой попытки, И511 еще уверенно ехала без блокировки. Интенсивность торможения на укатанном снегу и холодном асфальте у ханкука тоже значительно уступала, а на покрытиях обледеневших - обе никакие без шипов. Но все-таки ханкуки по сравнению с ВЛИ5 вели себя вполне достойно при спокойной езде, а вот на последних вертело везде и на любых скоростях.
П.С. Немного удивился когда увидел шипованные rt03 на спецтехнике, полирующей лед на стадионе Метеор (Новая лига). Причем носились машинки там эти хорошо и не буксуя. Так что с одной стороны эти шинки не так просто достать, а с другой почти каждый день их вижу на машинах Москвы и теперь даже на спецтехнике))
ЧП

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 XL7

Сам не видел, но знакомый рассказывал что ханкуки очень тяжелые. Он сравнивал с Гудричами такого же размера. Ханкуки ощутимо тяжелее.
SergFora

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 9
Откуда: Новороссийск
Возраст: 50
Авто: Ваз 21218 Фора 1.7i г.в.2001

Неделю назад поставил себе Ханкук 215-75-15, диски Прома дюна ЕТ-40. Машина не лифтована и не резана. Ощущения. По шоссе (городу) не шумит, ухудшения динамики не заметил, хотя резина, ощутимо выше (раньше стояла Кама евро 205-75-15),до сотни разгоняется спокойно , дорогу держит хорошо. Чуть изменились тормоза, на педаль немного больше давить надо, но не критично. Усилие на руле не возросло. Качал до двойки (потом буду пробовать варианты с изменением давления)Машинка выглядит гораздо прикольнее, чем на шоссейке.А теперь о главном движение по грязи! Вот уж где позитив и море радости [:shock] Блин едет там куда я раньше и смотреть боялся, цепляется до последнего, протектор хоть и замыливается, но при небольшом кол-ве воды (лужи)неплохо очищается. Специально выбирали места где чистая глина мокрая ес-но или земля без камней. Там где хоть немножко есть щебня, вперемежку с глиной(землей) , вобще едет без проблем! [:)] Друг был на нивке с Вли-5, так машина у него садилась на мосты, там где я спокойно проезжал. А теперь о неприятном [:weep] При диагоналке заднее колесо цепляет за задний край арки [:weep] переднее , при сжатии подвески на ходу , тоже цепляет. Лифтовать(пока) не хочется, наверное буду резаться. Для тех кто не хочет резать, наверное вылет ЕТ-48,поправит дело. Короче, для ездивших раньше на Вли -5 и шоссейках, замена на Ханкуки принесет массу радостных эмоций. И цена наверное тоже для многих играет роль, я брал у нас по 4000 за колесо, по сравнению с БФГ , той же размерности, на полторы тыщи дешевле. Все ИМХО!

Все в грязь!
Camion

Рег.: 25.03.2009
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: HUMMER H3

Добренькой всем ночи, товарищи Нивоводы!
Извините за вторжение в Ваш клуб "чужого", но уж больно подробно вы мусолите тему Ханкука RT03. (кстати в Хаммерклубе гостей не "бьют", а уважают, надеюсь на взаимность) Я собственно по делу.
Подробней чем у вас на форуме отзывов о резине НЕТ, и я к бывалым за советом.
Примерил сегодня в Южном порту на своего хомяка колесико RT03 в размере 325Х60 R18.Штатно стоит резина 265Х65R18. Каток получился потрясающего вида, даже на Хаммере.Благо арки там такие, что и побольше размерчик влез бы. НО!!! Смущает большая разница между штатной покрышкой и этой. Нет ли опыта эксплуатации больших RT03?
Как они себя ведут на дороге и вне ее?
Спасибо заранее, заходите в Хаммерклуб.
IMG_5356.jpg
IMG_5356.jpg
Покатушки Хаммерклуба 22.02.09 Конобеево
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Camion
На Нивы вроде максимум 31" ставили. Возможно у уазоводов есть опыт с бОльшим диаметром. Сам лично недавно видел военный (не гражданский) Хаммер на РТ-03 - смотрится действительно симпатично. [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Батькович

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 9
Откуда: Ногинск
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1995

Купил себе пока резину...осталось диски под нее выбрать...Прочитал все посты в теме про резину и диски...и понял что это самый лучший и особо недорогой вариант..учитывая что карейцы уже на 5 месте..хотя что говорить читаея все темы про ризину у всех свое то плохо то хорошо...я свожусь к мнению, что от резины мало еще что зависет...тут надо еще учитывать и другие факторы + опыт самого водителя)))
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Батькович
Я бы сказал, что сначала надо учитывать опыт водителя, а всё остальное потом. Но это уже ОФФтоп, для этого есть соответствующая тема [:off]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 62
Авто: 21214M 2009

Иркутский

Рег.: 16.05.2008
Сообщений: 45
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: машина собрана из 21 и 213 нивы... 91 год выпуска

Езжу ка каме флэйме года 4-5, есть ли смысл переходить на хэнкока 215/75/15.
Машина используется круглогодично, основная часть по асфальту, но летом на природу по грибы и ягоды,. а зимой на дачу где снег превышает передний бампер.
На КФ по такому снегу машина едет пока не упрется в сугроб или на мосты не посадишь
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Иркутский
РТ-03 - очень хороший симбиоз между частым асфальтом и редким, но сильным бездорожьем. По сути это больше АТ резина, чем муд. Износ по асфальту весьма незначительный, но в грязи ведет себя лучше любой АТ-резины, хотя хуже многих МТ-брендов. Я на ней прошел под 80ткм. Остаток около 20%. Это лето как нибудь доезжу, а на следующее лето надо брать новую. Другое дело, что в москве ее сейчас найти нереально. Я обзванивал первые две страницы яндекса: В феврале завоза еще не было. В апрел где завоз был уже кончился, где не было и не будет. В мае опять обзвонил - глухо как в танке.

Зимой на этой резине не ездил, один раз только в снегопад попал. Укатанный снег и лед - не держит ваще. Просто как на картонке. В рыхлом снегу не знаю.

Но как летней резиной - очень доволен. Менять хочу исключительно на такую же.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Иркутский

Рег.: 16.05.2008
Сообщений: 45
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: машина собрана из 21 и 213 нивы... 91 год выпуска

Lomonosov
Спасибо за описание, я в Иркутске живу, у нас в шинтопе по 5000 за колесо можно без проблем купить, я как всесезонку ее рассматриваю, на зиму ее же можно прошиповать, отверстия есть.
Мне она хороша тем что не русская, и можно поставить без резки арок, лифтовать все таки планирую. Шевиковские пружины аморты и проставки 25 мм под шаровые.
Ну и одевать хочу на штамповку от паскуды, думаю смотреться будет хорошо
Artmers

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 1
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 60
Авто: ваз 21214

Прочитал внимательно предыдущие посты Противоречивое впечатление... Я год отездил на 569 ярославке, неплохоя, но очень шумная. В этом году поставил RT03. 225х75х16 просто классная резина! На асфальте тихая. а какую грязь приходилось весной месить!
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Artmers
Поддерживаю, второй сезон у меня пошёл, пересел с БФГ АТ, тащусь, разницу в акустическом комфорте толком не ощутил [:)]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Прошел на РТ-03 215/75-15 95 т.км, в основном по асфальту. Протектора осталось мм 5. Отдал начинающему джиперу, а себе взял точно такую же новую.
С выбором резины не жалел ни разу.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Hankook (Ханкук) MT RT01 и RT03