Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да это же очевидно: скрутка проще, с паяльником не надо возиться. Нужны только бокорезы или специальная приспособа, чтобы изоляцию снять. Поэтому и скручивают. А после этого, в собственное оправдание, начинают строить теории про оловянную чуму и прочее. А все это - от лени: лень сделать нормальное, надежное, паяное соединение.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Оно надежное если это резистор на плате,но в АВТОМОБИЛЕ оно не надежное.
Короче, делаем так - Скрутку, а за тем её хорошенько пропаиваем [:D]

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Замечу, что перед пайкой провода обязательно скручиваются [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SergeyWilliams

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 218
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: LADA 4x4 3-дв. (ВАЗ 21214М) 09.2011гв

скрутка это допщиков любимая тема ... работа на отлюбись называется ...
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

горячая сварка холодными пасатижами [:)]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

я везде где возможно паяю, при этом тщательно изолируя получившееся соединение- и никакой зеленой трухи, которая появляется везде, где оголена медь... и более того, даже старые клеммы, типа мелких масс цепляющихся на кузов я лудил, для лучшего контакта, и никаких проблем пока нет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

никогда не паял в машине.
всегда скрутка + изоляция и никаких проблем.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Если есть возможность и желание то паяю а так скрутка и термоусадка.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Народ, все конечно могут делать как им удобно и кто как привык НО. Наилучший контакт (электрический разумеется) достигается только при использовании либо пайки, либо точечной сварки (но об это уже в другом месте). При этом, если электрическое соединение подвергается механическим нагрузкам желательно перед пайкой его обжать, т.к. сама по себе пайка нагрузки не несет.
JD

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 48
Откуда: п.г.т. Яя Кемеровская обл.
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в.

Вставлю свои пять копеек... На своем жыпе возможные места окисления или подгорания контактов, скруток, разъемов типа мама-папа всегда стараюсь обрабатывать консистентной смазкой типа солидол или литол (что под рукой оказывается) если контакты "голые". Термоусадкой фактически не пользуюсь (по причине отсутствия оной в моей богом забытой родной деревне) либо изолента, либо трубки ПХВ(обычно подбираю по диаметру и натягиваю их на "мамы" и "папы" предварительно обработав их солидолом (в целях предотвращения окисления, также частично и от попадания влаги защищает).
Что касаемо пайки могу сказать однозначно, что провод рядом с местом пайки в конечном итоге будет окисляться, хоть чем его изолируй, и хоть чем паяй.
Скрутки и обжимки тоже окисляются. Господа, вечного ничего нет!
з.ы. Уважаемые форумчане весь вышеизложенный текст опирается на мой скромный опыт упражнений с бытовой и авто-проводкой. [:hello]

Кто понял жизнь - тот не спешит.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ALER
Лень двигатель прогресса!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

я не знаю, кто как делает,
а я обжимаю и скручиваю. на пассате было одно паянное соединение, которое постоянно делало мозги и мне и электрикам, которое потом превратилось в скрутку, и больше проблем в этом месте не наблюдалось.

Продал ласточку, жалко до слёз.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

делают по нормальному всегда одинаково) надевают термоуадку, зачищают блестящие провода. встречно скручивают. погружают паяльником в кусок канифоли при этом всё замечательно пропаиватся. остатки канифоли смывают. клеевым термо пистолетом мажут место пайки и ихоляцию проводов по сантиметру в каждую сторону на всё это безобразие натягивают термоусадку и греют . при этом остатки термоклея выдавливаются по краям. На такое соединение дают гарантию соизмеримую с гарантией на провод.

шофёр коней - лось
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

так делают в основном для себя. электрикам глубоко пофиг на твою проводку. ни разу не встречал электрика с паяльником и термоусадкой, не говоря уже о термопистолете. с паяльником, конечно, встречал, но использовался он не для пайки проводов.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ALEX 26:
с паяльником, конечно, встречал, но использовался он не для пайки проводов.
[:shock] [:?]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пайка или скрутка?