Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/12/2011, 9:25 PM +04
Да это же очевидно: скрутка проще, с паяльником не надо возиться. Нужны только бокорезы или специальная приспособа, чтобы изоляцию снять. Поэтому и скручивают. А после этого, в собственное оправдание, начинают строить теории про оловянную чуму и прочее. А все это - от лени: лень сделать нормальное, надежное, паяное соединение.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AlViSt

Reg.: 2/11/2010
Posts: 148
From: Москва&Отрадное
Age: 42
Car: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

12/12/2011, 9:52 PM +04
Оно надежное если это резистор на плате,но в АВТОМОБИЛЕ оно не надежное.
Короче, делаем так - Скрутку, а за тем её хорошенько пропаиваем [:D]

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/12/2011, 11:01 PM +04
Замечу, что перед пайкой провода обязательно скручиваются [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SergeyWilliams

Reg.: 10/13/2011
Posts: 220
From: Россия, Санкт-Петербург
Age: 37
Car: LADA 4x4 3-дв. (ВАЗ 21214М) 09.2011гв

12/12/2011, 11:15 PM +04
скрутка это допщиков любимая тема ... работа на отлюбись называется ...
Zhulikov

Reg.: 9/20/2011
Posts: 213
From: Оренбургская обл.
Age: 44
Car: 2131 2010г.

12/12/2011, 11:59 PM +04
горячая сварка холодными пасатижами [:)]
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

12/13/2011, 5:58 AM +04
я везде где возможно паяю, при этом тщательно изолируя получившееся соединение- и никакой зеленой трухи, которая появляется везде, где оголена медь... и более того, даже старые клеммы, типа мелких масс цепляющихся на кузов я лудил, для лучшего контакта, и никаких проблем пока нет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
buian

Reg.: 9/2/2008
Posts: 211
From: Новосибирск
Age: 30
Car: ВАЗ-21213, 1999 года

12/13/2011, 6:04 AM +04
никогда не паял в машине.
всегда скрутка + изоляция и никаких проблем.
Student

Reg.: 7/2/2008
Topics / Posts: 2 / 1138
From: Омская обл. с. Лузино
Age: 30
Car: Нива 2121, 1993

12/13/2011, 7:14 AM +04
Если есть возможность и желание то паяю а так скрутка и термоусадка.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
sxemo-texnic

Reg.: 12/22/2008
Posts: 212
From: Санкт-Петербург
Age: 33
Car: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

12/13/2011, 9:54 AM +04
Народ, все конечно могут делать как им удобно и кто как привык НО. Наилучший контакт (электрический разумеется) достигается только при использовании либо пайки, либо точечной сварки (но об это уже в другом месте). При этом, если электрическое соединение подвергается механическим нагрузкам желательно перед пайкой его обжать, т.к. сама по себе пайка нагрузки не несет.
JD

Reg.: 4/15/2010
Posts: 48
From: п.г.т. Яя Кемеровская обл.
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 84 г.в.

12/13/2011, 7:40 PM +04
Вставлю свои пять копеек... На своем жыпе возможные места окисления или подгорания контактов, скруток, разъемов типа мама-папа всегда стараюсь обрабатывать консистентной смазкой типа солидол или литол (что под рукой оказывается) если контакты "голые". Термоусадкой фактически не пользуюсь (по причине отсутствия оной в моей богом забытой родной деревне) либо изолента, либо трубки ПХВ(обычно подбираю по диаметру и натягиваю их на "мамы" и "папы" предварительно обработав их солидолом (в целях предотвращения окисления, также частично и от попадания влаги защищает).
Что касаемо пайки могу сказать однозначно, что провод рядом с местом пайки в конечном итоге будет окисляться, хоть чем его изолируй, и хоть чем паяй.
Скрутки и обжимки тоже окисляются. Господа, вечного ничего нет!
з.ы. Уважаемые форумчане весь вышеизложенный текст опирается на мой скромный опыт упражнений с бытовой и авто-проводкой. [:hello]

Кто понял жизнь - тот не спешит.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11856
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

12/13/2011, 8:18 PM +04
ALER
Лень двигатель прогресса!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALEX 26

Reg.: 1/31/2011
Posts: 548
From: Ставрополь
Age: 37
Car: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

1/7/2012, 11:27 AM +04
я не знаю, кто как делает,
а я обжимаю и скручиваю. на пассате было одно паянное соединение, которое постоянно делало мозги и мне и электрикам, которое потом превратилось в скрутку, и больше проблем в этом месте не наблюдалось.

Продал ласточку, жалко до слёз.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/7/2012, 11:59 AM +04
делают по нормальному всегда одинаково) надевают термоуадку, зачищают блестящие провода. встречно скручивают. погружают паяльником в кусок канифоли при этом всё замечательно пропаиватся. остатки канифоли смывают. клеевым термо пистолетом мажут место пайки и ихоляцию проводов по сантиметру в каждую сторону на всё это безобразие натягивают термоусадку и греют . при этом остатки термоклея выдавливаются по краям. На такое соединение дают гарантию соизмеримую с гарантией на провод.

шофёр коней - лось
ALEX 26

Reg.: 1/31/2011
Posts: 548
From: Ставрополь
Age: 37
Car: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

1/7/2012, 1:36 PM +04
так делают в основном для себя. электрикам глубоко пофиг на твою проводку. ни разу не встречал электрика с паяльником и термоусадкой, не говоря уже о термопистолете. с паяльником, конечно, встречал, но использовался он не для пайки проводов.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

1/7/2012, 4:02 PM +04
ALEX 26:
с паяльником, конечно, встречал, но использовался он не для пайки проводов.
[:shock] [:?]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пайка или скрутка?