Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

распредвал от ОКБ Динамика №119. Не работает третий цилиндр

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
45 older posts on previous pages
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 36
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

1/19/2007, 7:46 AM +03
вакуум для трамблера берется с карба, точнее из под него. еще шланг идет на вакуумный усилитель тормозов (сбоку на коллекторе)

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/19/2007, 7:14 PM +03
Во, во с какого цилиндра на усилитель тормозов?
Alex_P

Reg.: 11/20/2005
Topics / Posts: 12 / 438
From: Москва, Ясенево
Age: 37
Car: Нивы, УАЗы, Nissan, Infinity, VW, Honda

1/20/2007, 1:14 AM +03
С третьего. Но владелец бы почувствовал, если бы вакуумник не работал.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/20/2007, 7:30 PM +03
Может децел подсасывает. Заглушить (временно) наглухо и испытнуть. Только что-то владелец то ни гу-гу. Мож проблема уже сама рассосалась.
1/21/2007, 12:59 PM +03
zmey 1:
Может децел подсасывает. Заглушить (временно) наглухо и испытнуть. Только что-то владелец то ни гу-гу. Мож проблема уже сама рассосалась.
Глушить трубки вакуумного усилителя и трубку сброса лишнего топлива и вакуумного корректора зажигания пробовал. [:no]
1/21/2007, 9:23 PM +03
Да.... промблемма.
1/24/2007, 2:00 PM +03
Народ попутно хочу спросить. Кто точно знает на сколько уменьшится КС в случае если головку шлифануть на 1 мм.
1*П R2 Я правильно понимаю? Т.е. я хочу зать на сколько ММ кубических она уменьшится. [:D] Спрашиваю потому, что по вышеназванным проблемам с третьим буду готовить новую голову. [:;)]
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 41
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

1/24/2007, 2:15 PM +03
AJ, в том месте, где кончается голова и где ты будешь шлифовать, форма КС не круглая, т.е. считать надо так 1мм*Sм2, S можно достаточно точно определить на миллиметровой бумаге сделав отпечаток. Но нужно иметь в виду, что у КС с пологими скатами, поэтому лучше всего делать по шагам и проливать камеру после каждого снятия например по 03-0.5 мм.

То, как ты предлагаешь считать - это оценка сверху. Реально уменьшится примерно от пи-эр-квадрата примерно на 25-30%

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/24/2007, 3:22 PM +03
Согласен с тобой. Это я уже потом сообразил [:oops] . Наверняка кто нибудь такие расчеты делал. Вся проблема в том, что никак непойму в чем логика отличия 11 от 213 и 230 КС. Судя по исходным размерам объем 11 должен быть намного меньше чем у 213, а тут наоборот. У них, что глубина разная? В связи с чем непонятно как доработать 213 КС под объем 230, ведь 4см куб разница довольно большая. Где стока металла сточить! Может уже кто делал или ссылку даст буду благодарен. [:)]
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 41
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

1/24/2007, 4:00 PM +03
AJ, если честно, то я запутался в бошках. Понял только что 213/214 отличается от предшественников формой КС. (В бошку 2130 до сих пор неверю). В настоящее время готовлю бошку от Шнивы (по моему мнению она 214) для инсталляции на мотор 2130 1.8карб, естественно для переделки в инжектор с валом ММ-37 и чип-тюнингом на контроллере Я-5.1 (впрыск фазированный).

Если интересно, могу рассказать что делается с бошкой и что возможно будет делаться с низом.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 38

1/24/2007, 11:05 PM +03
zebra-52
офф:звезду купил?;)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/25/2007, 8:35 AM +03
HOTROD:
zebra-52
офф:звезду купил?;)
Нет. Демаю с моим валом проку от неё будет немного. [:;)]

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
zebra-52:
AJ, если честно, то я запутался в бошках. Понял только что 213/214 отличается от предшественников формой КС. (В бошку 2130 до сих пор неверю). В настоящее время готовлю бошку от Шнивы (по моему мнению она 214) для инсталляции на мотор 2130 1.8карб, естественно для переделки в инжектор с валом ММ-37 и чип-тюнингом на контроллере Я-5.1 (впрыск фазированный).

Если интересно, могу рассказать что делается с бошкой и что возможно будет делаться с низом.
Конечно интересно. Особо сколько это по дентьгам? [:frog] Хотя лично я думаю что системой впрыска лучше воспользоватся от Волги.
А вот про ГБЦ 2130 ты зря, на объеме 1,8 при 213 или 214 головках будет детонация, обязательно будет, а значит надо увеличивать кс, вот только как это сделать где снимать металл это вопрос. А снизом я думаю если только форсунки масляные добавить, остальное стоит дорого и больше для гонок. [:;)]
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 41
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

1/25/2007, 10:10 AM +03
HOTROD
AJ
Работа в процессе, по железу делаю не сам (сам только электричество, проводки, датчики и т.д.). Когда закончу - будет отчет. По поводу бошки 2130: пока я ее с машины не снимал (напомню, что готовится бошка от Шнивы - покупал ее в сборе на разборке за 6000р.) Когда снимем с двига родную бошку и обнаружим разницу будем принимать решение - оставить как есть или делать низ: выводить поршни, ставить масл. форсунки.
Бенз. насос внешний, гидрооборы фтопку, про гидронатяжитель буду думать (скорее всего тоже фтопку).
Кроме того считаю, что впрыск должен быть распределенным, поэтому придется думать об установке ДПРВ, но пока будет без него (будет попарно параллельный впрыск)

По поводу контроллера: Январь 5.1 vs Микас 5.4 ?
Выбор пал на Я5.1 в силу разных мелких непринципиальных обстоятельств.

Вот тут кстати писал об этом https://www.niva4x4.ru/p/yfwrjxlTSOeYF0aDDXxrxw
zebra-52:
Обнаружил эту ветку случайно, при попытке поиска "ДАД"

Сам начал менять карб на инж. Для этого куплена бошка в сборе от шнивы.
В сборе это значит:

ГБЦ, впускной/выпускной коллекторы, рессивер, рампа с форсунками и РД, Дроссель с ДПДЗ, термостат + патрубки, ДТОЖ, ДТВ, резиновая труба на ДМРВ, распердвал с постелью, цепь однрядная, звездочка распервала, звездочка вала отбора мощности, шкив с синхронизацией НЕ поликлиновый, передняя крышка БЦ с отливом под ДПКВ и сам ДПКВ, гидронатяжитель цепи со всеми деталями, гирокомпенсаторы с рампой, башмак натяжителя и успокоитель + по мелочи (заглушки всякие и крепеж)

На сегодняшний день это обошлось мне 6000 р.

К этому надо:
Контроллер Январь5.1 (уже есть) - 3500р.
Бензонасос от Волги - 1200р.
Модуль Зажигания (уже есть) - 750 р.
ДД - 90р.
ДАД - ?
Проводка и разъемы - 400 р.
Имеется человек, который прошьет Январь на ДАД - без него я бы и не помышлял о переделке даже в случае использования ДМРВ вместо ДАД.

Затеял переделку в связи с глубоким убеждением, что век карбюраторов прошел, их пресловутая "надежность" не более чем миф придуманный консервативно настроенными гражданами. ИМХО настройка карбюратора - это искусство доступное не каждому и если каждый второй говорит что он промывал карбюратор сам много раз и настраивал его под себя, то я мягко говоря этому не верю - такое способен сделать только один из 100. Настрока инжекторной системы дело тоже деликатное, но принцип построения таков, что имея ноутбук и определенные навыки ты способен сам подправить и подстроить машину под себя. Особенно остро эта проблема стоит при замене распердвала на другой, сильно отличающийся от стандартного.
Желаемая мной Замена распредвала тоже побудила меня к вышеозначенному действию, так как только в этом слючае возможности распредвала раскроются в полной мере.
Про звезду: нарисовал сам, сейчас токарь делает. Как доделает - сфоткаю и представлю. Купить готовую - жаба задушила (750р.).

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/25/2007, 1:34 PM +03
[:D] Ну за 6 тыс. с небольшим я бы тоже согласился. Покажи мне такую разборку где все это можно купить за такие деньги и я последую твоему примеру. [:rotate]
А вот по поводу 214 головы подумай крепко, кончишь ЦПГ детонацией. Тут либо вторая прокладка (хотя я противник такого решения) либо точить КС в ГБЦ либо уменьшать компрессионную высоту поршней. [:hello]
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 41
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

1/26/2007, 9:11 AM +03
AJ про бошку - посмотрим/подумаем

Все покупается на разборке. Отсюда и цена. Но ты правда в Салехарде, я очень условно представляю где это (ну вроде от Ямала недалеко). Начитался тут про всякие путешествия, вот и думаю, а можно ли до Салехарда на машине доехать, и в какой сезон?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / распредвал от ОКБ Динамика №119. Не работает третий цилиндр