Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

распредвал от ОКБ Динамика №119. Не работает третий цилиндр

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

zebra-52:
AJ, имхо даже если вал неправильный или метки неправильные - это влияет в первую очередь на наполнение, в карбюраторе имхо движение воздуха не зависит напрямую от движения воздуха в каждой подводящей трубе, поэтому говорить о том, что из-за иной газодинамической работы третьего цилиндра в карбюраторе именно в момент впуска 3-го цилиндра происходит индивидуальное обеднение, неверно. Следовательно имеет место либо подсос неучтенного воздуха именно в 3ий цилиндр, либо поступление ОЖ именно в 3ий цилиндр, причем необязательно через прокладку. Ты мог дошарошить коллектор/голову до микродырочки. В этом случае пузырей в бачке небудет, а расход ОЖ ты мог и незаметить, хотя если ты много ездишь уже так, то незаметить нельзя.
Грамотно. [:)] Дело в том, что колектор я поменял на другой обычный от 03. А в головке.... да несходил я с ума, даже шагрень осталась в головке работал только над ступенькой и родным коллектором. Хотя может какие скрытые поры, и я на них нарвался? Но за пятьсот км сколько нибудь израсходовалось бы тосола?
Слесарь Яша

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 58
Откуда: Бирюлево
Возраст: 41
Авто: Супер УАЗ

Я поставил себе 118 вал ,у меня никаких проблем не возникло.
Если бы возникли проблемы после сборки то я сначала бы поставил стандартный вал(старый вместе со старыми рокерами) и посмотрел на изменения!
Эта контора все-таки не завод может случаться косяк!

Козелжип галубых кровей...
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

если подозрения на вал - то я придумал как его проверить - надо микрометром индивидуально 5й и 6й клапана проверить - подъем и углы закрытия-открытия а потом сравнить с 1м и 2м клапаном....

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

AJ, коллекторы по диаметру точил/шлифовал?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex_P:
AJ, коллекторы по диаметру точил/шлифовал?
[:bullhorn] Только ступеньку убирал. Каналы слегка проточил наждачкой (убрал шагрень).
Провериля я установку валов (перикинул туда сюда) толку почти нет. [:(]
Теперь думаю головой над головой. Поскольку низ точно (блок и в целом ЦГП) в норме на 100%, то думаю что то в голове не так. Поскольку коллектор заменен на другой от 03 и изменений нет, то и он (родной) в порядке.
А вот что именно с головой непонятно. Решил собрать и установить другую ГБЦ (тело уже есть). Но прежде в выходные поставлю стандартный РВ.
Может зря горячусь на счет ЦГП, в блоке тоже трещины бывают.
Какой дефект в ГБЦ я думаю найти невозможно без оборудования. Может кто знает как по простому можно её родную проверить. Дело в том, что хочется оставить именно родную ГБЦ 2130, поскольку очень гиморно её подгонятьпод объем 213-й, а главное точно увеличить КС в 213 непросто. Или есть варианты? Буду рад с ними ознакомиться.
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

AJ:
Alex_P:
AJ, коллекторы по диаметру точил/шлифовал?
[:bullhorn] Только ступеньку убирал. Каналы слегка проточил наждачкой (убрал шагрень).
Вот еще возможная причина. Убирал шагрень не руками, а дрелью? В одном цилиндре поверхность более шероховатая, чем в другом, чуть-чуть форма канала изменилась, соответственно изменился коэффициент наполнения.

Пример: На моей желтой тавре каналы были увеличены на 15% от штатных, отполированы до зеркала. 2,3 цилиндр свечи были всегда с копотью, а 1,4 - белые, если ездить крутя до 3000 об/мин. (надеюсь понятно почему). Если держать стрелку тахометра от 3000 и выше, то свечи были нормального коричневого цвета. Но и мотор валил так, как на новой тавре увеличенного объема.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

был раньше индикатор такой ИКС-1 назывался типа свечки со стеклом и зеркалом им можно проверить качество смеси в цилиндрах,теперь я правда для таких случаев газиком пользуюсь.А надумать причин можно много надо просто вдумчиво провести диагностику с применением нормальных средств может и простейших

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ты думаешь это из за полировки? Сумлеваюсь Все дело в расположении камер карбюратора относительно цилиндров и соответствующей их регулировке. Наверное слышал что на части авто (иностранных) применяется коллектор изменяемой длинны, вот и здесь так, до 2,3, расстояние меньше и их вклад в работу до 3000 об больше чем 1,2 и наоборот наполнение 1,2 улучшается с ростом оборотов. Да и вообще на карбовых машинах разнородность состава смеси по цилиндрам достигает 20% так что тут нет ничего удивительного. Поэтому думаю полировка тут нипричем. [:no]

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
mouse733:
был раньше индикатор такой ИКС-1 назывался типа свечки со стеклом и зеркалом им можно проверить качество смеси в цилиндрах,теперь я правда для таких случаев газиком пользуюсь.А надумать причин можно много надо просто вдумчиво провести диагностику с применением нормальных средств может и простейших
Это же не инжектор. Он покажет превышение СО и соответственно СН я и без него знаю, цилиндр то не работает. Я то про то что именно с головкой в чем дефект?
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

ну так ты вал то , пробовал старый ставить, иль нет?

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Начнем с того, что длина труб коллекторов разная, а изменяемую длину делают, чтобы фаза впуска была правильная во всем диапазоне оборотов мотора. НА инжекторах, да, трубы впуска уже делают одинаковой длины. Что касательно полировки, то вам виднее. [:RWL] [:RWL] [:RWL] Мое дело предложить ;-). А уж хотите верьте, хотите нет. На 100% я сам не уверен в данном случае, но всякое может быть.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

AJ
AJ:
Дело в том, что хочется оставить именно родную ГБЦ 2130, поскольку очень гиморно её подгонятьпод объем 213-й, а главное точно увеличить КС в 213 непросто
Это что за ГБЦ такая 2130 ???
Я всегда думал, что на двиг 1.8 (двиг 2130, у меня такой) если он карбовый, то бошка 213, если инжектор то 214 ??? Я что - неправ???

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

zebra-52:
AJ
Это что за ГБЦ такая 2130 ???
Я всегда думал, что на двиг 1.8 (двиг 2130, у меня такой) если он карбовый, то бошка 213, если инжектор то 214 ??? Я что - неправ???
ГБЦ 2130 по отливке конечно же 213, но КС в ней больше (точных цифр не помню) в общем степень сжатия в результате 9,4, а если поставить чисто 213 то будет порядка 9,7 (приблизительно), а это уже 95 бензин.
На гловках 2130 ступенька в КС, а на некоторых в районе успокоителя выбит номер, как например на моей где указан объем КС. [:;)]
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

AJ, обращу внимание, но что-то верится с трудом...

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я, чесно говоря, под капот давненько не заглядывал, да и Нивка то у батьки стоит, но у этого мотора не с 3 цилиндра вааакуууммм берется для трамблера? Може тут собака-то порылась.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / распредвал от ОКБ Динамика №119. Не работает третий цилиндр