Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

распредвал от ОКБ Динамика №119. Не работает третий цилиндр

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 older posts on previous page
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 412
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

1/14/2007, 3:39 PM +03
AJ
AJ:
Еще могу добавить, что при установке опережения зажигания 4- 5 град. нет детонации (АИ 92) почему незнаю, может всеже метки.
Вполне возможно, что нарушены фазы газораспределения и нужно выставлять его по меткам. По крайней мере, для самоуспокоения это нужно сделать!

Что-нибудь придумаем!
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 44
Car: 21214М 2010

1/14/2007, 3:45 PM +03
Проверь все-таки зазоры клапанов и хх в карбюраторе. Почему используешь 119 вал , а не 118. Он же для гидриков, а у тебя их нет ,как я понял. Хотя в чем разница слабо представляю, но не зря же производитель делает 2 вида.
И ещё, просадка на 1мм. - не маловато-ли, у меня с 71 валом (подъем такой же) просадка была 1.7мм.
Зазоры щупом, а не индикатором,можно обмануться с непривычки..
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/14/2007, 3:45 PM +03
Проверю. Но почему именно третий? Тогда по случаю спрошу - кто знает у 213 звездочки метка смещена на ползуба по часовой или против? И еще есть ли у кого опыт переставления на зуб по ходу и против распредвала какой эффект?
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 44
Car: 21214М 2010

1/14/2007, 3:47 PM +03
+-зуб эффекта почти не почувствуешь, тем более на холостом
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/14/2007, 3:53 PM +03
VANNIVA:
Проверь все-таки зазоры клапанов и хх в карбюраторе. Почему используешь 119 вал , а не 118. Он же для гидриков, а у тебя их нет ,как я понял. Хотя в чем разница слабо представляю, но не зря же производитель делает 2 вида.
И ещё, просадка на 1мм. - не маловато-ли, у меня с 71 валом (подъем такой же) просадка была 1.7мм.
Зазоры щупом, а не индикатором,можно обмануться с непривычки..
Зазоры идеально карб тоже (нескромно, но я в этом вроде неплохо разбираюсь). В валах разницы я тож думаю особой нет (может кулачек немного плавнее) я так думаю от этого один цилиндр не откажет. А компенсаторы я планирую поставить позже, когда обкатаю и вся грязь от износа выйдет. Про посадку клапанов сообщу, что производитель только рекомендует но не настаивает. Поэтому только на один мм опустил. Зазоры были по щупу, теперь по индикатору. Ничего не меняет. [:no]
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/14/2007, 5:03 PM +03
Поставить обычный РВ
Выставить стандартные рег по меткам.
Покататься с недельку- другую.
Если двигатель будет работать нормально- проблема в РВ
Если цилиндр не будет так же работать- проблема либо в прокладке, либо в герметичности клапанов.
Во сяком случае это будет видно и по компрессии и по нагару на поршне.
Чудес не бывает! Причин отказа работы одного из цилиндров крайне мало. Сначала стоит избавиться от всего нестандартного..потом ломать голову.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/14/2007, 5:06 PM +03
VANNIVA:
+-зуб эффекта почти не почувствуешь, тем более на холостом
Ну это как сказать может именно на Ниве, а вот например на 099 существенная разница в том числе на ХХ.
Сейчас искал отличия 213 от 01 звездочек, т.е. не описание а именно фото. Надо будет сравнить, что же именно мне подсунули под видом 213. Вот что нарыл.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
KEROSIN:
Чудес не бывает! Причин отказа работы одного из цилиндров крайне мало. Сначала стоит избавиться от всего нестандартного..потом ломать голову.
Я сам в этом был убежден пока меня самого не настигла эта беда. [:weep]
Повторю Прокладки, клапаны, компрессия, шланг и сам вакуумник, провода, свечи, крышка трамблера, все в идеале. Я даже вцилиндр давление подавал (правда после 3х кг/см вал вращаеся) утечек через клапаны нет- только нормальное падение давления через ЦПГ, покрайнй мре аналоично соседним цилиндрам.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Б это от 213
1/14/2007, 6:54 PM +03
имхо zebra прав. Ничто не может сделать свечу из коричневой белой кроме ОЖ. Даже ничтожная доля воды, которая поступает в цилиндр способна прекратить воспламенение и отмыть свечу. Еще раз повторяюсь - ЭТО ИМХО +опыт.
1/14/2007, 7:02 PM +03
Согласен! На все сто согласен!. Но свеча неотмыта, а на ней белый нагар. Я два раза менял прокладку головки в поисках причины, сней (прокладкой) все впорядке, даже рассматривал вариант межслойного попадания ОЖ, но нет все ОК и ГБЦ не горбатая. [:no] Поверте я много чего проверил от простого к сложному и наоборот. Просто так я бы необратился за помощью здесь особый случай!

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Сам имею немалый опыт по разным ДВС собственно всегда думал, что покрайней мере о классическом моторе знаю все, как выяснилось далеко не все. [:oops]
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 41
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

1/14/2007, 11:21 PM +03
ну если ты уже и голову дважды снимал, то чеж родной вал то не поставил?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/15/2007, 7:20 AM +03
Так сумлеваюсь что дело в нем. И сейчас неуверен. Думаю все же метки. Надо валы согласовать.
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 41
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

1/15/2007, 10:02 AM +03
AJ, имхо даже если вал неправильный или метки неправильные - это влияет в первую очередь на наполнение, в карбюраторе имхо движение воздуха не зависит напрямую от движения воздуха в каждой подводящей трубе, поэтому говорить о том, что из-за иной газодинамической работы третьего цилиндра в карбюраторе именно в момент впуска 3-го цилиндра происходит индивидуальное обеднение, неверно. Следовательно имеет место либо подсос неучтенного воздуха именно в 3ий цилиндр, либо поступление ОЖ именно в 3ий цилиндр, причем необязательно через прокладку. Ты мог дошарошить коллектор/голову до микродырочки. В этом случае пузырей в бачке небудет, а расход ОЖ ты мог и незаметить, хотя если ты много ездишь уже так, то незаметить нельзя.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 44
Car: 21214М 2010

1/15/2007, 11:15 AM +03
Может на крышке трамблера трещина от 3-го к центральному?
Был у меня случай когда после замены клапанов на 2112 мотор колбасило на холостых и до 3 тыс. очень плохо тянул , но дальше просто зверь т.е. как обычно [:)] , я очень торопился , ехал не менее 120 и думал в Москве разберусь, главное доехать ( мало-ли что может произойти при обрыве ГРМ, или инжектор дурит..). Но когда доехал, выкрутил свечи то ужаснулся, на 2-х свечах боковой электрод доставал до центрального. Я это к тому , что если , как ты говоришь, цилиндр герметичен, подсоса воздуха нет, с карбом все в порядке и на оборотах все хорошо - то остается система зажигания - крышка, датчик Холла (провода и свечи наверно менял [:)] ). Попробуй 3-й цилиндр сделать 2-м, а 1-й - 4-м.....

По поводу +- зуб распреда: на 09 при перекидке на зуб надо корректировать угол зажигания(если не инж.), на классике не надо.
Однажды купил двигатель в сборе 2121 и на 10 тыс. решил сделать ТО (масло ,клапана,цепь), при совмещении меток был недоход на зуб, но я же ездил и мотор тянул явно лучше старого-убитого. Конечно метки я поправил и не заметил особой разницы (ну может мизерная). Те более размер и точность нанесения наших меток- отдельная тема, так что со звездочкой даже не заморачивайся.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/15/2007, 12:34 PM +03
Да с зажиганием пробывал [:bullhorn] . Ну даже пусть зажигание почему тогда свечка белая?А вот со звездочкам..... Если на шкиве КВ (на что указывает отсутствие детонации) с ошибкой да плюс 01 вместо 213 на РВ да и вал с большим подъемом, вот и набирается или я неправ?
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 36
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

1/15/2007, 1:41 PM +03
небольшая история: двигатель сапунит , масло жрет аки танк, закидывает третий цилинд и он же не работает на хх.....капиталка....замена головки, зажигания, клапанов кулачков....всего... не работает на хх теретий цилинд...точнее работает но вклад его на хх очень мал (если сдернуть вв провод) - все менялось кроме рв от мастер мотора № 03 (до и после капиталки был он)......у меня кроме распредвала еще один вариант - неравномерно расточил впускные каналы - AJты же говоришь убирал с тупеньки между коллектором и блоком - где-то больше снял металла , где-то меньше - вот где металла снял больше - там канал шире и на хх работает хуже остальных

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / распредвал от ОКБ Динамика №119. Не работает третий цилиндр