Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

распредвал от ОКБ Динамика №119. Не работает третий цилиндр

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/11/2007, 6:06 PM +03
Народ кто пользовался тюнинговыми распредвалами? У меня так совпало что при сборке нового мотора 1800 (2130) перестал работать 3й цилиндр (на холостых).
Так вот вопрос может ли быть это связано с распредвалом он от МастерМотора №119. Спрашиваю потому, что во- первых я уже голову сломал в поисках причины отказа третьего цилиндра [:X] , а во- вторых быть может у кого-то такое уже было.
Хотя можете предложить варианты в, чем же причина отказа.
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 45
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

1/12/2007, 10:01 AM +03
свечки/провода поменяй [:D] [:D] [:D]

А если серьезно, то что значит "не работает", ты как это решил?
Не работает в моем понимании - смесь не воспламеняется (или смеси там нет - неработает форсунка). Смесь невоспламеняется если нет искры или она слабая.

Ну комперссию еще померяй, может у тебя клапан завис

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/12/2007, 10:24 AM +03
Э дружище, не все так просто. Компрессия во всех 13,5 (именно без отклонений) Провода, свечи, бегунок, крышка трамблера и т.п. перемешивалось и менялось на новое и с других рабочих машин.
Короче похоже что она (смесь) бедная именно в третьем свеча белая во всех остальных коричнивый нагар. Но вот ведь штука, на подсос воздуха я все тоже проверил и вакуумник тормозов и прокладки и даже коллектор менял дабы избавится от сист. рециркуляции.
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 45
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

1/12/2007, 11:18 AM +03
Т.е. если эту белую свечу из третьего цилиндра поставить например в четвертый, а из четвертого коричневую переставить в первый, то опять в третьем цилиндре через какое-то время будет белая свеча? (а в четвертом коричневая)

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 46
Car: L200&2008

1/12/2007, 11:25 AM +03
А если не секрет, что за РВ №119? Тут http://www.mmotor.ru/ смотрел....

По теме: А если попробыть поставить штатный РВ для начала?

упс...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/12/2007, 1:24 PM +03
Свечи конечно же менял местами. В третьем они все становятся белыми. Его можно заставить работать только при установке заведомо раннего зажигания и предельного обогощения смеси. Но это не дело.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Да вот планирую поставить стандарт,это помоему единственное что осталось [:weep] , дальше только головку менять. И самое интересное собрал голову и двигатель в целом по нижним допуска согласовал коллекторы с головой все идеально без ступенек. Втулки к клапанам без радиального зазора (нижний предел допуска) рабочие фаски на клапанах строго по науке и притерты. И ВСЕ БЕСТОЛКУ! [:X]
Но надо заметить двигатель прет ОБАЛДЕННО!!!!! [:)] Я просто кайф испытываю при разгоне. Главное эластичность на стандартном 1700 при бодрых регулировках от 60 до 100 на четвертой передаче было в пределах 22-25 сек (по спидометру естественно резина кама флейм 205/70 R16), то сейчас 14 -15 сек ! [:)]

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Наврал я про распредвал он от ОКБ Динамика вот здесь http://www.smartcams.ru/production/vaz21213.htm
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 45
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

1/12/2007, 1:59 PM +03
AJ
Если у тебя карб, то смесь не может быть бедной только в одном цилиндре. (кстати проверь, может тряпку туда засосало [:D] )
Раннее зажигание - проверь стробоскопом, только надо метку диаметрально нанести (мелом), цепляя за ВВ провод 3-го цилиндра.
Кстати не переживай, если не совсем диаметрально получится. Засинхронизируй стробоскоп от 2-ого цилиндра, запомни где метка от мелка, затем перекидывай на 3-ий и сравни

Но я думаю что клапан завис, особенно вот поэтому "Втулки к клапанам без радиального зазора (нижний предел допуска)" - мог и промахнуться

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/12/2007, 2:15 PM +03
Наврядли. А почему свеча белая? Опятьже компрессия везде одинаковая. А на больших все работает!. Если бы завис клапан то на больших оборотах как минимум он бы чихал или давал обратные вспышки. А про тряпку ты зря.... Хотя проверить угол по третьему это идея обязательно посмотрю. Но с другой стороны этот трамблер работал изумительно на старом движке что могло случиться?
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 48
Car: 21214М 2010

1/12/2007, 11:56 PM +03
Если на больших все работает то это 100% подсос воздуха. Через шланг вакуумника скорее всего. Попробуй порсто заглушить штуцер и попробовать на холостых. Если не он, то можно найти откуда сосет осторожно проливая бензином при работающем двигателе. Допустим если капнул на прокладку коллектора у 3-го цилиндра и обороты выросли- значит нашел дырку [:)]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

1/13/2007, 8:09 AM +03
Каналы в коллекторе впускном полировал? Или просто прошарошил?

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/13/2007, 1:20 PM +03
Позвольте влезть)
Поливать коллекторы бензином не стоит лучше соляркой или Керосином. Возможно тыльная сторона кулачка имеет неправильный радиус , надеюсь что зазорам клапанов и прокладке коллекторов на предмет перекрытия канала вы уделиле столько же внимания сколько и подгонке коллекторов,
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

1/13/2007, 6:57 PM +03
а может вал бракованный? отлили хреново 3-й кулачок.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
foboss

Reg.: 10/22/2006
Posts: 71
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: ВАЗ-21312

1/13/2007, 7:29 PM +03
+1.
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 45
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

1/13/2007, 10:57 PM +03
Еще версия: ОЖ вдруг начала переть в 3-ий цилиндр, ну так совпало.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/14/2007, 3:06 PM +03
Все жидкости в норме, т.е. не убывают и не темнеют да и пузырей в сист охлождения не наблюдается. Прокладки тоже впорядке. Два раза заменил прокладки под коллекторами и карбом и все по прежнему. Коллектор только шарошил. Рокера обработаны притерты и отполированы, заеданий на рег. болте нет. Да вот еще клапаны опущены на 1мм. А вот на счет кулачков незнаю, покрайней мере по высоте точно такие же как и на соседних цилиндрах. Вот думаю может метки на звездочках неверно нанесены, но опять же почему именно третий бастует. Сам двигатель работает на ХХ неровно несмотря даже на обогащение смеси, вернее при нормальной плохо с пропусками, а при богатой более менее но далеко не так как работал прежний двигатель. Еще могу добавить, что при установке опережения зажигания 4- 5 град. нет детонации (АИ 92) почему незнаю, может всеже метки.
Пробег двигателя его после полного ремонта 500 км.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / распредвал от ОКБ Динамика №119. Не работает третий цилиндр