Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

Вчера закончил ремонт трансмиссии, выехал из гаража вибрации нет. Все-таки считаю, что виновата была подвесная часть заднего кардана, т.к. шрус у раздатки был с порванным пыльником. Кстати, заметить очень тяжело, что пыльник порван. Пока пальцами не залезешь, не пощупаешь, не определишь. Попутно смазал все карданы, поменял два редуктора на пару 4,1, заменил правый привод переднего колеса, поменял помпу и так по мелочи, сальники, смазка, ревизия. К охоте готов.
HaliNivo

Рег.: 27.04.2013
Сообщений: 10
Откуда: Орск
Возраст: 39
Авто: 21214 2007г.

Прошу совета, товарищи. Читаю форум давно, но решения не нашел.

Купил Ниву с воющим передним мостом. Выла жутко, но до 120-135 (по GPS) ехала без каких либо вибраций.

Перебрали раздатку, перебрали коробку, сняли передний мост с карданом - стали искать редуктор. Пока ездил 3 недели задниприводным - появилась сильная вибрация на 90кмч. Именно на скорости, а не обормотах.

Наконец собрали редуктор. Поставили все назад - только главную пару сменили. Забрал машинку - раздатка долбит по днищу при 3000 оборотов под нагрузкой. Проехал по трассе - она, видать, вы прямилась и долбить перестала. Но вибрации остались. Как убрать вибрации?
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

HaliNivo:
только главную пару сменили.
А не в этом ли проблема? Передаточное хоть одинаковое в мостах?
HaliNivo

Рег.: 27.04.2013
Сообщений: 10
Откуда: Орск
Возраст: 39
Авто: 21214 2007г.

Врубал блокировку на сухом покрытии - проехал чуток - мосты не вырвало)))
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

HaliNivo:
Как убрать вибрации?
об этом много написано,почитай темы.
dimson

Рег.: 01.05.2013
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 1999г

Друзья добрый день. Вот какой есть выход избавления от вибрации. У меня после замены пром-вала появилась вибрация на нейтральной передачи Р.К. При выявлении данного дефекта понял, что проблема в новой резиновой муфте. Пустив двигатель на хх и поставив на нейтраль КПП и РК увидел как РК делает круговые движения. Взяв мел и поднес его к гладкой части пром-вала у шпилек РК, дождался когда мел коснется гладкой части вала. Потом заглушив двс со стороны нарисованного мела на валу подложил регулировочные шайбы от классики сход-развала, между резиновой муфтой и основанием вала, затянул болт и опять запустил двс на хх. Процедура не быстрая но, имея шайбы разной величины я добился равномерной полосы мела на пром-вале. Вибрация стала процентов на 70 меньше чем до замены пром-вала.
wowch

Рег.: 04.07.2013
Сообщений: 2
Откуда: Тюмень
Возраст: 38
Авто: ВАЗ21214 2013г.

Всем добрый вечер! Помогите пожалуйста установить диагноз. Ехал по трассе - всё было как обычно: вибрация, шум, звуки. Подъезжая к перекрёстку, включил нейтраль, прижал тормоз и тут появилась жуткая вибрация как-будто по стиральной доске ехал, хотя дорога ровная. Коротко приотпустил тормоз, но вибрация осталась - надо было оттормаживаться, сбросив скорость, вибрация пропала. Дальше ехал в пробке медленно, всё было нормально. При разгоне опять было всё хорошо, пока не включил нейтраль и не затормозил, при увеличении давления на педаль вибрация усилилась - машина аж подпрыгивала, припадая чуть на правую сторону. Во дворе ехал медленно, пробовал включать пониженную, но вибрация не уходила. На первой передаче едешь медленно и обе ручки на раздатке "ходят" в такт. При остановке выбрации уходят. Закусило крестовины? Можно ли ехать до СТО в такой ситуации?

Спасибо!
dfl11

Рег.: 11.04.2013
Сообщений: 43
Откуда: Деденево
Возраст: 35
Авто: 21214 2004гв

wowch
у меня очень схожие симптомы были, оказалось умер ШРУС промвала, его моментами закусывало. на яме нужно покрутить промвал, иногда его как раз может закусывать
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

wowch
Сложно сказать, но мне кажется проблема в ступичном. Перед поездкой на СТО главное проверь чтобы колеса не отвались и тормоза "не ушли", остальное не особо важно [:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
dfl11

Рег.: 11.04.2013
Сообщений: 43
Откуда: Деденево
Возраст: 35
Авто: 21214 2004гв

wowch

Рег.: 04.07.2013
Сообщений: 2
Откуда: Тюмень
Возраст: 38
Авто: ВАЗ21214 2013г.

dfl11
Оказался прав - промвал закусывало. Потому что на заводе тупо забыли его смазать и он работал на сухую.... [:X]
Обидно, машина прошла всего 5 тысяч, в гарантии отказали потому что поставил ГБО. А вот пояснить как ГБО повлияло на не смазанный промвал тоже отказались [:down]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

wowch:
машина прошла всего 5 тысяч, в гарантии отказали потому что поставил ГБО
Тебя надули. Не имели права отказывать в гарантии, т.к. гбо не могло явится причиной отсутствия смазки в промвале. Не трать свои деньги, попробуй съездить на другой ПССС, в случает отказа требуй письменного отказа и угрожай судом. Желательно общаться с начальством, работягам зачастую пофигу.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нивер_66

Рег.: 07.08.2013
Сообщений: 3
Откуда: Москва-Саранск
Возраст: 58
Авто: 21214&2006г.в

А у меня такая история: взял машинку 21214 2006 года (моя первая Нива) уже с вибрацией. Сначала поменял карданы - без результата. Потом нашёл этот форум, прочитал про три теста, провёл их. Больше всего вибрации на втором (где про промвал), причём особенно заметна тряска на ХХ, когда газу поддашь - как бы сглаживается. Поехал в МастерНиву, там посмотрели, говорят - промвал под замену. Заодно перебрали РЗМ, т.к. масло текло, поставили оба новых кардана "Тирсан". Поездил пару дней - трясёт. Заметно при разгоне на третьей между 50-60 км/ч и при скорости от 80 и выше. Вернулся в сервис, там снова посмотрели, прокатились, начали по-очереди менять карданы, сначала передний (ничего не изменилось). Попробовали отцентровать РК, бесполезно. Потом задний, вроде стало чуть-чуть получше. Снова отцентровали раздатку, теперь где-то до 65-70 всё более-менее нормально, а дальше снова тряска, но странная - ручки РК вибрируют гораздо меньше, на мелкий зуд похоже и стёкла звенят. В сервисе разводят руками и предполагают кривой вторичный вал КПП, промвал даже трогать не хотят, мол от него вибра может быть только до 40 км/ч. Так ли это? Неужели придётся ещё и КПП перебирать?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Нивер_66:
В сервисе разводят руками и предполагают кривой вторичный вал КПП,
В ниве наверное у всех вторичный вал имеет биения, далее вертолёт имеет кривизну, отклонение от плоскости, затем бублик и на валу шруса имеем солидные биения. ВВА вот так решил проблему.
Нивер_66:
промвал даже трогать не хотят, мол от него вибра может быть только до 40 км/ч
Ерунда полная. Кривой вертолёт промвала (а они все новые кривые, больше или меньше) даст вибрацию хоть где. Мне новый промвал пришлось в магаз сдавать, кривой был ужас, на глаз видно, когда хомут снял. Купил отдельно шрус, эластичку, а вертолёт свой оставил.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нивер_66

Рег.: 07.08.2013
Сообщений: 3
Откуда: Москва-Саранск
Возраст: 58
Авто: 21214&2006г.в

Спасибо, Rikki! Жаль, что мне негде и не на чем сотворить такое же, как ВВА. Попробую ещё раз в сервис заехать, пусть промвал смотрят, меняют. Кстати, когда последний раз РК центровали, подкладывали пластины под её опоры. Теперь ручка понижайки гуляет овалом вперёд-назад, а раньше влево-вправо. Но при этом стало лучше до 70 км/ч. Только на такой скорости как-то не ездится.
Ещё у меня возникает такая идея: возможно ли бублик промвала крепить в разных положениях или только в одном? Ведь можно было бы отвернуть болты, повернуть бублик на 120 градусов и снова привернуть, и посмотреть что получилось. Потом ещё на 120, и снова посмотреть. Вдруг в одном из положений биения будут взаимно компенсироваться? (По аналогии с советом перевернуть задний кардан на 180') И возможно ли сделать такое одному, и не снимая раздатки?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация раздатки