Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Питерская карзовка-2 (архив 2007 года)

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад
Н.К.Горыныч

Рег.: 25.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 191
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 65
Авто: Нива 21214

[:hello] Господа, кое-то высказал мне устные пожелания посидеть в кафе не 30-го, а 29-го. Тогда компания получается такая:
Паша+Маша [:drunkards]
Ден с женой [:beer]
Юра (Silm) [:drunkard]
Надеюсь, RAF сможет и 29-го [:drunkard]
Маруся (хочу, наконец, спокойно выпить!) [:drunkard] [:drunkard] [:drunkard]
Надеюсь, Lemon тоже сможет 29-го. [:beer]
[:bullhorn] Господа, прошу ответы срочно! [:bullhorn]

Просто Наина Киевна...
1590 сообщений на предыдущих страницах
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Красная.Шапочка
Привет..фильм смонтирован. К пятнице будет размножен. Как и где получить..напишу))

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Отлично!
Спасибо, Ждем "когда и где")))!-
в этой же теме?!
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Красная.Шапочка
Думаю что в этой..но может и отдельную создадим) Вобщем без инфы не оставим))

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

Dron:
longer:
обычным медиаплеером классиком
Значит у тебя поставлен K-lite Codec pack
да, обнаружилось, что так... сам не знал:)

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
v4

Рег.: 17.06.2007
Сообщений: 44
Откуда: С-Пб
Возраст: 43
Авто: 21217, 1995

[:bullhorn]
Тут ещё видос, ток там мало народу запечатлено.. (

Где-то часа через 3 вернулся штурман и сообщил: "На краю поля в лесу есть кладбище, там по любому должна быть лопата".
89о4_6_о74_о7два
Erika

Рег.: 18.08.2006
Тем / Сообщений: 23 / 496
Откуда: Питер, Гражданка, моб. +7-921-646-29-85
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 1.7к 1996, Нива 21213, 1.7к, 1999

Все хоть вернулись-то?

Жизнь стоит того, чтобы просто идти и дышать. (с)

Клуб "Открытая Земля"
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Букав много. Извините, короче не получилось.

В этот раз наша команда состояла почти из всех представителей мужского пола нашей семьи (дома за главного остался кот Батон):
1. Старший штурман, толкач, тянуч, несун, копун и т.д. и т.п. – Лев, он же Дед.
2. Штурман-навигатор, а также толкач, тянуч, несун, копун и т.д. и т.п. – Роман, он же Rom@NK.
3. Штурман-счетовод, ответственный за учет взятых точек и заработанных баллов – Юлиан Артур, или, просто Артурчик.
4. Пилот – извините, я, AntoNK.
Боевой аппарат – «чЕбур» (ВАЗ-21214)

09.11.2007
Собирались выехать в пятницу пораньше, но, как всегда, не получилось. Выехали поздно, хотя и гораздо раньше, чем в прошлые разы.
На выезде из Питера, на заправке случайно примкнули к группе товарищей. Ехали медленно, не более 55-60 км/час, но дорога пролетела незаметно, благодаря болтовне по рации.
В пути, в 00:00:02 в канале прозвучало поздравление с днем милиции. Отметили это дело техническим перерывом (пилотам покурить, штурманам от выпитого пива избавиться).
Приехали в лагерь в 01:15 (+/- полчаса). Разгрузились, заселились, прошли административную комиссию, обклеили машину, перекусили заготовленными перед выездом бутербродами, и около трех - четырех часов ночи рухнули спать.

10.11.2007
«C 07:45 до 08:15 – ПОДВИГ!» (почти цитата, сами знаете откуда). Т.е. в этот промежуток времени мы пытались выгнать свои тела из постелей на улицу, под легкий мокрый снежок.
К великому огорчению обнаружили свою техничку с вывернутыми золотниками из двух колес. После продолжительной работы не проснувшимися мозгами пришли к выводу, что это не спроста. За завтраком (за еду, как обычно, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Оле Орловой и Со) выяснили, что авто мы поставили среди машин, припаркованных в неположенном месте, и ночью комендант лагеря поспускал колеса автомобилей, чьих хозяев он не смог найти. Покаявшись перед комендантом непонятно в чем, мы получили обратно свои з/ч, накачали колеса и переставили автомобиль в указанное место.
Инцидент рассматриваю как один из «косяков» организаторов, т. к. на въезде с нас взяли 300 руб./сут. за стоянку технички на территории базового лагеря И НЕ ОБЪЯСНИЛИ, ГДЕ МОЖНО СТАВИТЬ АВТО, А ГДЕ НЕТ. И мы такие были не одни, т. к. когда мы парковали свой автомобиль, никаких препятствий для заезда на это место не было, и на этом пятачке уже стояло как минимум 4 машины.

Прошли тех. комиссию, послушали брифинг, провели последнюю проверку наличия в автомобиле необходимого оборудования, встроились в колонну и поехали на старт квалификации, ведомые Главным Судьей Соревнования.
Вот тут был следующий «косяк» организаторов.
На прошлом ПС-10 участники всем скопом ломанулись с подъездной дороги к трассам квалификации, не выяснив, где чья трасса. Получилась одна большая «каша», которую довольно быстро умудрился разрулить Алекс Обухов. В этот раз Орги «учли» свою ошибку и решили сразу с дороги распределять участников разных категорий в разные стороны. Процесс затянулся гораздо на большее время, чем на ПС-10.
Стоя в середине очереди на въезд, я решил прогуляться к трассе, и там понял, что квалификация уже началась, и по стартовому протоколу я должен стартовать буквально, через одну машину! Протиснувшись всеми правдами и неправдами к старту, мы рванули по трассе, и тут же «слили» первую попытку, завалив вешку на ближайшем же повороте. Вторая попытка вывела нас на второе место, хотя, я видел кое-что, что позволяет мне считать, что первое место на квалификации наше. Но не будем об этом, хотя это тоже «косяк» организаторов. Надо четко прописывать правила прохождения трассы, и добиваться от судей точного знания регламента и решений Главного Судьи.
Все. Молчу.

Вернувшись в закрытый парк, мы заново опломбировали контрольный чип, т.к. ниточку (тросиком язык не поворачивается ЭТО назвать), которой он был прицеплен к автомобилю, мы почти перебили, захлопывая дверь.
Прослушав брифинг, посвященный предстоящему линейному СУ, в сознании осталась ОГРОМНАЯ неразбериха с КВ. Гризли говорит: «Финиш в 2:00 для всех!». Мафанди говорит: «КВ указано на стартовых протоколах!» В Регламенте написано: «КВ сообщается в день соревнования отдельным бюллетенем». Судьи на старте (это отдельная песня) вообще ничего путного сказать не смогли! БАРДАК!!!
В заключение брифинга Мафанди уверил всех, что 1,5 часа всем хватит на доездку от Базового Лагеря до старта СУ. Народ потянулся к Штабу соревнования, чтобы посмотреть стартовые протоколы и получить свои GPS-ки и легенды проезда.
Вот тут то нас и подстерегал очередной «косяк» организаторов. Брифинг закончился в 15:45, а старт первого участника категории «Сенсей» – в 16:30. Учитывая то, что мы должны стартовать вторыми, а в Штабе сразу образовалась очередь за GPS-ками, 1,5 часа на доездку нам не светили. Не светили даже полчаса!!!
Волевым решением поставленного об этом в известность Гризли, «Сенсеи» получили легенды и навигацию вне очереди.
От Штаба к машине мы почти бежали бегом (скользко, блин!). Ехали к старту очень быстро, обгоняя медленно едущих участников, чей старт был не так близок, как наш. Легенда + «залитые» в GPS точки – отличная идея, но она работает только тогда, когда «залиты» ВСЕ точки. К сожалению, у нас в GPS-ке, так же, как и у первого стартующего, не было последней точки легенды «START-200». Не смотря на этот «косяк», мы прибыли на старт СУшки в 16:23.
Судья появился на старте в 16:40, и долго не мог понять, зачем же нам отметка в корнете, что мы стартуем на 10 минут позже протокольного времени из-за его опоздания.
16:43 – пикнул чип – СТАРТ! Мы в приподнятом настроении. На ПС-10 мы пролетели Сушку за 22 мин. В мозгу представляется триумфальный финиш минут через 20-30, затем неспешное дефиле в лагерь, ужин и распитие различной крепости напитков в кругу друзей.
16:44. Перед нами засевшая Нива Карела (нива4х4.ру), стартовавшего первым. Аккуратно обходим его слева и через 15-20 метров садимся глубже него. Разведка ближайших 100 метров показала, что впереди не лучше, чем здесь, и СУшка предстоит веселая. Мы не ошиблись. Подтянулись и расселись рядом следующие участники, и организовалась теплая компания. Не успели мы толком прицепить ручную лебедку, которая выручает нас в трудную минуту, как кто-то (извините, ребята, в гоночной эйфории я не запомнил, кто же это был, но Вам огромное СПАСИБО) предложил выдернуть чЕбура назад, на твердый участок. Мы не отказались. Но лебедка в этот раз все равно пригодилась, хоть и не нам.
Прорвавшись сквозь непролазную жижу в глубоких, покрытых ледком колеях со смерзшимися до каменной плотности гребнями по краям, мы добрались до неглубокого брода через речку. В воде, у самого въезда, весело побулькивая глушаком, сидела белая Нива. К ней был прицеплен ну о-о-о-очень длинный трос, заканчивающийся на противоположном берегу УАЗиком. Тягач бодро взревел, и Нива двинулась в сторону своего спасителя. Картина «Купание белого коня». И вдруг «конь» решил нырнуть! А точнее, понежиться в бодрящей своей свежестью водичке, лежа на левом боку!!! Зрители орут, фотоаппараты щелкают затворами, мокрый пилот выпрыгивает из машины, а она в клубах пара продолжает молотить двигателем. С грохотом захлопывается дверь за ныряющим обратно в салон мокрым пилотом, двигатель глохнет, и об окончании первого акта представления оповещает приглушенный вой затопленной сигнализации.
Акт второй.
Мизансцена:
Автомобиль частично поднят из воды, но еще стоит с угрожающим креном на левую сторону. Справа на борту висят трое. Мокрый пилот гуляет по воде от берега к берегу, перецепляя трос в обратном направлении. Зрители комментируют события и дают бестолковые советы. Сирена, с окрепшими силами, но еще охрипшая, воет, отплевывая холодную воду.
Со второй попытки удается выдернуть автомобиль из злополучной ямы, в которую попало колесо утопленника.
Акт третий вкратце:
Белая нива на суше. Пилот мокрый, но уже «согретый». Сирена орет в полную силу.

К счастью, наш проезд брода не вызвал такого бурного интереса, благодаря моим штурманам, отлично подготовившим маршрут переправы. К сожалению, уже переправившись на другой берег и упаковав траки в багажник, мы выяснили, что КП, который необходимо было отметить, находится в речке, чуть правее того места, где мы ее форсировали. Пока его отмечают догнавшие нас длиннобазные монстры из зачета Нагаи, штурмана разрабатывают план взятия КП.
После брода решаем ехать СУшку в две машины с Карелом, тем более что со старта до брода мы, в общем-то, шли бок о бок. И делить нам уже нечего.
Проезжаем длинный сухой перегон до следующей точки, обозначающий поворот в сторону очередного КП, идем на разведку, и понимаем, что здесь нам не пройти. А точнее, здесь не пройти никому, что подтверждает отсутствие каких-либо следов, кроме пешеходных. Пытаемся найти объезд, но безрезультатно. У Карела отрывается задний амортизатор, и его команда решает «слить» СУшку, и двигаться в лагерь, чтобы починить машину к завтрашнему ориентированию. Мы продолжаем искать объезд.
Накатав около 15-ти км, и не найдя нужной дороги, встречаем того самого утопленника, который двигается в режиме пунктира. Т. е. едет около 300-от м, глохнет, ждет несколько минут, заводится, опять едет около 300-от м и т.д.
Берем его на буксир и двигаемся в сторону Лагеря.
На выезде с полигона встречаем Организаторов на гусеничном артиллерийском тягаче на базе БМП, готовящихся к эвакуации. Я был очень счастлив, что чЕбура не надо было эвакуировать этим монстром.

Доехав до Лагеря, мы уперлись в закрытые ворота, охраняемые двумя бойкими бабушками, получившими приказ от Организаторов: «Никого не впускать, никого не выпускать!». И их не сломил даже тот факт, что в буксируемом автомобиле находился до сих пор мокрый пилот. К счастью, у нас была рация, по которой нам удалось вызвать Оргов, и решить сложившуюся ситуацию.

Отмылись, переоделись, поужинали и рухнули спать.

11.11.2007
«C 07:30 до 08:00 – ПОДВИГ!» (С). Т.е., мы опять насиловали свои тела, заставляя их начать перемещаться в пространстве, выходящем за рамки постелей.
Изображая сонных мух, мы позавтракали, посмотрели результаты предыдущего дня (были серьезно удивлены увиденным – СУшку слили практически все), перелили запасенный бензин из канистры в бак, и в 09:10 выехали из Закрытого Парка на ориентирование.
Первая неприятность – планшетник, показывающий нам перемещение спутников на небосклоне, но напрочь отказывающийся позиционировать нас на местности. На этот случай у нас был собой Garmin-чик, но он, с-с-собака, потерял сигнал спутников у первой же взятой нами точки и отказался искать их вновь. Мы остались без навигации.
Волею Случая, мы встретили Карела, любезно согласившегося стать нашим провожатым. Наш Garmin периодически оживал, но стоило въехать под маломальские деревья, он вновь терял ориентацию. И вот, набрав таким тандемом порядка 600-от баллов, на очередной точке редуктор заднего моста на Ниве Карела говорит: «Хрус-с-с-с-тр-р-р-р-ж-ж-ш-ш-ш», и его машина становится переднеприводной.
Ребята отдали нам свой навигатор, за что им отдельное ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, и поехали в Лагерь. А мы продолжили ориентирование. Собрав еще несколько точек, по пути к следующей, в повороте почувствовалась неестественная гибкость и подвижность задней части автомобиля. Обследование подвески обнаружило лопнувший по сварке А-образный рычаг, который погнулся и соскочил с одного сайлентблока.
Ориентирование закончилось.
Подвязали мост буксирным тросом и за 2-2,5 часа до окончания КВ двинулись в Закрытый парк.
Там, благодаря наличию эстакады и отзывчивости местных вояк, рычаг удалось выправить и заварить.
Потом был ужин (еще раз спасибо Оленьке и Со), удивление от 5-го места, ожидание награждения, получение дипломов и призов "за себя и за того парня", САЛЮТ и долгая дорога домой.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Erika

Рег.: 18.08.2006
Тем / Сообщений: 23 / 496
Откуда: Питер, Гражданка, моб. +7-921-646-29-85
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 1.7к 1996, Нива 21213, 1.7к, 1999

Были бы у нас звания, можно было бы смело вводить новое "я был на ПС-11" и еще одно "я сам уехал с ПС-11" [:P]

А если серьезно, весь день слежу за развитием событий, и поражаюсь. И так и не пойму, то ли радоваьбся что меня там не было, то ли печалиться...ф

Жизнь стоит того, чтобы просто идти и дышать. (с)

Клуб "Открытая Земля"
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Преамбула :
По пути на ПС-11 мы с моим штурманом Катей договорились, что эти соревнования будут последними на Ниве, т.к. за год участия в различных покатухах мы нашу Ниву утомили (термин "усталость металла" ещё никто не отменял)
Как это было:
Категория "сёгун" (стандарт), стартовый номер 123.
Квалификация - прошла спокойно, т.к. в 1-й попытке мы уложились в зачётное время и собранием коллектива решили 2-й раз не стартовать.
Спецучасток - стартовали по результатам квалификации последними, а ещё умудрились опоздать на 50 мин., т.к. ехали на место старта по бумажной легенде, и, есс-но, потерялись. Уже стемнело (около 18-00). Бодро ломанулись со старта до 1-й контрольной точки, где начались сюрпризы:
СпецУчасток
1. Очистить чип в станции "очистка" на выезде из ЗП
2. Отметить старт СУ в стартовой станции
3. Отметить контрольные пункты в заданном порядке.
4. Отметить приход на финиш в финишной станции!!!
5. На въезде в ЗП сдать чип.
(Выдержка из регламента соревнований)
Так вот, на поиск первого контрольного пункта было потрачено 15 мин., 2-го 5 мин., потом просто поняли, что КП не существует в природе!!! Радостно поехали догонять других участнегов. Первой увидели "отдыхающую" Шниву, экипаж которой накануне слишком долго праздновал подготовку к ПС-11. Выдернули её из грязи и почти сразу дорогу перегородил УАЗик, сидящий мостами в "чаче". Други, не верьте, что Нива не может выдернуть УАЗ - может, если он препятствует дальнейшему продвижению. Следующим на "дороге" была Шнива, разбортировавшая 3 колеса, с просьбой одолжить домкрат и насос. Обьяснил, что джеком задирать Шниву экономически нецелесообразно, другого домкрата с собой не вожу, а компрессор им оставил, т.к. запаску вожу с собой. После этого с песнями и танцами обогнали порядка 10-ти экипажей (в основном ломились в режиме танка в объезд по лесу, выбирая деревья потоньше и посуше). До финиша СУ оставалось 1,5 км, и тут пилотом (мню) была совершена роковая ошибка - полез из леса поперёк глубокой колеи в эйфории. Тут же на перегазовках засадил передний привод (убил ШРУС). Чтобы вылезти, воспользовался джеком и помощью участнегов. Потом были дебаты большого кол-ва экипажей - типа, куда ломиться? Т.к. вперёд надо было прокладывать дорогу из траков или брёвен метров на 300, кворум постановил возвращаться на старт (ночь, холодно, бесперспективно). Нам деваться на "недоприводе" было некуда, плюс в процессе маневрирования сдох и задний мост, машина обездвижелась. Запросили эвакуатор и пересели в машину Сапёра - дай бог Андрею здоровья и отсутствия поломок!!!"!!!"!!!
На обратном пути посреди трассы послышался жуткий рёв (Собака Баскервиля отдыхает) и в ночи нарисовалось что-то похожее на артиллерийский тягач или БМП (я на флоте служил, не разбираюсь). Это был эвакуатор. Я запрыгнул на броню и поехал в сторону своей Нивы (мало мне было приключений!!!) Процесс вытаскивания в районе 5-6 утра неинтересен - 2 раза рвался трос, после того как сел на гребень, образованный гусеницами этого монстра. В итоге бросил машину и на эвакуаторе добрался до финиша, на котором "скорая" уже ожидала водителя эвакуатора, всё это время болевшего птичей болезнью "перепил" и до кучи отравившегося чем-то. С оргами доехал в базовый лагерь и упал спать. По утру пришёл в кафе Оли Орловой и задумался над перспективами. Как говорилось в начале, от машины я собирался после ПС-11 избавляться, поэтому за чашечкой кофе был брошен клич: "А кому Ниву за 10 тыр самовывозом с СУ?" Маркетинговое исследование закончилось сделкой через 15 мин, и мы тут же слиняли в город с друзьями на TLC70, которые очень успешно закончили соревнование - убили только кардан и лебёдку.
ВСЁ!
P.S. Нивоводом я перестал быть де-юре, но надеюсь, что с форума из-за этого не прогоните!!!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Грустная история про мальчика TROTTELя, который очень не любил Ниву [:(]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Вижу вы не одни там машину "урыли". Надеюсь следующая машина будет тоже 4х4...

карел

Рег.: 16.03.2006
Сообщений: 130
Откуда: Питер. Левашово
Возраст: 46
Авто: Нива-21214

Да, Антоха, красиво все описал!
Хочу только заметить,что когда он подъезжал к броду, мы стояли на склоне с тремя разбортированными колёсами и если бы не он, со своей командой, то ночевть бы нам в лесу с большой долей вероятности!Спасибо за помощь,безмерное!
И вообще, Нивоводы все красавцы и помогут и водки выпьют!!!
З.Ы.
Предлагаю назвать этот этап "Смерть Самурая"!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AntoNK, TROTTEL
[:up] Респект!
TROTTEL эта... у нас одно было колесо разбортировано. и по количеству разбортов оно это сделало первый раз, но это было второе колесо на тот момент в сумме....

а потом то же самое стало делать и третье колесо - правое переднее и продолжало это делать по своим личным законам и проделало это раза три вроде...

и четвертый раз оно это свершило на дороге уже к Питеру...
и очередной раз - сегодня в ночи, пока я спала...

за насос - огромное спасибо! надеюсь, что мы его вернули до того момента, как вы уехали, потому что искать вас времени не было - собирались стартовать ориентирование.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Erika:
Были бы у нас звания, можно было бы смело вводить новое "я был на ПС-11" и еще одно "я сам уехал с ПС-11" [:P]
отличная идея [:)]
StasЫч

Рег.: 20.03.2007
Сообщений: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: 21214

Да ребят классно откатали. Моя в норде стоит, ждет вскрытия. А с карел согласен "Смерть Самурая"
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / Питерская карзовка-2 (архив 2007 года)