Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Зачем нужны автосалоны?

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Средняя оптовая цена Нивы 339т.р.
(источник: https://auto.mail.ru/article/594…t_avtomobili_lada_nazvany_cifry/ ).
В салоне цена начинается от 462т.р.
Если мне не нужен тест-драйв, ДОПы, то зачем мне в обязательном порядке заниматься поддержкой торгующей прослойки?
Не пора ли создать интернет-автосалон, который будет представлен в каждом регионе. Затраты на его содержание будут на порядок меньше официальных дилеров.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
15 сообщений на предыдущей странице
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Leth:
Аккорд 13 года товарищ за 800 взял с пробегом 20к. Трудно мне представить дурака кто ее новую в нал за 1.6 брать будет, а в кредит - нате.
[:RWL] [:RWL] [:RWL]

"Трус не играет..." ©
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Какой должен быть пробег при покупке нового автомобиля?
Так как автомобиль на заводе проходит тестовые испытания и проверку качества, то на новых автомобилях может быть небольшой пробег.В инструкции по предпродажной подготовке сказано:«Максимально допустимый пробег автомобиля (по спидометру) перед продажей его покупателю не должен превышать 100 км.»
https://лада.онлайн/auto-news/au…-pokupke-novogo-avtomobilja.html

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

хорошо что я купил машину до этой истерии, я смотрю ролики на ютуб и офигеваю.. с переплатами от 500т.р до 2млн.р.. да в жисть не отдам такие деньги автосалону, на велосипеде буду ездить но так переплачивать не буду.
и почему бы не купить с рук с пробегом 20-50т.км...

Пробег 135200 км
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Shuhrat
Так и будет, пока будут платить. Значит, есть бабло у людей, нам не понять, два мировосприятия. Две вселенных.
Leona
Модератор

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 76 / 2261
Откуда: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

Значит, есть бабло у людей
А как же, и те, у кого оно есть, уже измучилась, несчастные, куда бы его потратить. В ресторанах проесть не могут, в куршавелях прогулять тоже не получается. Вот и приходится в салонах тратиться - авто или новую физиономию покупать. Тряпки лучше в ЦУМе - там дороже всего, а если тратишь 100тр в месяц, то предоставляется бесплатная парковка в подземном паркинге.

Недавно Госдума и Совет Федерации приняли закон об освобождении семей с детьми от налога на доходы при продаже недвижимости. Одним из условий этого является, что кадастровая стоимость проданного жилья
не превышает 50 000 000Р! (https://journal.tinkoff.ru/news/2-detei-bez-ndfl/)
"А что, разве это цена для квартиры в Москве?" - говорит депутат. Он то точно знает, что все семьи с детьми живут именно в таких квартирах, сам в такой живет, и все его соседи тоже. Это же какое благородное дело - освободить их от налога.
Красиво жить не запретишь. И салоны никто разгонять не будет - откуда же тогда брать деньги на квартиры по 50 лямов?

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Так и будет, пока будут платить. Значит, есть бабло у людей, нам не понять, два мировосприятия. Две вселенных.
Почему не понять? Раньше автосалоны зарабатывали за счет массовости продаж, а сейчас ситуация обратная, так как автомобили в дефиците. Чтобы компенсировать выпадающие доходы приходится извлекать максимум выгоды за реализацию каждого транспортного средства.
В шик, блеск и красоту, кофе-машины и подготовку и наряды персонала автосалонов, владельцы, в рассчете на будущую прибыль, инвестировали значительные средства, еще, и вероятно, заемные под немалые проценты. Теперь же выбор не велик: закрыться - все потерять - разориться, спиться и недоедать, либо просто застрелиться от отчаяния, или лишнюю "шкуру сдирать" с каждого клиента пока ситуация на авторынке остается напряженной. Вот они вынуждено и говорят решительное "Нет" формам цивилизованной торговли - пытаются не оказаться за бортом, пережить бушующий шторм, цеплясь руками и зубами за все подряд. Им сейчас не до имиджевой красоты поз.
Кризис с производством автомобилей в апогее. Мировой лидер, Тойота, например, в текущем году сразу на 20 % сократила выпуск своих машин. Дефицит и дорожание автокомпонентов и, наверняка, аналогичное нежелание производителей ухудшать свое материальное положение, привели к дикому росту цен на машины - ежемесячно кривая цен в "прайсах" вздымается в гору. Деньги обесцениваются, а значит, выбрасываются на ветер. При этом пока не видно конца этому галопирующему циклу: цены уже пробили потолок, достигли заоблачных высот и скоро могут выйти в космическое пространство.
В такой ситуации спрос на автомобили растет не только со стороны привычно желающих направить излишки денег на приобретение более престижных и комфортных транспортных средст, но и тех, кто потерял смысл сбережения, к примеру, на покупку автомобиля среднего ценового сегмента. Начали выискивать что-то более доступное. Мечтавшие ездить на Киа Оптиме - берут Киа Рио, а кто собирался оседлать Киа Рио - Лада Весты, иначе, может статься, что вскоре придется довольствоваться Лада Гранта, еще и доплачивать часть средств за счет оформления кредита...
Иными словами автомобили на фоне фактической и ожидаемой в перспективе высокой инфляции стали инвестиционно привлекательными для разбазаривания сбережений и влезания в кредиты - это и провоцирует ажиотажный спрос. К тому же, в новейшей истории России и всего постсоветского пространства еще не было прецедента - такого же цикла, но обесценивания автомобилей в национальных валютах... А сейчас они и в долларах и евро дорожают, сохранность кубышки в этих валютных великанах тоже стала сомнительной возможностью. Однако, большинству из нас, как всегда, не стоит волноваться о происходящем в автосалонах: нет денег - нет проблем! [:hello]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


«Для подбора интересующей Вас комплектации и цвета Вы можете обратиться к любому официальному дилеру LADA. Сотрудник отдела продаж предоставит подробную информацию по наличию автомобилей, действующим акциям и выгодам на момент покупки, предложит пройти тест-драйв на понравившейся Вам модели LADA.»-
сообщил представитель завода.
В апреле 2020 года пресс-служба АВТОВАЗа сообщала, что компания запустила новый сервис sklad.lada-direct.ru, который позволял купить автомобиль LADA онлайн.
Однако после обновления официального сайта lada.ru в июле 2021 года под стандарты Renault, сервис был остановлен. Теперь, чтобы узнать о наличии автомобиля нужно только обращаться в дилерский центр.
https://лада.онлайн/auto-news/au…a-u-oficialnyh-dilerov-lada.html
ИМХО "Хотели как лучше,получилось как всегда" В.С.Черномырдин

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Зачем нужны автосалоны?