Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Термокружка с подогревом / электрочайник

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация
Andrey

Reg.: 11/14/2005
Topics / Posts: 19 / 584
From: Москва, начало Дмитровки
Age: 34
Car: 21213 бел 2000г

1/10/2009, 2:28 AM +03
2 года назад подарили мне в подарок чудо термокружку с подогревом от прикуривателя.
Что-то типа того:

http://www.magic-gifts.ru/p111/?…59c72b231ab3e9c2bfe2c4e8601032e5

На днях достал ее с запыленной полки, решил опробывать.
Налил туда холодной воды, минут через 30 появились пузырьки, до кипения воды терпения не хватило, подождал еще минут 15 и пошел домой.

Кто нибудь юзал такую штуку ?
Может ли она воду до кипения довести и сколько времени требуется ?
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1722
From: Орёл
Age: 39
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

1/10/2009, 1:40 PM +03
Три недели тому назад имел аналоичный опыт с автомобильным кипятильником от гнезда прикуривателя 12В, 200Вт... Если пересчитать мощность в силу тока, то получится 200Вт/13,5В=~15А. На прикуривателе предохранитель на 16А. Даже если на нем не висит какая-нить магнитола, то это уже пороговое значение...
Через пару минут у девайса раскалялись провода и штекер в прикуривателе и начинало вонять пластмассой, вода при этом оставалась холодной. Вскрытие показало отсутсвие видимых аномалий в конструкции. Мысль препаять провода на потолще была отвергнута по соображениям сохранности проводки автомобиля, а для подогрева и тем паче кипячения воды было решено использовать газовую горелочку...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 15
Car: 214, vw

1/10/2009, 1:56 PM +03
дык она ж с подогревом, а не кипятильник... +50-60 °С может обеспечит, а уж чтоб кипело [:?]

"Трус не играет..." ©
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 56
Car: Паджеро 1

1/10/2009, 4:08 PM +03
1.Подтверждаю - кружка с подогревом. Юзаю с удовольствием.
2.Единственная проблемма - куда её на ходу пристроить. Так как хочется иметь возможность на ходу подогреть и хлебнуть горячего ( но не кипятка) кофе. Пока сделал подставку для этой кружки у прикуривателя . но мешает (правда терпимо) пользоваться ручником. Наверно буду делать второй вариат подставки-гнезда.

Темнота - это не отсутствие света
xytaxis

Reg.: 4/2/2008
Posts: 153
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

1/10/2009, 4:15 PM +03
Тоже есть такая. именно с подогревом.

У приятеля примерно похожий девайс, только металла поменьше - кипятит. в конструкцию не внедрялся.. на длинном перегоне пассажир мне кофе в такой хреновине заварил [:)]
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 34
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

1/10/2009, 4:16 PM +03
Помоему термос автономнее и технологичнее =)

А кипятить проще на горелке\примусе, ибо мощность до 2квт в противовес 200вт у всякого рода кипятильников.
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 56
Car: Паджеро 1

1/10/2009, 4:22 PM +03
Кипятить на горелке на ходу? Ну-ну.
По моему основное назначение ЭТОГО девайса именно на ходу использовать.
А горелки у меня есть и не одна. Но это ОФФ.

Темнота - это не отсутствие света
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 36
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

1/10/2009, 4:34 PM +03
а я вообще пользую чайник от 12в какой то нонеймовский привезённый мне приятелем из германии единственное я его подключаю не в штатный прикуриватель а к АКБ через переходник по возможности сфоткаю

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1722
From: Орёл
Age: 39
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

1/10/2009, 5:21 PM +03
Я так понимаю, что речь идет о попить кофе на ходу во время длительного нонстоп перегона?
А смысл хлебать кофе прямо за баранкой? И облиться запросто и обжечься, и отвлекает, да и удовольствие не то...
Десятиминутная остановка на дальнем пути погоды не сделает, зато можно пару минут погулять - кровь разогнать, в туалет сходить, попить неспеша и дальше путь держать...

Есть и другие минусы девайса... Резкий маневр/торможение может обеспечить неконтролируемый приток кипятка/воды в произвольное место салона. В зависимости от прибора, можно остаться без гнезда прикуривателя или высосать аккумулятор...

Так что хороший термос рулит. Нужно просто не забывать пополнять его на стоянках.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
xytaxis

Reg.: 4/2/2008
Posts: 153
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

1/10/2009, 7:18 PM +03
Ars-techno
Разное бывает... тоже коллону же не остановишь из-за того что тебе приспичило [:)] а насчет удобно-не удобно при монотонном неспешном движении, из нормальной чашки непроливайки... ничего проблематичного, тем более никто же не заставляет эту чашку из рук не выпускать [:D]
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 56
Car: Паджеро 1

1/10/2009, 7:34 PM +03
Мне кажется что это зависит от манеры водителя в длительном перегоне.
Мне например проще вести машину без остановки - я слишком расхолаживаюсь при паузах. Но я знаю и водителяй которым проще останавливаться например каждые 2 часа.
А насчёт
Ars-techno:
облиться запросто и обжечься
, то у кружки спецальная крышка-непроливайка, которая помогает решить эту проблему. А
Ars-techno:
да и удовольствие не то
, про это я и не говорил - сникерс же на ходу едят, но ни о каком особом удовольствии при этом говорить то же не стоит. А кружка горячего кофе лучше просто сникерса.

Темнота - это не отсутствие света
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 40
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

1/10/2009, 7:36 PM +03
Я юзаю автомобильный чайник в прикуриватель, крышка с пазом, что б не проливалось. Хотя наклона не выдержит, будет подтекать.
В комплекте идёт кронштейн, отец себе на москвиче повесил это всё на бороду.
Провод был сразу укорочен в 2 с лишним раза, так как лишние потери не нужны, да и такой длинный шнурок не нужен.
Чайничком очень доволен. Кипятит минут 10-15. Рекомендуется на ходу, но я как то и на стоянке кипятил, аккум в норме. С проводкой то же ни каких проблем.
Технология использования очень проста, пасажир заливает воду и включает, чайник удобно ставить на крышку КПП придерживая рукой. Когда закипает, останавливаюсь, завариваю кофе, разминаюсь, пъем и поехали дальше [:hello]
В дороге заваривать не пробовал [:D]

4WD -это диагноз!
xytaxis

Reg.: 4/2/2008
Posts: 153
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

1/10/2009, 9:53 PM +03
Игорёк:
В дороге заваривать не пробовал [:D]
ну тут все зависит только от ловкости пассажира [:D]
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 34
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

1/11/2009, 1:18 AM +03
Кипятить на горелке на ходу? Ну-ну.
ммм а зачем ? Все равно останавливаешься, на обед хотябы или на поспать.. Заварил, залил в термос и радуйся остальную часть пути.
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 42
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

1/11/2009, 9:26 AM +03
А я на прикуриватель положил проводочек в 4 квадрата. 2 штуки. И на 2 предохранителя по 30А это завел... А само гнездо распараллелил на 4 (выкинув пепельницу за ненадобностью). Ибо туда частенько включается холодильник, ноут, навигатор и еще что-нибудь (типа зарядника от сотика)... Так что, сделал с запасом...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Термокружка с подогревом / электрочайник