Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Привод заслонки второй камеры карбюратора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Пасечник

Рег.: 12.09.2005
Сообщений: 13
Откуда: КУРСК
Возраст: 59

vzhik:
Что значит "заедает" - педаль газа проваливается? Или не проваливается, но и обороты не падают? Смотреть на карбе возвратные пружины. Бывает так что их снимают. У меня например одной пружины просто не было - поставили на сервисе. отакэ...
т.е получается так , давишь на педаль,а она не давится,потом что то вроде щелчка и машинка поехала т.е открылась вторая камера, после щелчка если поработать педалью всё хорошо открываетя, через некоторое время если не давить тапку в пол всё повторяется .
Заметить ,что цепляет или не даёт нормально двигаться педали никак не получается т.к. только остановился и один раз сбросил зацеп так сказать, потом всё работает хорошо.Такое впечатление как бы заедает заслонку второй камеры в карбе , а как с ней бороться незнаю.
Всётаки я его сделал [:D] .
Причиной заедания действительно оказалась заслонка второй камеры,пришлось снять карб ,перевернуть, отпустить 2 винта крепящих заслонку ,отцентрировать заслонку , и всё поставить на место.
Зато теперь ничего не заедает . [:)]

Добавлено спустя 56 секунд:

Всётаки я его сделал [:D] .
Причиной заедания действительно оказалась заслонка второй камеры,пришлось снять карб ,перевернуть, отпустить 2 винта крепящих заслонку ,отцентрировать заслонку , и всё поставить на место.
Зато теперь ничего не заедает . [:)]

2131 крокодил
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

А на что влияет выкидывание пружины пневмопривода на озоне. Я правильно понимаю: раньше окрывается вторая камера - улучшается динамика - возрастает расход?

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

И еще находил информацию что ставят механический привод из рычага 2140 - он подходит без переделок?

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PanDa

раньше она открываться не может [:)] она меньше запаздывает и реально открывается.

мех привод делается из второго рычага от озона, перевернутого
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

не мучайся - поставь механический привод. Цена вопроса - 5 гривен = 20-30 русских рублей.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Teddi

Баянист

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 38
Откуда: Республика Беларусь, Минск
Возраст: 48
Авто: Honda CR-V 2000 г.в.

Народ! Особливо те кто сделал себе мех. привод заслонки 2-й камеры на ОЗОНе! А что с расходом горючки? По идее должно бы увеличиться? как грицца - теоретиццки [:)] А что на практике?
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

У меня кроме того что я механический привод поставил одновременно еще и зажигание было поставлено бесконтактное. Короче реально расход снизился. Если летом было 13-15 по городу, то стало 12-13. Зимой конечно побольше - 13-14. До этого расход летом меньше 15 не падал. По трассе 12-13. Щас по трассе 10. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Надо менять жиклеры воздушные и топливные, обеднять или богатить смесь тем самым. Мне советовали 1 камера 120/150(т.е. меняешь топливный вместо 112) 2 камера 157/150(опять же меняешь топливный 150), плюс ко всему надо поменять жиклер переходной системы 0,75-0,9.
плюс рассверлить топливный и воздушный эконостата 1,8 мм, установка иглы Уникар для Озона . Механический привод 2ой камеры(можно взять с Озона для москвича или же, сделать из скрепки). Раз уж взялся разбирать карб, то большие диффузоры сделай 24 на 26мм, лучше использовать развертку регулируемую, но можно надфиль и напильник, доводить шкуркой и пастой ГОИ. МД и БД заполировать.
Затем настраивать карб заново и устанавливать уровень поплавка.
Жиклеры неокончательные всегда можно что то менять в ту или иную сторону, жиклеры луше брать со старых советских карбов, они лучше.
Rutin1984

я-бы такие жиклеры ставить не стал. начал-бы с малого диффузора 4.5 в первую камеру. эконостат на озонах вообще не нужен - хоть заглушить его. переходной однозначно не менять, тем более 0.75 это огромный жиклер.

если будет бедно (что врядли на стандартном моторе) - то немного добавить топливными.

уровень поплавка можно смело ставить на максимум. 1мм от крышки.
полировать - только если заняться нечем. пилить можно, но вторая камера у озона 2107 и так достаточная. а первую пилить особо некуда.

так что я-бы поставил малый диффузор, мех привод (или выкинул пружину, почти то-же самое) и успокоился. остальное - смысла никакого.
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Господа, я так и не понял по по поводу второй камеры на Солексе 21073.
Штатный механический привод второй камеры, вертолет перевернут.

На незаведенном движке вторая камера при тапке в пол должна открываться полностью или нет ?

Отрегулировал, она открывается почти полностью, нехватает совсем чуть чуть.

Что-то писали про разряжение....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вторая камера открывается только чисто механически. Регулируй тяги, чтобы она открывалась полностью. От того, заведен движок или нет, открытие второй камеры никак не зависит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Алер, а как же столько писали про разряжение?хотя сколько вспоминаю, если тапку в пол дать, то машина тянет сразу, а если чуть не дойти до нужной границы, то идет обычный разгон. Блин, а я тоже думал что от давления зависит [:oops]

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

serega
В FAQ. Речь идет о Солексе 21073.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Привод заслонки второй камеры карбюратора