Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Рад приветствовать братцы вас всех на новой ветке!!!!
Да будет нам счастье и много интересных топиков, пикников, вылазок и просто мероприятий off road в 2008 году!!!!!!!! Урраааааааааа [:russia]

Добавлено спустя 38 минут 8 секунд:

[:bullhorn] И так у нас 2 дня на всё про всё! А именно определиться с датой выезда на зимничок-пикничек [:)] , определить и собрать взносы на жаркое!
[:bullhorn] Мнение пассивных не котируется и не учитывается при окончательном решении!
Дата: 04.01.08
Время старта от троллейбусного ДЕПО: 07:30
Взнос на шашлык и угли (в рублях): 200руб\мужика + 100р\с подруг или жен
Дополнительный инвентарь: топоры, пилы, решетка для мяса, шампура

[Развернуть / Свернуть]
105 сообщений на предыдущих страницах
Michael

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

Это. Мужики я созрел к ремонту автомобиля.
Треба совет: где могут коробку хорошо и не очень дорого перебрать? Желательно с телефонами.

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Sergei
По лодке я пока пас... если будут подворачиватся покупатели меня не жди.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Leshiy:
По лодке я пока пас... если будут подворачиватся покупатели меня не жди.
Мне не к спеху. Просто к лету я уже новую заказал.
А ты как за ней ехать Иркутск специально собирался?
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Michael:
Это. Мужики я созрел к ремонту автомобиля.
Треба совет: где могут коробку хорошо и не очень дорого перебрать? Желательно с телефонами.
слабо самому отремонтить [:P] - там ниче сложного - день на ремонт, день на съем-установку

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Sergei
вот это и одна из причин... еслиб попутно кто привез... даже на марче ехать и то накладно [:(] хотя в теории можно... в общем ещё не решено... ещё с компаньонами порешаем.. мож всётаки решим.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Штиль

Рег.: 15.01.2008
Сообщений: 341
Откуда: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

PanDa
Ща типа это,гм... зима... Холодно... [:down]

Вот вопрос по коробке как раз: где можно преобрести шестерни с белее, получается, высоким передаточным числом.(типа чтоб ехала быстрее).А то ставить большие колеса на 31" в сумме выходит дороже и не так практично,как хотелось бы. Что-то я подумывал о кпп от зубила(8,9,99)Нива же где-то и из нее состоит.Там трансмиссия до раздатки сильно отличается?

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

то Штиль
недавно смотрел на потроха 9-ки, так там все по-другому. Двигатель располагается поперек, коробка находится где-то сбоку и совершенно не классического вида. К тому же шестерни в коробке ИМХО меняются только на аналогичные. Если надо "типа быстрее ехать" то тут надо компать в настройках двигателя (распред вал), карбюратора , м б с редуктором. Вобщем копай faq.

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Штиль

Рег.: 15.01.2008
Сообщений: 341
Откуда: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

Doink
Хорошее выражение:"копай факью" [:)] Покопал,но не удовлетворен результатом.Толи плохо искал,толи что ... Так поныл что можно от классики кпп вогнать,но там переборок...мать их...Я не лентяй,но поспать люблю и отдохнуть...

А нивы с кпп,с так называемым "разорваным пакетом" они с какого года идут? Вообще к чем суть рваного пакета?

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
Michael

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

PanDa
У меня кривые руки. Если можешь помочь - вэлкам [:P]

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Штиль
для всяких ралли есть классические коробки с другими числами поглядеть можно в а вообще по коробке от восьмерке даже и думать не стоит.. там из неё выходит два привода и главная пара нажодится в том же корпусе а это в почти 4 раза больший момент и меньшая скорость вращения.. т.е. всёравно что ты включишь понижайку с числом 1: 4 ....т.е. у тебя получится картинг который с мета будет шлифовать даже 31 резину но максималка будет не больше 60 и это на оборотах в красной зоне.....

поробуй определится для каких целей ты будешь строить автомобиль... если для того чтоб гонятся в ралли то двигатель заряжать по максимуму причем не по моменту, а по мощности и оборотам, сцепление желательно керамическое (очень жесткое по срабатыванию), коробка спортивная с меньшими числами, раздатка с меньшей понижайкой чем в стандарте, главная пара на 3,9 или меньше. Тормоза тоже переработать назад диски вперед возможно соболиные диски и супорта, Подвеску зажать в ралли хода не нужны... колеса можно оставлять штатного размера.. ниваких лифтов подвескидаже можно вниз опустить для устойчивости, и желательно назад поставить стабилизатор.

Для участия в трофях (и экстримальных походов)... переделок не меньше.... двигу увеличивать объем примерно до 1,9 причем не диаметром а ходом поршня.. более длинноходный двиг имеет низовую характеристику приближающуюся к дизелю ну или к уазику если так понятнее... далее сцепление шевиковское, коробка родная ну или 2101 или тюнинг с большими числами, раздатку желательно с большим числом понижайки до 1:3,гланвую пару 4,7 или 5,1 (тюнинх) хотя не для спорта хватает 4,3; подвеска длинноходная, лифт резка арок, резина до 31 с агрессивным рисунком, лебедка или две...

может чего упустил найдешь информацию позже или вопросы задашь... так вот эти автомобили совершенно разные....

и изучай матчасть и постоянно читай форум...

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Leshiy:
двигу увеличивать объем примерно до 1,9 причем не диаметром а ходом поршня..
Понятно, что расточкой такого объема не получиш, а вот про увиличение хода слышал, но никто толком расказать не может, т.к. никто не делал...
Двигатель все равно скоро капиталить. Если есть информация по зап. частям подились.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Sergei
Я сейчас тоже занимаюсь капиталкой. и вот что смог нарыть.. в том числе разговаривал с Мастерхоумом по асе.

В настоящее время можно собрать двигатель из 2130 или 2106 блока до объема превышающего 2100 куб.

объем до 1,8 из двигателя 2121 можно получить используя коленвал 2130 (страшно дефицитен хоть и заводская деталь) и поршней 2110 на 82 с плавающими пальцами) с использованием стандартной головки возможно что с алюминниевой прокладко.. тут я сам точно не понял но это можно подсчитать... поскольку блок 2121 на 2 мм выше 213 этих 2 мм должно хватить чтоб поршень не ударялся в головку... такой двигатель я и хотел собрать.. но... в нивашопе и вроде Б-тюнинге где мы пытались найти колено на 84 - 2130 нам предложили купить примерно за 8 -9 тысяч плюс пересылка... но их на складе небыло в наличии и поэтому не известно когда их получить удастся... но они предложили колено на 88 т.е. с диаметром 82 это будет 1,9 но по найденной информации нужно немного дорабатывать блок для того чтоб шатуны не задевали при вражении коленвала за гильзы.. и желательно использовать тюнинговые поршня с немного меньшей высотой... да.. колено стоит в районе 12 рублей в москве... а если попробовать собрать такой мотор с поршнями на 79 то получим очень длинноходный и низовой двигатель с объемом 1,8 что не менее интересно. Да мастерхоум говорил что стандартные поршня можно подрезать примерно до 2 мм.. но мне кажется этого не стоит делать... лучше прокладкой немного поднять.. но от использования прокладки немного сбиваются фазы ГРМ т.е. ту возможно придется на один зуб сбивать метку или ставить разрезную шестерню.. .. а ещё видал в продаже сразу комплект колено на 88 шатуны, поршни кованные на 82, кольца, пальцы.. этот комплект в москве в районе 30 стоит... а ещё в настоящее время появились в продаже колена с ходом 92!!! под 2108 шатун... так я пока не представляю как это живет.. но говорят что такие двигателя уже ездят ... много слышал что этот двиг рвет коробку как грелку... и привода с полуосями сворачивает на ура... поэтому 2,1 думаю не стоит делать из 2121. если что то конкретно то может ещё чего подскажу..у самого обрывистые знания...

я у себя решил с коленом пока не связыватся а прсто поставить поршня 2110 .. там другая камера сгоания получается и очень удачно при увеличении степени сжатия будет проходить сгорание топливовоздушной смеси, что способствует применению 80 бензина.. т.е. я получу простой 1,7 двиг но используя всё родное 2121 за исключением поршней.. а да.. ещё распредвал 213 нужно поставить.. иначе двигатель получится более оборотистый с худшей тягой на низах чем сейчас.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

ах. да... забыл сказать... я уже собирался купить колено 2130... и уже почти заказали.. но они в последний момент подняли на него цену аж на тыщу.. что почти сравняло его с 88... поэтому я от него отказался... посчитав что пока обойдусь без него.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Leshiy:
я у себя решил с коленом пока не связыватся а прсто поставить поршня 2110 .. там другая камера сгоания получается и очень удачно при увеличении степени сжатия будет проходить сгорание топливовоздушной смеси, что способствует применению 80 бензина.. т.е. я получу простой 1,7 двиг но используя всё родное 2121 за исключением поршней.. а да.. ещё распредвал 213 нужно поставить.. иначе двигатель получится более оборотистый с худшей тягой на низах чем сейчас.
Да я пожалуй тоже бы остановился на таком варианте.

Прокладка одна или две для 80?
Распредвал обычный 213 или тюнинг.?
Просто точить или гильзовать под 2110, какой диаметр?
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

головка родная 011, распред простой 213, точить без гильз на 82,0 группа по поршню. прокладка простая паранит без дополнительных.. там камера в поршне больше.. и камера будет иметь овал, а не сложную геометрическую форму по всей площади днища поршня.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Leshiy:
головка родная 011, распред простой 213, точить без гильз на 82,0 группа по поршню. прокладка простая паранит без дополнительных.. там камера в поршне больше.. и камера будет иметь овал, а не сложную геометрическую форму по всей площади днища поршня.
Хороший вариант, мне нравится, так наверное и буду делать.
Последний вопрос- шатуны какие?

Ты когда сделаешь отпишись как впечатления!
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь / ИРКУТСКАЯ ВЕТКА 2008