Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ИРКУТСКАЯ ВЕТКА 2008

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Рад приветствовать братцы вас всех на новой ветке!!!!
Да будет нам счастье и много интересных топиков, пикников, вылазок и просто мероприятий off road в 2008 году!!!!!!!! Урраааааааааа [:russia]

Добавлено спустя 38 минут 8 секунд:

[:bullhorn] И так у нас 2 дня на всё про всё! А именно определиться с датой выезда на зимничок-пикничек [:)] , определить и собрать взносы на жаркое!
[:bullhorn] Мнение пассивных не котируется и не учитывается при окончательном решении!
Дата: 04.01.08
Время старта от троллейбусного ДЕПО: 07:30
Взнос на шашлык и угли (в рублях): 200руб\мужика + 100р\с подруг или жен
Дополнительный инвентарь: топоры, пилы, решетка для мяса, шампура

[Развернуть / Свернуть]
555 сообщений на предыдущих страницах
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Пачём-пачём? Уже едем в Иркутск за нею [:)] У нас товарищи сказали, что пока не возят такой

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

по 3000 р за балон

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Doink
Поздавляю с новой мухогонялкой [:)] резина зачет.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Doink
Поздравляю [:hello] . Реальная резина за реальные деньги! Надо торопиться, а то красноярцы ее скупят у нас в городе [:RWL] Визуально смотрится очень брутально и агрессивно [:up] . Ксати как ты на штатных амортах себя чувствуешь?? [:?]

[:bullhorn] [:bullhorn] [:bullhorn] Завтра старт трофи-рейда на Окинское плато по маршруту Иркутск-Орлик в 7:00 на Синюшиной горе на традиционном месте на обочине напротив АЗС ОМНИ. Опоздания не принимаются, не поощеряются [:X] . Хоть раз надо выехать по расписанию [:)] . Общепризнанная скорость на трассе не более 80км/ч с целью экономии топлива и сохранения оптимального временного промежутка в пути. Ведущая и замыкающая машины получат "воки-токи"! Радиус действия последних при движении по трассе не более 1-1,5 км. Первый 5 минутный превал в Култуке на смотровой площадке! Далее обговорим. [:hello]
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

Жук
Жук:
Ксати как ты на штатных амортах себя чувствуешь??
вполне сносно, пока просто не представляю, что может произойти )

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

парни.. удачи.. и чтоб без поломок вернулись домой. [:hello]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

вернулись, из поломок : сломалась шпилька на маятнике.

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Leshiy:
парни.. удачи.. и чтоб без поломок вернулись домой.
Doink:
вернулись, из поломок : сломалась шпилька на маятнике.
Ну как бы шпилька звучит ласково, так бы и сказал что болтина пополам раскололся [:shock] . А за 5 минут до этого у Сереги вырвало задний левый аморт, да так, что аж вместе с нижним кронштейном [:shock] . Ну этого у него болезнь хроническая [:)] . Кстати еще один черный прикол за время поездки - это расход на Серегиной "ТАТРЕ", который на обратном пути по приблизительным расходам составил 17л/100км [:shock] [:hang] . Над этим ему стоит... [:think] . Мой расход за весь пробег ДОМ-ОРЛИК-ДОМ представился следующим образом 50л ГАЗа + 62л (45л А-95 и 17л А-92) бензина на 1050 км пути, я [:)] . В денежном эквиваленте ~2000р. Про Антона не знаю, он не сообщал. Но судя по толстому слою "шоколада" на трубе, думаю не мало! А так же масса впечатлений от трассы, посещенных мест с элементами оффроуда. Правда огорчило отсутствие как таковой рыбалки, не считая ассов типа Паши который отловил всю на тот момент рыбу в районе прибывания [:D] . Остатки подлавливал Серега, а вот нам фортуна не улыбнулась. Азарт через 2 дня спал и все стало фиолетовое! [:)] . Кстати по поломкам, у меня тоже что-то бухает сзади на кочках и при тресучке - думаю глушак, сегодня на эстакаду заеду, взгляну.
Со слов местного молодого бурята - сына местного сейсмолога, когда мы проезжали участок дороги с навесной стенкой над нами, было в этот моменнт землетрясение 4 балла. Правда по той дороге вряд ли его почувствуешь [:?] . Фото и видео надо подсобрать, а потом выложить самые-самые фрагменты жизни на созерцание форумчанам! Вроде пока все, если родятся мысли, комментарии и воспоминнаия о поездке, то буду выкладывать! [:hello] [:hello] [:hello] [:;)]
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Хорошая поездка- первый серьезный совместный выезд! Прокатились мы хорошо, места красивые- горные долины истоков рек это всегда красиво.
Расход бензина на моем авто меня ОЧЕНЬ неприятно удивил [:weep] , такого раньше не было, по трассе у меня обычно выходило 12-13л. 80-го. Надо искать причину, хотя я думаю, что это просто умирает мотор и еще масло перед поездкой было заменено, по причине того, что машина стала подъедать его, с BP Visco2000 на отечественный Лукойл, давление на котором было меньше. Из моих поломок это- амортизатор оторван вместе с нижним креплением и еще одна неприятная вещь произошла с нами когда мы оторвавшись от группы хотели попробовать порыбачить на красивом повороте реки- ехав по достаточно ровной дороге мы не заметили заросшую, достаточно глубокую яму и влетели туда на скорости. От удара я даже врезался головой в лобовое стекло. Оклемавшись от шока мы закурили и принялись обследовать подвеску на предмет поломок не чего серьезного не обнаружив уже собрались продолжать свой путь и в ужасе, подняв головы понимаем, что наш багажник вместе со всем бутором, а у нас его было достаточно, лежит, сорванный с креплений, на крыше авто [:shock] . В итоге пришлось, проложив туристическими ковриками, положить его просто на крышу и притянув ремнями ехать дальше так.
Про маятник на машине Антона ( Doink ) могу сказать, что впервые видел, что бы болт ломало, а не сошку, видимо слишком заржавевшие подшипники на маятнике совсем не хотели крутиться.
Паша ( Жук ) как всегда вернулся практически на чистой машине, аккуратист блин… [:)] К тому же он не участвовал в вылазке, которую мы организовали на второй день, по реке «Сенце», по которой мы поднялись примерно на 25-30км. Преодолев несколько бродов на одном из которых я «поднырнул» аш выше капота, жутковато стало в тот момент надо сказать. В верховьях, на слиянии рек «Сенца» и «Булунай» встретили группу туристов идущих с горячих источников, они удивились, увидав Нивы, т.к. до этого, а они там не впервые, они видели там тока Уралы да 66-ые [:roll] . Правда надо сказать, что дорога оказалась в меру сложной по причине низкой воды, болотистый участок был относительно сухой, если бы нет, то мы там ковырялись очень долго- «жесткая дорога».
В целом все было отлично, рыбалка на горных реках всегда не предсказуема, поэтому сильно расстраиваться не стоит.
[:bullhorn] КОРОЧЕ ХОРОШО СКАТАЛИСЬ !!! МОЛОДЦЫ МЫ !!!
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Молодцы!!! я за вас рад... во второй половине сентября опять приеду в город и пробуду пару недель. Пока точно ничего не могу сказать по времени но после 10 примерно приеду... Сейчас я в отпуске и до компа с инетом добираюсь редко.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Штиль

Рег.: 15.01.2008
Сообщений: 341
Откуда: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

Всем привет!!! Весело тут у вас... Я всетаки задумал авто менять...Ну их в... эти недоприводы ненаши...такой хлам... я дико разочарован япончискими самокатами... слишком уж они нежные... половину самому не сделать... Да и в добавок стукнул недавно ее,но это мелочи... на чирик ремонта... но да ладно... раскидаюсь какнить...
Doink Поздравляю с переделками... Грамотно смотриться... А Каков расход стал на больших катках?
Тихо тут вам завидую... Я в этом году только на БШ Вырулил на пару дней и всё... Скорее к октябрю буду брать Ниву... Так как в середине сентября уваливаю на КВН в Барнаул...а поспешно вносить коррективы не хочу... проходили уже такое... И с интеренетом сейчас стало попроще...
Так что чевствуем возвращение виртуального байаниста=)))
А что там на счет мероприятий общественных по офродеру,как всегда в университетском? или рядом с иркутском?

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Штиль:
А что там на счет мероприятий общественных по офродеру,как всегда в университетском? или рядом с иркутском?
"Протектор" пока молчит
Штиль

Рег.: 15.01.2008
Сообщений: 341
Откуда: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

Sergei:
"Протектор" пока молчит
Хорошая живая резина всегда дает о себе знать... [:RWL]
Ну да ладно =)

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

Штиль:
Doink Поздравляю с переделками... Грамотно смотриться... А Каков расход стал на больших катках?
расход не знаю, должно быть немало, лень считать.

Сегодня были установлены ГП 4,3 [:D]
Прееееееет [:RWL] , с места подрывает теперь не хуже, чем у Сереги. (Причем пробовал пока только на газу, на бензе так наверное шлифовать начнет). По жилкино ехал - при оборотах 2300 скорость была окло 90 км/ч, но дальше чет не сильно хотела разгоняться. Буду дальше тестировать.

На выходных създили в район Курминского залива, но не доехали, потому как решили заехать на другую сторону залива. Дорога была до нас перерыта трелеровочником, но вполне проходима, в одном месте была колея от камазов, там мы нехило нацепляли глины на балку переднего моста. На балке образовался аппендикс длинной см 25 и в димаетре такойже, кот никак не сбивался ...., привода освободили от плена глины только дома: молотком и зубилом [:)] .
Но тут нам встретился лесник и сказал, что дальше там на дороге навалено деревьев и мы решили вернуться назад и разведать дорогу на Большой Луг, там нас ждала Хея ))), вобщем большая засада, немного сунуль в нее, но машина начинала тонуть и обратно уже с трудом выезжала, непреодолимым препятствием для нее становились небольшие бугорки из закопанных бревен. Сдуваться было лен, поэтому мы поехали по домой - мыться.
Надо делать защиту - грязи полсе таких мест цепляешь кг на 50. А резина реально прет. Пока вылазил из колеи ходом, умудрился сразу в несколько соседних провалиться и так же ходом выскочить. [:)]

ПС подкрылок пока поставил только один, поэтому грязевой комуфляж у нас был ровно на половину машины. [:D]

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Штиль

Рег.: 15.01.2008
Сообщений: 341
Откуда: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

Doink:
Дорога была до нас перерыта трелеровочником
Если ты имел в виду трактор который бревна таскает,то трелевочник или трелевщик...
Doink:
там нас ждала Хея
Это что?
Doink:
ПС подкрылок пока поставил только один, поэтому грязевой комуфляж у нас был ровно на половину машины. Голливудская улыбка
А чистым из леса как сухим их воды=)))

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь / ИРКУТСКАЯ ВЕТКА 2008