Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ИРКУТСКАЯ ВЕТКА 2008

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Рад приветствовать братцы вас всех на новой ветке!!!!
Да будет нам счастье и много интересных топиков, пикников, вылазок и просто мероприятий off road в 2008 году!!!!!!!! Урраааааааааа [:russia]

Добавлено спустя 38 минут 8 секунд:

[:bullhorn] И так у нас 2 дня на всё про всё! А именно определиться с датой выезда на зимничок-пикничек [:)] , определить и собрать взносы на жаркое!
[:bullhorn] Мнение пассивных не котируется и не учитывается при окончательном решении!
Дата: 04.01.08
Время старта от троллейбусного ДЕПО: 07:30
Взнос на шашлык и угли (в рублях): 200руб\мужика + 100р\с подруг или жен
Дополнительный инвентарь: топоры, пилы, решетка для мяса, шампура

[Развернуть / Свернуть]
210 сообщений на предыдущих страницах
logic

Рег.: 13.06.2006
Сообщений: 134
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121, 1990 г.в, 135000 км, была:((( теперь subaru forester, 2000 г

Серега [:hello] я вот тут что подумал: а забирай-ка ты у меня solex, отдам за литр сока:)
P.S. самовывоз
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

McSeem:
Серега я вот тут что подумал: а забирай-ка ты у меня solex, отдам за литр сока:)
P.S. самовывоз
А чего сам больше его ставить не хочешь?
Тебе сок, какой крепости [:D] ?
logic

Рег.: 13.06.2006
Сообщений: 134
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121, 1990 г.в, 135000 км, была:((( теперь subaru forester, 2000 г

Sergei:
А чего сам больше его ставить не хочешь?
Не, не буду... надоело чистить его [:)]
А сок, как ни странно, J7 яблочный
[:;)]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Народ информация для размышления.. ориентир 12 июня.:
Приветствую!
Итак путешествие о котором многие из нас разговаривали в кулуарах начинает вырисовываться в нечто более-менее осязаемое.
Север нашего громадного края давненько уже не дает покоя некоторым разгоряченным головам. Однако, в связи с наличем отсутствия развитой транспортной сети практически не изучен и представляет огромный интерес для нас - автопутешественников. Посему, как первое приближение, предлагается данный маршрут:
Красноярск - Предивинск - Ялай - Тасеево - Чигашет - Почет -Абан - Канск - Красноярск. Он конечно-же не северный, но пусть будет называться так - почему-то так пришло в голову. Маршрут достаточно протяженный - навкидку 800-1000 км, сложный - примерно 40% маршрута пролегают по лесным (не грунтовым!) дорогам, вариативный - т.е. проезд некоторых мест возможен разными путями, с петлями по тайге километров по 50 - 70, в зависимости от их засадности, я думаю достаточно интересный и познавательный в плане любования местными пейзажами, флорой и фауной. Быть может рыбалка и ускупаться упеем. Кольцевая структура - в лучших традициях жанра. Примерный путь выложен Лешим в файловом архиве Ермака.

Предупрежу сразу - возможность 100% прохождения намеченного пути не гарантируется. Часть дорог будет пролегать в глухой тайге, по лесовозным дорогам, возможно преодоление бродов. Предполагаются 2 основных категорийных участка: Предивинск - Тасеево и Тасеево - Почет. В зависимости от результатов прохождения первого из них, организаторами определяется целесообразность либо прохожения второго, либо возвращения в Красноярск по дорогам с твердым покрытием.

Маршрут рассчитывается на 4-5 дней. Предполагаемое время проведения середина июня. (примерно 12 июня) с использованием дня независимости России.

Насколько мне не изменяет память маршрутов подобного рода по протяженности и сложности Красноярский нива-клуб еще не проводил. Так что будем считать одной из целей путешествия также и повышения уровня мастерства, сплочение коллектива, получение дополнительного экспириенса по работе в команде.

Организаторами сего мероприятия прошу считать Алексея aka Leshiy и меня aka Shpics. Все вопросы связанные с данным мероприятием напрямую адресовать нам.

Требования. Учитывая сложность и продолжительность маршрута требования будут достаточно жестке.
1. Автомобиль - абсолюно технически исправен - подготовлен к путешествию.
1а. Резина класса MUD в размере не менее 29` обязательна.
Вли-5 и тем более Камы-фламы и подобное - в печь.
1б. Наличие качественного такелажа - не менее одной, а желательно одной рабочей, а другой запасной, стропы(веревки) с пределом прочности явно превышающим тяговые способности автомобиля, шаклов, блоков и всего что вы считаете нужным.
1в. Наличие на борту запаса топлива в количестве 2-х 20-ти литровых канистр.
1г. Наличие электрической лебедки является не обязательным, но очень желательным.
1д. Наличие лопат, цепей, хай-джеков, ручных лебедок или других средств самовытаскиваеия обязательно.
1е. Приветствуется наличие лифта, защит
1ж. Наличие в каждом автомобиле расширенного набора инструмента, аптечки и технических жидкостей - трансмиссионное, моторное масло, тормозная жидкость, тосол по 1л - обязательно.
1з. Еще добавим

2. Экипировка.
2а. Теплые вещи, палатка либо оборудованное спально место в машине, спальники.
2б. Сапоги резиновые (высокие), фонарь, топор, пила - на каждую машину.
2в. Желательно наличие бензопилы на каждую машину для возможного устройства переправ.
2г. Запас провизии и воды на полторы недели.
2д. Котелки, походная утварь, газовые печки
2е. Реппеленты, плотная одежда или энцефалитный костюм для защиты от насекомых. Йодантипирин - обязательно!!!


Пока так. Считаю что лучше подготовиться и перебдеть, чем остаться в тайге без необходимых вещей. Оставляю за организаторами право редактирования списка требований для его лучшего соответствия условиям путешествия.

Как говориться прошу высказываться.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Если нужно есть файлик с вэйпоинтами.. он лежит тут на сайте в закрытой ветке.. интересующимся кинем или мылом или положим тут... обращатся по любому виду связи со мной или с Шпиксом.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

Тема из закрытого Ермака будет перемещена в Сибирь.. там можно обсуждать все вопросы.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
logic

Рег.: 13.06.2006
Сообщений: 134
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121, 1990 г.в, 135000 км, была:((( теперь subaru forester, 2000 г

Все бы ничего, если бы не требования пункта 1а - наличие резины класса mud 29, нет в Иркутске нив на таких колесах...
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

McSeem
так давно пора.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/ust569.htm

Вот самый удобный вариант для нивовода.

Добавлено спустя 36 секунд:

Встает на шнивовские тазы. Комплект резины и дисков стоит около 12000р.

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Leshiy:
McSeem
так давно пора.
Это философский вопрос пора или не пора, одно дело хочется, а другое можется! [:D] . Машина это не кубик-рубик, типа как хочу так и верчу! Это не УАЗка с которым можно чего угодно творить и мастрячить! Ну нет у нас Нивок на 29" колесах! [:oops] . От этого нам не скучно, а иногда очень даже весело [:)] ! А вот в Красноярск я все равно собираюсь, наверное в августе, и может не один [:?]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Жук
У меня в августе как раз отпуск будет...
Ну а насчет колес.. тут самому решать нужно как и что...

Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:

Я когда ниву покупал уже сразу знал что я на вли5 не буду ездить.. токо большее..

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

А 215/75 R15 потянет? 28' вроде, если правильно считаю.
И то только в планах на ближайшее время приобрести.
А в остальном интересное предложение. Но мне такие поездки интересны еще и в плане рыбалки, есть информация по рекам на этом маршруте? Как инспекция у вас сильно свирепствует? Запрет в это время года на рыбалку.
И будет ли время порыбачить или только в дороге все время?
Leshiy:
Если нужно есть файлик с вэйпоинтами.. он лежит тут на сайте в закрытой ветке.. интересующимся кинем или мылом или положим тут... обращатся по любому виду связи со мной или с Шпиксом.
Да, не плохо было бы.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Доброво всем времени. Подскажите, кому не сложно, где можно сделать диагностику движку, и подчинить его на карбюраторной надежде. В сервисы где до этого чинил то да сё ехать не хочу. [:no]
Michael

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

TTOL
Попробуй обратиться в Копай (возле барахолки в сторону порта по левой стороне). Там очень хорошие мастера. Правда у меня жехтор... Но их работой очень доволен.

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

О Michael объявился. Как дела с коробкой, а то Жук уже снова хочет в леса, путешествовать! [:RWL] [:RWL] :lol:, но и хотелось бы тебя видеть в наших рядах [:;)]

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
McSeem:
А сок, как ни странно, J7 яблочный
УВАЖАЮ [:;)] Люблю людей, которые не пытаются дрязьям не нужные вещи барыжить!!! Сок так Сок!!! Яблочный так Яблочный!!!
В яблоках много железа [:D] , говорят полезно.
Однозначно полезнее С2 H5 OH [:RWL]

Добавлено спустя 46 минут 57 секунд:
Leshiy:
Ну а насчет колес.. тут самому решать нужно как и что...
Ну вот я и думаю, что по грязи чем больше тем лутше, но парой до этой грязи еще верст 300-400 проехать по асфальту надо, да так чтоб не плестись!
Края у нас в Сибири безграничные :D!!!
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Ну я например на мудах по 300 км гоняю и нет проблем. И не плетусь... [:D]

Вообщем спор-то явно бесполезный, надумаете приезжайте!

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На 9 странице Leshiy приводил несколько возможных путей усовершенствования двигателей. Я правильно понимаю, что ни в Иркутске, ни в Красноярске сделать это "чужими руками" не получится, т.е. надо самому вникать?
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь / ИРКУТСКАЯ ВЕТКА 2008