Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Замена передних тормозных колодок

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

G8.
Все прально главное понять алгоритм работы всей этой халобуды и никаких усилий [:)]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну прям сколько мнений-то!
Видать все когда-то с этим сталкивались впервые [:)]
Сегодня попробую - доложу каким методом получилось.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Что-то я не догнал, какие проблемы?
Сколько раз менял колодки ни с чем подобным не сталкивался, все встает нормально.
Единственная рекомендация не спешить, и пиво строго после сборки [:hello]
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 10 / 426
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 45
Авто: MitsPajeroSport 2002

Aleksandr
имхо согласен [:hello]

всё вполне по нивовски-жигулевски как мне кажется
раскорячиться немного надо и все ок [:)]

aka Валентин
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Купил шпильки - в магазине они называются: пальцы суппорта.
Снял старые с того колеса, где вчера менял колодки.
Нижний рычаг опять без проблем собрал.
А с верхним как и прежде - траблы.
Уж и так прижимал, и сяк... и большим пальцем, и указательным...
И постукивал, и балонником поджимал.
Заточил конец... ну не идет и все - хоть ты тресни!
А потом - взгляд упал на чемоданчик с инструментом - и, вуаля.
Шпилька на месте в считаные секунды.
Когда делал второе колесо - проблем не было ни малейших.
Поджал, отверткой совместил отверстия, вставил.
Ура!
Второй раз уже ничего не точил, все и так встало влет!
Так что, рекомендую! [:hello]
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

ха ха!!!! на моей как то раз самый ведуший спец сервиса(VAG group)

час тавил колодки...весь изошолся матюгами....нелезЯть....

ну и что вы думали ..опосля моих приколов над ним ....взяли штангель и поморили старые и навые....разбег во все стороны по 2-4 мм в ширину железной стороны! ну и как её засадить!!!! ?????

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А я на конус заточил [:D]
Стало легше собирать , но и раньше проблем особых не возникало...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Летом снял колесо просто так для диагностики. О-па, а колодки с одной стороны почти в ноль сносились. А почему? Цилиндры закисли. Ну тогда, думаю, надо всё снимать. Не тут то было - одна шпилька не выходит ни в какую. Решил снять направляющую колодок, в которой закисла шпилька, чтобы попытаться разогреть горелкой и выбить. Но при попытке снятия срезался один из болтов, крепящий направляющую колодок к поворотному кулаку. В общем как всегда - только колесо снял, пол машины на замену.

Кстати, новые колодки Finwhale не влезали в посадочные места, хоть ты тресни! Ехать на своих двоих в магазин и что-то там доказывать не хотелось, поэтому просто слегка доработал колодки болгаркой.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну что сказать может я конечно и силач я вопервых снимаю только одну шнильку при замане нижню.... колодки иногда некоторые не входят это да...... металлической щеткой удаляю всякую прикипевшую бню с их постели.. и все вставляется.... а собираю вообще проблем нет ..........рычаг придавил 2 пальцами он вжался и вставил этот шплинт наместо иногда приходится просто поднадавить на него и все.... шплинты эти без сточки... пружины не слабые.... все завист от силы давления на них..... и кстати зачем снимать оба рычага ??? когда можно только один все снимается и так хорошо.......

у меня только один вопрос почему у меня могли колодки износится не ровно а под наклоном не || а вот так |\ все прикручено на славу ничего не прикипело....
Можно после установки нижнего рычага с силой опускать суппорт вниз. верхний рычаг устанавливается без проблем.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

При установке пальцев сначала вставлял от руки верхний наполовину, потом нижний наполовину. Потом малость потрясти, чтобы все прилегло, и проворачивая за головку туды-сюды и толкая пассатижами пальцы воткнуть до конца. При этом второй рукой прижать рамку и отцентровать отверстие. Можно просто покачивать. Ну никаких проблем. Туговато, конечно, рукой пружинки поджать. Тренируем руки.

21310-1.7i темно-зеленый
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Ну, и я советов надаю.
Вообще то, нижний прижим снимать - не обязательно. Разве, что почистить, смазать для профилактики.
Шпильки(пальцы прижимов) должны вставлятся в отверстия свободно, ибо сделаны с большим (около 1 мм) зазором. Нужно,перед сборкой это проверить, прочистить отв от грязи и ржавчины, ну и смазать. Можно снять фаски ,что бы легче "поймать" отверстие в корпусе при сборке.
Колодки перед установкой надо осматривать. Некоторые могут иметь заусенцы(от обрубки металла при изготовлении) или застывшие капли краски на торцах.

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL:
Ну, и я советов надаю.
Вообще то, нижний прижим снимать - не обязательно. Разве, что почистить, смазать для профилактики.
Это правильно [:)]
MishaL:
Шпильки(пальцы прижимов) должны вставлятся в отверстия свободно, ибо сделаны с большим (около 1 мм) зазором.
Это не так [:bullhorn] Середина веретонообразной оси - имеет зазор несколько десяток [:P]
MishaL:
Нужно,перед сборкой это проверить, прочистить отв от грязи и ржавчины, ну и смазать. Можно снять фаски ,что бы легче "поймать" отверстие в корпусе при сборке.
Колодки перед установкой надо осматривать. Некоторые могут иметь заусенцы(от обрубки металла при изготовлении) или застывшие капли краски на торцах.
Это правильно тоже
[:rotate]
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

aju:
.... Середина веретонообразной оси - имеет зазор несколько десяток ...
Я ,на глаз. Может ,и так. Штангелем не мерил.
Да, если внимательно посмотреть на шпильки, то можно заметить, что их поверхность НЕ цилиндрическая, а имеет бочкообразную форму. Т.е. в центре - толще чем по краям.
Получается , что когда мы эту шпильку вставляем в отверстие, она не выталкивает от туда грязь и ржавчину, а прижимает к внутреним стенкам. Тем самым уменьшая диаметр отверстия.
Так что, на старой машине, имеет смысл "пройти" отв.подходящим свёрлышком .

С уважением, Михаил.
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Может и баян, но вчера нашёл способ ускорить сей процесс. Когда нужно было подпилить немного колодку чтобы встала в своё место, то не смог найти напильник и я увидил болгарку:) Две секунды и колодка с легкостью подошла. Так что удобнее и быстрее подтачивать колодки болгаркой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена передних тормозных колодок