Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Упала шпилька в переднюю ступицу. Как вынуть?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/23/2005, 1:22 PM +04
4 Aler

Спасибо за предупреждение, толщина дисков еще не 9.5, но достаточно близка к этому порогу. Сменю наверно в течении лета. Когда буду менять колодки

4 ALL

У меня суппорт крепят не 2 болта, а 3! Два болта на 17 и один на 10. Причем в мануале на схеме стрелочками, тоже обозначены два болта. Вот такое отличие нашел, а в остальном все как "доктора прописали"! Всем большое спасибо. [:hello]
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4810
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

5/23/2005, 2:50 PM +04
У меня суппорт крепят не 2 болта, а 3! Два болта на 17 и один на 10. Причем в мануале на схеме стрелочками, тоже обозначены два болта. Вот такое отличие нашел
Этот болт на 10 не суппорт крепит, а крепит грязеотбойтик к суппорту [:;)]
Так что, ты ни какого секрета не нашел - это норма!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/23/2005, 4:25 PM +04
4 Lomonosov

Вопрос крепления одного к другому довольно относителен и скользок :). Возможно к суппорту когда то и крепился грязеотбойник, но эксперименты поставленные при помощи кувалды и деревянной палочки с тупым концом, все таки показали, что суппорт держался на трех болтах. Причем третьим он был прикручен к грязеотбойнику. А не наоборот.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4810
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

5/23/2005, 4:35 PM +04
san26
Это я теоретически...
Вопрос крепления одного к другому довольно относителен
В этом ты прав. Просто я хотел сказать, что грязеотбойник (жестяной диск) держится за суппорт (чтоб он дребезжал), а не на оборот. [:hello]
А так как это далеко не единственное его крепление, то получается, что суппорт у тебя держался на грязеотбойнике, а грязеотбойник на кулаке.
Вот такая вот транзитивность крепежа [:D]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Julbka

Reg.: 3/11/2005
Topics / Posts: 4 / 153
From: Гримпенская трясина
Age: 22

7/18/2005, 11:59 AM +04
в рацоне левого переднего колеса регулярно было позвякиваниескрежетание. наконец доехала до станции. там посмотрели, ничего не нашли. причем снимали это колесо, потому что на развале обнаружили, что деформировалась ось нижняго рычага. втулку заменили, колесо поставили обратно. скрежет не прошел. вечером меняли местами колеса, и в процессе надевания колеса на шпильки одна шпилька провалилась в ступицу. порылись в книжке, порылись в факе, вооружились моим лаком для ногтей, и с отмечанием что где столяло стали разбирать всю эту весчь. вообщем, ступицу сняли, шпильку пинцетом изнутри вставили обратно, собрали все в обратном порядке, закрутили...
с утрица потихонечку доехали до станции, рассказли ходовику как что было, он очень удивился, что можно снять ступицу на домкрате и бес специальных приспособлений, поталкал колесо и сказал, что ничего страшного.
а главное - скрежетозвон прошел!
а теперь вопрос - правда, что ничего страшного в тех манипуляцих, что мы провели в домашних условиях, или все же стоит обратиться к другому мастеру (ведь почему то он это не обнаружил, хоть и снимал колесо).

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

7/18/2005, 12:13 PM +04
правда, что ничего страшного в тех манипуляцих, что мы провели в домашних условиях
Правда, я лично на СТО делаю только сход-развал и колеса на шиномантаже все остальное сам
Чего голову себе забивать раз сделали и получилось лучше чем на СТО то стоит подумать делать самому [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/18/2005, 1:32 PM +04
Julbka
У меня была именно такая ситуация - шпилька свалилась в ступицу.
Спросил в факе. Получил полное объяснение.
Все сделал сам на домкрате и с одной баночкой WD.
Домкрат причем который все ругают - штатный. [:)]
С тех пор проехал окло 5 ткм.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/18/2005, 1:34 PM +04
Julbka
Короче ездий (вот слово кривое) с чувством глубокого удовлетворения. [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

7/19/2005, 10:51 AM +04
а чем там вообще может быть проблема? [:)]
я когда на домкрате, когда на пенечках - открутил ступицу, суппорт и все (на память [:)] ). проще имхо не бывает.
и вообще свой ремонт лучше СТО-шного, это мое мнение [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 722
From: Самара
Age: 41
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

8/16/2006, 3:11 PM +04
При замене ступичного подшипника на левом колесе, установлено, что две шпильки из пяти не держаться на своих посадочных местах. Шпильки точно от переднего колеса, шлицы на них остались(кроме того заменил одну шпильку на запасную - все равно не держиться). Кроме того, при установке колеса и затяжке гаек на правом колесе замечено, что гайки закручиваются заподлицо со шпильками, хотя при этом выступ колесной шпильки из гайки на левом колесе примерно около 5 мм. Некоторое время назад машина была в аварии и удар пришелся именно на правое колесо.
Вопросы:
1 Замена ступицы на левой стороне, или так можно ездить?
2 Почему шпильки справа короче?

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/16/2006, 3:58 PM +04
Lukian:
При замене ступичного подшипника на левом колесе, установлено, что две шпильки из пяти не держаться на своих посадочных местах. Шпильки точно от переднего колеса, шлицы на них остались(кроме того заменил одну шпильку на запасную - все равно не держиться). Кроме того, при установке колеса и затяжке гаек на правом колесе замечено, что гайки закручиваются заподлицо со шпильками, хотя при этом выступ колесной шпильки из гайки на левом колесе примерно около 5 мм. Некоторое время назад машина была в аварии и удар пришелся именно на правое колесо.
Вопросы:
1 Замена ступицы на левой стороне, или так можно ездить?
2 Почему шпильки справа короче?
1 - замена. Спокойнее будет.
2. ? длина шпилек одинакова на моей машине.....
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 722
From: Самара
Age: 41
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

8/16/2006, 4:54 PM +04
ант21318
Кроме того они обязаны быть одинаковы, нестандартных шпилек я до этого не встречал.

Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

8/18/2006, 9:54 AM +04
Lukian:
Почему шпильки справа короче?
Возможно колёсные диски разные, а точнее отверстия под шпильки на диске слева "разбиты" и конусные гайки глубже садятся.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 46
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

8/18/2006, 1:26 PM +04
решил не плодить новую тему, да и предмет этот уже упоминался в этой ветке:
грязевой щиток, кроме как для защиты от грязи еще на что-то нужен?
хочется снять почему-то [:oops]
диски все равно не родная штамповка, торчит этот щиток из-за диска как нечто инородное, да и охлаждаться диск думается лучше будет...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/21/2006, 9:49 AM +04
Могу посоветовать проверенный несложный метод доставания шпильки, когда разбирать машину некогда или просто лень:
берем проволоку или что под рукой типа нее, скручиваем на ее конце петлю по диаметру отверстия под шпильку. Изображаем из себя гинеколога и с помощью подручных материалов одеваем эту петлю на конец шпильки. Затягиваем петлю, закручивая конец этой проволочки. Дальее шпилька без труда достается и запрессовывается на место колесной гайкой. Операция занимает 5-15 минут, в зависимости от количества выпитого и состояния нервов.

А выпадает шпилька просто. Достаточно Я-569, например, в неудобной позе попытаться поставить на место и ударить диском по шпильке. Через некоторое время помогает и шпилька оказывается внутри.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Упала шпилька в переднюю ступицу. Как вынуть?