Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Увеличился уровень масла

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/2/2005, 11:30 AM +03
Была проблема - бежал лобовой сальник, масло ушло гдето до буквы i в слове min. поменял сальник - оказалось старый сальник был нормальный а вот гайка шкива была не затянута (отвернулась без особого напряга ключем) из под гайки потекло масло струйкой (гдето 50 мл) сальник поменяли гайку затянули - проверил масло а его стало больше. Ну думал на подьемнике перетекло... сегодня заглянул (прошло 6 дней с замены сальника ) а масла на пол сантиметра ниже max... по запаху ничем не пахнет, тосол вроде не уходит, бензина правда жрет много (до 20л на100) но тоже не всегда а временами - то нормально то заправлюсь 20л через 60-80км уже стрелка к нулю и лампа моргает. Бак на замке - бензин не воруют. Подозрения на бензонасос - как определить бензин ли в масле или что еще. По виду нормальное черное масло.... 5тык прошло... Спичкой щуп поджигал не горит.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Может коленвал когда гайку затянули нормально встал на место и оно вытекло из какихнить каналов в картер? или это бред? [:;)]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/2/2005, 11:34 AM +03
Когда мин был мерял не на только что заглушенной машине?
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

2/2/2005, 11:36 AM +03
Может у тебя вобще проблема в щупе гуляет он относительно фиксатора и каждый раз показывает разное

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

2/2/2005, 2:00 PM +03
lan213:
По виду нормальное черное масло.... 5тык прошло... Спичкой щуп поджигал не горит.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Может коленвал когда гайку затянули нормально встал на место и оно вытекло из какихнить каналов в картер? или это бред? [:;)]
Значит нормальное черное? [:;)]

Про затяжку гайки - бред. Когда сальник вынимали, масло максимум могло из полости сальника вытеч, т.к. уровень масла в поддоне гораздо ниже уровня сальника.
Концентрация бензина небольшая, поэтому и не горит. Проверяй бензонасос.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/2/2005, 2:16 PM +03
canek.spb:
Может у тебя вобще проблема в щупе гуляет он относительно фиксатора и каждый раз показывает разное
Видел такое. С прогревом болтается еще сильнее.
2/3/2005, 9:32 AM +03
Собираюсь менять бензонасос на пекар. Какие подводные камни?
Там какието прокладки зазоры и пр? Может просто поставить взамне старого новый или не так все просто?
2/3/2005, 10:29 AM +03
Проверь воздушную заслонку, она м.б. чуть прикрыта отсюда и расход
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

2/3/2005, 10:31 AM +03
Подводных камней никаких нет. Прокладки подбираются по толщине в зависимости от вылета штока. Точные размеры не помню, надо мануал смотреть, а под рукой его нет.
Проверь состояние штока.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/3/2005, 12:08 PM +03
Снял бензонасос оказалось лопнула пластмассовая приставка
Купил ремкомплект для установки бензонасоса. С штоком и набором прокладок... старая прокладка ообще прикипела и стала стеклянная. Буду ставить - расскажу что да как.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

2/3/2005, 12:50 PM +03
lan213
Проверь шток из ремкомплекта, чтоб торцы каленые были. Иначе сносятся очень быстро. "левых" штоков очень много. У нормальных концы темные, бывает почти черные.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/3/2005, 1:07 PM +03
торцы черные трапециевидные (милиметр дет) вроде каленые.
Про прокладки - с пекаром идут две прокладки с ремкомплекто три
в ремкомплекте написано что нужно использовать две из трех
А -0.27 и C 1.10-1.30мм
В мануале написано ставить 0.3мм
на вид одна тонкая две потолще... материал паронит похоже.
Вобщем думаю поставить к движку тонкую (0.27) а между бензонасосом потолще.. или сразу две? Небудет качать одну убрать?
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

2/3/2005, 3:19 PM +03
lan213
Прокладки нужны как уплотнители. Я честно говоря, ни разу не сталкивался чтоб не качало. Тоже поставил ПЕКАРОВСКИЙ насос, одну толстую и одну тонкую.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/3/2005, 3:29 PM +03
Прокладки нужны как уплотнители.
Прокладки не только уплотнители. Подбор толщины прокладок - способ регулировки производительности бензонасоса в зависимости от длины штока.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/3/2005, 4:01 PM +03
ALER:
Прокладки не только уплотнители. Подбор толщины прокладок - способ регулировки производительности бензонасоса в зависимости от длины штока.
Вобщем поставил я пекар с родными пекаровскими прокладками та что потоньше к движку, та что потолще к бензонасосу. Качает так прилично - бежит в фильтре нууу как тонкая струйка из под крана - я думаю этого заглаза хватит, а мерить зазор еще и круча коленвал на морозе ломает... старый шток кстати на 1мм короче нового (видны явные следы выработки) У него гдето с одного конца на 2 см с другого на 1см цвет темный (коричневый) закалка это или нет - незнаю - похоже от масла.
машина 2000г пробег 75тык. покупалась 2года назад.
2/4/2005, 7:37 AM +03
Sam:
lan213
Прокладки нужны как уплотнители. Я честно говоря, ни разу не сталкивался чтоб не качало.
У меня было такое. Ослабли гайки крепления насоса. И стала малА производительность. После подтяжки прошло, но я стал внимательнее относиться к толщине прокладок.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Увеличился уровень масла