Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
450 older posts on previous pages
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1558
From: Руза.Моск.обл.
Age: 51
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

7/12/2020, 10:43 PM +03
Ампер: 12.07.2020, 21:22 ››
да всегда такой подшипник стоял
но это же западло лютое.
так другого не дано, ( я так думаю ИМХО )все подшипники который ступичные должны быть с двумя обоймами и для достижение необходимого зазора они затягиваются определённым моментом.
в ступицах не должны стоять обычные двухрядники с цельными внутренними обоймами.
хотя возможно и ошибаюсь и где то есть.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4663
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

7/14/2020, 9:32 AM +03
Savage
Как-то слепил)))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1000
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

7/21/2020, 12:04 AM +03
У нас с этими вопросами очень тяжело - может слегка поможете, когда более конкретика появиться ?
Понимаете, очень сложно заниматься обучением человека по постам на форуме.
Если у Вас есть станок и Вы хотите нарезать просто для себя, то там всё просто и можно научится по роликам на ютубе. Есть и такие, кто может нарезать шлицы на токарном станке.

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 4500. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4569
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 34
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

12/23/2020, 6:07 PM +03
https://val-racing.ru/thumb/2/mA…w/r/d/poluos-salnik-val-niva.jpg
https://val-racing.ru/usilennye-…niva-i-lada-urban-s-sistemoj-abs
Кто знает, полуоси стали делать под конус? Попробовать что ли снова. Остальные фото старого вида, такая сломанная есть
Rusov88

Reg.: 11/11/2009
Posts: 652
From: Красноярск
Age: 32
Car: Продал.

3/5/2021, 5:45 PM +03
MEW
Может разгруженные лучше попробовать?
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4569
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 34
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

3/5/2021, 6:33 PM +03
Мост надо непонятно как усиленный и смотрю, у разных производителей, есть разные слабые места.
И штатные полуоси неплохо живут, правда сейчас цена вазовских полуосей, около цены усиленных
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

3/5/2021, 11:00 PM +03
MEW
конус, в смысле само тело полуоси? Зачем конус, если усилие передавать одно и то-же по всей длине, а у конусной нагрузка постоянно "бьёт" по одному и тому-же месту - переходу в шлицы?

ИМXO.
Жека
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4569
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 34
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

3/6/2021, 4:06 PM +03
Ни у одно меня сломало по середине, на обычной дороге, искал в сети. Увеличив сечение, сделав под конус, возможно проблема уйдет. Хотя вот 2121 обычные тонкие полуоси, те что под 2101 сальник, такие же "иголки" кажется без конусности, может путаю, но не слышал о поломках по середине, в обычных дорожных условиях.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

3/8/2021, 4:09 PM +03
MEW
в том и дело, что возможно. Есть множество примеров использования полуосей равной толщины по всей длине. Хотя я не смог найти ни одного варианта для полуразгруженных, "равнотолстых", но подозреваю что причина в оптимизации производства и форма зависит от изготовления - поковки.
Имхо причина разрушения, брак или усталость, или кривой мост.

зы хотел спросить фотографию, но промотал тему...:о))) Саш, ты действительно на сломе не видишь полос немного более тёмных, сначала приблизительно круговые, постепенно перейдя в практически прямые, от места указанного стрелкой?

ИМXO.
Жека
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4569
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 34
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

3/9/2021, 2:24 PM +03
Все так, я долго ездил с текущим сальником, штук 5 поменял, даже уже забил на это, просто доливал масло, не подумал, что полуось может так надломиться. Даже лодку с мотором в багажнике возил.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1000
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

3/10/2021, 11:44 AM +03
MEW
Хороший производитель на претензию покупателя как минимум попросит на экспертизу своё изделие для проверки элементарного брака проката, а как максимум предложит замену, при условии что такая поломка носит единичный характер.
Можно долго жонглировать словами поковка, сплав, технология, форма, показывая знания и демонстрируя уверенность в качестве продукта, но реальность будет грустной и такой же как шестерни 3.82
Там обычный прокат, возможно с дефектом как самого проката так и локальной его части по составу (да-да, в середине прутка может быть нехватка как углерода так и основной лигатуры), который они не в силах проконтролировать и он просто не выдерживает даже тех же нагрузок, которые выдерживают заводские полуоси 22 шлица старого образца. И даже начиная с этого момента всё остальное в технологии рушится: не важно какая была химия и термичка, какие были резцы и геометрия и т.д. и т.п.
Нет никаких оснований полагать что там стали применять материал "по-дороже", особенно сейчас. Лучше попробуй взять у Нивоводца.

Ряд 3.89 - сток с 5-ой передачей на понижайке 20/53. 4500. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Повышенная мелкомодульная 0.92-1.62 на сток РК на выбор.
https://www.instagram.com/3.89218/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

3/11/2021, 12:12 AM +03
Все так
не видишь трещин?! ок, будет времени побольше - выделю их, и они достаточно чёткие. По ним видно, что разрушение произошло не в один момент, но и не за очень большой период. Извини, что тогда этого не сделал, сначала отпало желание, потом тупо забыл.

Taifun
от интересно, какого размера надо иметь эго и совесть, чтобы заочно так ставить диагнозы
не выдерживает даже тех же нагрузок, которые выдерживают заводские полуоси 22 шлица старого образца
? Или ты начал и полуоси "производить", и пришла пора попиарится?:о)))


зы для тех кто в танке, я не имею отношения к ВР совершенно, но очень много сталкивался с их продукцией, она достойна внимания.

ИМXO.
Жека
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4569
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 34
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

3/11/2021, 4:07 AM +03
Я и написал, все так, согласен, а трещины в живую видны еще лучше и цвет разный сразу бросился в глаза, сальник тек пожалуй пару тысяч км, уже точно не скажу, значит с трещиной долго ездил. Вроде где то была и лучше фотка слома, могу найти полуось в гараже.
Против вр ничего не имею, думаю производитель уже исправил недостаток, я ведь не один у кого так сломалось. у меня срок гарантии давно к тому моменту вышел, что то требовать не было смысла, описал поломку и эксплуатацию, приложил фото и соображения. Надо написать, уточнить по поводу конусности, наверное так и сделали, сугубо любопытно.
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 404
From: Дмитров
Age: 44
Car: 2131 2010г.

3/11/2021, 12:18 PM +03
MEW
Прошу прощения за офтоп, текущий сальник полуоси признак что она кривая? На моей с новья подтекает слева, первый хозяин поменял пару сальников безуспешно. Я забил, проехал уже тыщ 60, этим летом таки собираюсь что-то с этим делать.

Нивовод волею судьбы
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 951
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

3/11/2021, 1:17 PM +03
Asmussen
Возможно мост кривой, это бывает гораздо чаще кривых полуосей.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 32". По асфальту не езжу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси