Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 41

11/19/2007, 8:53 PM +03
Raid'er
С нивой пока встало всё,на Херцоге овощем был....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/12/2007, 10:44 PM +03
Raid'er:
Лифт получается за счет более жестких пружин и амортизаторов. Хода подвески увеличины примерно на 50 мм.
каких именно пружин и амортизаторов? Может проще подложить проставки?
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 46
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

12/13/2007, 5:22 AM +03
drive61 когда поиском по слову "лифт" (наверху страницы) найдешь с десяток тем и прочитаешь их то появится ещё больше вопросов но по существу и в соответствующих ветках. Вариантов просто тьма.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 538
From: Львов, Украина
Age: 47
Car: 2121 1.7к 92г

9/27/2008, 10:59 PM +04
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

9/28/2008, 4:45 AM +04
[:o] , [:think]
nick2121 [:up]
VladALIEN

Reg.: 12/1/2008
Posts: 37
From: Благовещенск
Age: 36
Car: 2121 - 91г и Corolla Wagon 97г

1/6/2009, 1:27 PM +03
А какие колесики лучше на ниву для ралли рейдов вставлять? у мну 30" Мудовые, не будут ли они большими для ралли рейдов, или всеже нужно в районе 215/75/15 гдето?
И еще один вопросик, обязательно ли нужен каркас безопасности, или в самом минимальном классе (движек у мну без переделки и переделывать не собираюсь) можно обойтись и без каркаса?
P.S. подвеска собственно стандартная
kroket

Reg.: 2/5/2009
Posts: 4
From: Петербург
Age: 41
Car: 2121&87

2/15/2009, 10:37 PM +03
Вопрос к знатокам регламентов, правил и допусков:

- если выкинуть из задней подвески тягу Панора и поставить W-образные или Уотта;
- а в передней, сместить точки крепления амортизаторов (притом, не по вертикали, как при лифте, а поперек, т.е. расставить пошире);

То, в какой класс, это, закинет машину, и как потом с тех. осмотрами, регистрациями и прочей бюрократией, дела будут обстоять?
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

2/16/2009, 11:00 AM +03
kroket
6.3. Амортизаторы.
6.3.1. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.) и принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.
6.3.2. Сайлентблок амортизатора может быть заменен шаровым соединением (ШС), но только при условии, что амортизатор не несет никакой передаточной (направляющей) функции.
6.3.3. Количество амортизаторов ограничено двумя на колесо. При установке одного амортизатора его расположение и точки крепления свободны, при соблюдении п.п. 6.3.4.-6.3.5. При установке двух амортизаторов – расположение и точки крепления оригинального амортизатора должны быть сохранены. Установка дополнительного амортизатора должна соответствовать п.п. 6.3.4.-6.3.5.
6.3.4. Амортизаторы не могут крепиться ни к каким движущимся частям, кроме рычагов подвески или балок неразрезных мостов. 6.3.5. Никакая деталь не может быть удалена или добавлена, кроме деталей, предназначенных исключительно для крепления амортизатора.
6.3.6. Выносные емкости амортизаторов не могут быть закреплены в отсеке экипажа. Разрешается делать в кузове минимально необходимые отверстия для крепления этих ёмкостей или проводки к ним шлангов.

6.4. Стабилизаторы поперечной устойчивости.
6.4.1. Разрешается изменение или снятие стабилизаторов поперечной устойчивости, при условии, что они не несут никаких других функций. Оригинальные точки крепления стабилизаторов к кузову (шасси) должны оставаться неизменными, однако способ их крепления может быть изменен.
6.4.2. Разрешается установка дополнительных тяг и механизма Уатта в задней подвеске.

Полностью техтребования для национального класса здесь

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива для ралли-рейдов