Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 58
Авто: 21214

AEA:
Мишка:
Люди, простите за ересь, но мое имхо: паджерик-коротыш года 95-96 с двиглом 3.0 или 3.5 просто разорвет любую ралли-рейдовую ниву хоть по кольцу, хоть по прямой независимо от того что вы в нее напихаете (есстественно ели они будут в резине примерно одного класса).
И это не считая того, что такой паджик будет надежнее нивы, крепче нивы и дешевле чем брать ниву и форсировать и переделывать ее

Мораль сей басни такова: я пошел искать паджерик и не мучаться.
бред

чето судя по спринтам паджерик 3 литра неочень рвет нифку [:P]
могу спорить до посинения и делать ссылки на фотки [:P]
А мне кажется присутствует национальный класс

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

Мы остановились на наружной пластине из 4-ки.....
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

кста ,Дим,а мжно каркас, чтоб задниее сиденье нестрадало??или заднюю растяжку съемную??

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

AEA
Можно
HOTROD
Ну как, собрал машину? С каркасом разобрался? На ASG-17 участвуешь?

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в Коломне на джип спринте нивы сделали крузак и несколько метров проиграли боулеру

шофёр коней - лось
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

А на "Автодрайве" нива объехала боулер.

И не такое бывает........

fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Господа раллисты я так понимаю у вас у всех спереде сдвоенные амы. скажите чесно лонжероны обваринные и усиленные на Ниве правда сильно страдают (трескаются, ведет) как часто ? и сильно ли надо стараться чтобы этого добится ? не верится мне что вы их после каждого заезда перевариваете.
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

fedor(rus)

Из-за чего страдают? Усиление наоборот их спасает. Бывает трескаются после очень сильных приходов, но редко. Кроме усиления лонжероны еще держатся за счет выведенного на них каркаса безопасности.

AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

rv3dll:
в Коломне на джип спринте нивы сделали крузак и несколько метров проиграли боулеру
то что было в коломне это вообще никаким коментарием не поддается больше туда низачто непоеду

(знаю что е в тему ну и что)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Алекс782

Рег.: 09.09.2007
Тем / Сообщений: 1 / 84
Откуда: Александров
Возраст: 47
Авто: УАЗег315196 33/11.5Simex JT лифт 5" экпедиционник/3962 на 265/75-16 МТ

Я не очень понимаю зачем НИФ точить под эти цели ,но есть у меня приятель у которого Нива раскручивает 7000 оборотов и 180км/ч для нее крейсерская скорость.Будет желание сведу два одиночества.
Кстати, насколько я знаю он собирался много чего с папилаца своего продавать.

свалил из города нафихх -не жалею
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Raid'er
Я имею ввиду, что усиление спасет или нет, без каркаса если допустим ты лично будешь ездить не на первое место, а ради участия.
Просто есть мнения, что лонж лопнет там где кончится усиление, а по всей длинне их усилить не возможно, ну относительно невозможно.
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Правильное усиление спасает

fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Raid'er
Не возражаешь если я тебя всеж домучаю ?
На раллийных Нивах, есть ли лифт и нужны ли ей большие хода подвески по сравнению со штатной. Др. словами что лучше большие хода или наоборот максимально зажать.
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Лифт получается за счет более жестких пружин и амортизаторов. Хода подвески увеличины примерно на 50 мм.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива для ралли-рейдов