Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 39

8/26/2007, 11:30 AM +04
Дюк,спасиб
9/15/2007, 5:55 PM +04
Привезли кузов из Владимира......
P9040900_resize.JPG
P9040900_resize.JPG
P9040901_resize.JPG
P9040901_resize.JPG
P9040902_resize.JPG
P9040902_resize.JPG
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

9/16/2007, 9:00 PM +04
HOTROD
Поздравляю!!!
Теперь, пока кузов голый, обвариваем лонжероны (3-5мм, передние лонжи лучше обварить изнутри).

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/16/2007, 10:26 PM +04
Люди, простите за ересь, но мое имхо: паджерик-коротыш года 95-96 с двиглом 3.0 или 3.5 просто разорвет любую ралли-рейдовую ниву хоть по кольцу, хоть по прямой независимо от того что вы в нее напихаете (есстественно ели они будут в резине примерно одного класса).
И это не считая того, что такой паджик будет надежнее нивы, крепче нивы и дешевле чем брать ниву и форсировать и переделывать ее

Мораль сей басни такова: я пошел искать паджерик и не мучаться.
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 39

9/16/2007, 11:08 PM +04
Домики уже отсверлили,выкройки сделали,Дюк,а изнутри это надо брызговик вскрывать?Обидно Что каркас под капот не пошел сказали что неразрешено,хотя Московия так делает вроде...Подвеску от шнивы тоже ставить нельзя.....одни ограничения)
Ту Мишка:Ой-ли.......)к тому-же бюджеты подготовки паджеры и нивы совершенно несопоставимы и классы совершенно разные!
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 52

9/16/2007, 11:46 PM +04
HOTROD:
Обидно Что каркас под капот не пошел сказали что неразрешено...
Откуда они это взяли? [:shock]
Кстати, судя по фоткам, каркас не соответствует требованиям 2007 года.

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

9/16/2007, 11:51 PM +04
HOTROD:
а изнутри это надо брызговик вскрывать?
Сознаюсь, я так никогда не делал, по слухам так делают в НКС: срезают лонжероны, всрывают (тонкостей не знаю), срезают втулки, обваривают пятёркой, заново втулят.
Попробуй выловить когонибудь близкого к Кук'у и потероризировать. Я могу немного подробностей узнать в "Бологое", 4-6 октября. Там-же проконсультироваться про каркас на передницу, кажется есть лазейки и на эту тему.

Про Пахеру: это другая зачётная категория.

ИМXO.
Жека
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 52

9/17/2007, 12:09 AM +04
Дюк:
Я могу немного подробностей узнать в "Бологое", 4-6 октября. Там-же проконсультироваться про каркас на передницу, кажется есть лазейки и на эту тему.
Не надо искать лазейки. Это просто разрешено.

Статья 283
........
8.3.2.2.3 Усиления точек передней подвески (рис. 253-25):
Продления должны быть связаны с верхней точкой крепления передней подвески.
253-25.JPG
253-25.JPG

HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 39

9/22/2007, 10:54 PM +04
Raid'er
а что именно не подходит по требованиям в данном каркасе?
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 52

9/22/2007, 11:16 PM +04
HOTROD

Омологация есть?

HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 39

9/22/2007, 11:22 PM +04
Сертификат есть омологации нет
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 52

9/22/2007, 11:29 PM +04
Приложение №14
«О правилах применения каркасов безопасности».
......
3. Сохраняется право эксплуатации и построения каркасов безопасности,
соответствующих требованиям п.8.1 а) статей 253 и 283 Приложения J к МСК FIA
без любой дополнительной документации.
.....

Далше смотрим статью 283 Приложения J к МСК FIA на предмет хотя-бы минимальных требований к каркасам безопасности на 2007 год.

Сам разберешься?

Добавлено спустя 10 минут:

Конкретнее по пунктам:

8.3.2.1.5 Усиление стоек ветрового стекла
8.3.2.1.6 Усиление изгибов и переходов
8.3.2.3 Минимальная конфигурация клетки безопасности: Рис. 283-1В

HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 39

9/23/2007, 1:35 AM +04
Спасибо,будем разбираться.....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/4/2007, 5:10 PM +04
Дюк:
HOTROD:
а изнутри это надо брызговик вскрывать?
Сознаюсь, я так никогда не делал, по слухам так делают в НКС: срезают лонжероны, всрывают (тонкостей не знаю), срезают втулки, обваривают пятёркой, заново втулят.
Попробуй выловить когонибудь близкого к Кук'у и потероризировать. Я могу немного подробностей узнать в "Бологое", 4-6 октября. Там-же проконсультироваться про каркас на передницу, кажется есть лазейки и на эту тему.

Про Пахеру: это другая зачётная категория.
Делали только на одной машине. Смысла особого нет. Про 5 мм это круто [:P] 2.7 - 3.2 достаточно. Но советуйтесь с металловедами, с рынка НЕ покупайте! [:bullhorn]

Может 11-13 [:rotate]
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

10/4/2007, 8:52 PM +04
Мишка:
Люди, простите за ересь, но мое имхо: паджерик-коротыш года 95-96 с двиглом 3.0 или 3.5 просто разорвет любую ралли-рейдовую ниву хоть по кольцу, хоть по прямой независимо от того что вы в нее напихаете (есстественно ели они будут в резине примерно одного класса).
И это не считая того, что такой паджик будет надежнее нивы, крепче нивы и дешевле чем брать ниву и форсировать и переделывать ее

Мораль сей басни такова: я пошел искать паджерик и не мучаться.
бред

чето судя по спринтам паджерик 3 литра неочень рвет нифку [:P]
могу спорить до посинения и делать ссылки на фотки [:P]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива для ралли-рейдов