Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

patriot99:
Вам был закрыт доступ к форуму
Обратитесь к вебмастеру или администратору форумов за дополнительной информацией

очень дружелюбный форум
пойдем по другому пути
IMG_1795.jpg
IMG_1795.jpg
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

Двери от нивы навесили на котлету [:D]
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

Артем Самара:
Двери от нивы навесили на котлету [:D]
...да ещё и подрезали не по детски [:shock] ИМХО двери от УАЗа там бы лучше подошли -- они уже имеют нужную форму [:D]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

patriot99:
пойдем по другому пути
Далее:
1. Машина сырая.
2. На Ладоге слилась в первые дни.
3. Кинговские стойки и резанный богер - не показатель Трофийности.
4. Это не Нива.

Далее?

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

patriot99

Не знаю что ты понимаешь под ралли-рейдами, я сейчас готовлю нивку к Уральскому ухабу. Это кольцевые гонки по бездорожью: три круга, на круге пара бродов, пара скоростных участков, пара засадных жиже-болотных, размешанных Уралами и БТР, общая протяженность кольца чуть меньше километра, все это дело сырое и грязное.
К весне готовлю машину на победу. К осенним гонкам было сделано:
1. Переделанный карбюратор с расточенными форсунками и подогревом смеси.
2. Шноркель и воздушный фильтр-бочка от инжевой волги.
3. Глушитель - прямоток
4. Сиденья из штатных переделаны в анатомические.
5. Заменены все масла и фильтры
6. Поставлено "восьмерочное" зажигание
7. Снята родная "крыльчатка" и установлены элетровентиляторы от 21214 с принудительным выключением из салона.
8. В пороги вварены квадратные трубы.
9. Лифт 5 см.
10. Двойные аммы спереди и сзади
11. Резка арок и колеса БФГ МТ 215

По итогам гонок решено переделать и доделать (что сейчас и делается):
1. Сделан каркас безопасности (как следствие - задних сидений больше не будет)
2. Усилены лонжерны
3. Полностью переделывается движок, растачивается, ставится 2 карбика с подогревом (это все еще в процессе создания и окончательный вариант пока еще не ясен)
4. Сделаны силовые бампера
5. Установлены спортивные сиденья и трехточечные ремни.
6. Решетка радиатора заменена листом рифленого алюминия с дырками
7. Переделан бачок омывателя
8. Поставлены новые дворники (полностью весь механизм)
9. Колеса подлежат замене на симексы 32"
10. Установлена лебедка ВАРН 6000 (съемная)

В итоге мы получаем авто пригодное только для подобных гонок, а также непродолжительных трофи, поскольку расход бензина порядка 20 литров. Еще один минус - максимальная вместимость - 2 чеолвека

Если оно тебе надо то дерзай. [:P]

Лично я как любитель длинных путешествий начинаю думать о том чтобы оставить ниву чисто для покатушек, а для путешествий и экспедиций, если позволят финасы взять УАЗа хантера с дизельным движком.
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

Давайте поднимем темку рейдовой нивки!есть у кого какие новыесцылки,на данный момент усиление кузова интересует более всего
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если хотите ездить на официальные соревнования без проблем, то самое главное каркас. Его делают в Подмосковье и Владимире. Но для национального класса, возможно изготовление и самостоятельно по КиТТ. Работа с кузовом достаточно долгое, тяжелое и дорогое занятие, так что надо сразу подумать о новом кузове. Жалко если он быстро сгниет:-)

Если интересно бум отвечать на вопросы:-)
Kost
А еще ПРАВИЛЬНЫЕ каркасы делают в Москве. Эт так - между делом. [:;)]
черный дембель
С бумажкой?
Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

Kost
Угу, и даже с табличкой. [:)]
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

Kost:
Если хотите ездить на официальные соревнования без проблем, то самое главное каркас. Его делают в Подмосковье и Владимире. Но для национального класса, возможно изготовление и самостоятельно по КиТТ. Работа с кузовом достаточно долгое, тяжелое и дорогое занятие, так что надо сразу подумать о новом кузове. Жалко если он быстро сгниет:-)

Если интересно бум отвечать на вопросы:-)
Кузов новый куплен,отвезён во владимир,вопрос такой разрешено ли это(см фото)?В ТКЕ сказали что с этим никуда нас не пустят,мол запрещено запускать каркас на лонжероны,что-то на сомнения наводит,а как же все остальные гоняют?
Вопрос намба ту,разрешена ли установка пер.подвески от Шнивы?
Заранее спасибо!)
005.jpg
005.jpg
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

HOTROD
Данный каркас омологирован в РАФ "Московия" (Гаврилов).
Этот каркас сделан по приложению J. Но с этого года уже нужен более сложный каркас. Как обстоят дела во Владимире не знаю.На шевике тоже выводят на пер. балку.

Делали от шевика установить можно, но без переделки. А это не получится [:(]
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

т.е если мы немного покрамсаем пер. лонжероны,то нас не допустят?:(
Ещё просьбы ткните носом в тех.требования для рейдовых авто
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

http://www.raf.su
там все требуемые доки.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива для ралли-рейдов