Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

AndreySpb
если они влезли, то машину под них готовили. что конкретно готовили - тайна, покрытая мраком.
"штатные штампы что на хантер ставят" - очень тяжёлые, да и резина в этом размере тяжелее штатной. что там у тебя внутри (гп, привода, полуоси и т.д.) - сам смотри, читай форум, и делай выводы.
лично я езжу на этом размере, но у меня для этого сделано: резка арок, гп 4,44, српм, разгруженные полуоси + винтовой самоблок, усиленные палки приводов, внутренние шрусы триподы, двухрядные подшипники в передних ступицах.
и еще раз про диски - когда я на боевом пепелаце сменил подобные штампы на широченное литьё (лоханулся, доверившись шинным калькуляторам) 8х16, то сбросил чуть ли не по 4кг(!) с колеса...

atelie-ram

Рег.: 16.01.2019
Сообщений: 25
Откуда: РФ
Авто: LADA 3D 2015г. и LADA 3D 2019г

Вот сейчас собираюсь покупать шины на лето, и задумался имеет ли смысл такие большие колеса брать (внешне нравятся) или что-то штатное подбирать , эксплуатация предпологается шоссе и грунтовка, максимум размокшее не пахотное поле.
Вот чтобы не говорили любители больших колес, но максимальная ширина шины Нивы должна быть не более 215мм. На широкой резине машину на раскисшей дороге ведет здорово, выход из колее лучше на узкой резине. На мой взгляд самая оптимальная это 205/75r15. Например Форвард Сафари 540, и в грязи ведет себя достойно, и не слишком трансмиссию нагружают.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

На широкой резине машину на раскисшей дороге ведет здорово, выход из колее лучше на узкой резине
Вот не соглашусь - ездил я на именно этой сафари этого размера, потом ездил на KUMHO KL71 235/75R15, а потом (и сейчас) на Cooper STT 225/75R16 - и поведение на раскисшем мягком грунте, и вылезание из колеи только улучшалось. А вот на трассе, пожалуй, лучше всех вела себя кумхо, затем с незначительным ухудшением STT (связываю с тем, что "мяса" меньше, летать по ямам и рельсам жестче), ну и хуже всего опять сафари.
Это полное IMHO, понятное дело.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Бездор, он разный...
Раньше ездил по чернозему/глине, тоже был за узкую высокую резину. Сейчас много песка - и уже голосону за ширину.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
AndreySpb

Имя: Андрей
Рег.: 08.11.2018
Сообщений: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

если они влезли, то машину под них готовили. что конкретно готовили - тайна, покрытая мраком.
Это точно , тайна покрытая мраком, т.к. лифта проставками нет и резки арок тоже нет, но машина приподнята явно. А что в нее напихал предыдущий хозяин без разбора не узнать((( ток со слов что подвеска от шнивы, шрусы тоже шнива( внутрениие судя по виду стаканов трипойды) передний редуктор отвязанный, раздатка на подрамнике, задний мост тож переколхожен( доп стабилизатор, убран колдун и тоже от шнивы пружины).

Вот как пишу хочу резину на лето поменьше, всеж переживаю что такие калесики убивают трансмиссию, плюс расход выше штатного на этих колесах, но не штатную уж слишком маленькой смотреться будет. Диски хочу штампы офф-роад 15" вот ток размерность резины осталось определится.

ЗЫ кстати на этой резине без проблем из колеи ( укатаный снег пузатерами) выбираюсь))) при резком торможении на льду задок заносит, но это скорей всего из-за отсутствия колдуна.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

всеж переживаю что такие калесики убивают трансмиссию
А ГП какие стоят? Может, и ничего не убивают? IMHO, в таком случае, надо от этого играть...
AndreySpb

Имя: Андрей
Рег.: 08.11.2018
Сообщений: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

А ГП какие стоят?
А вот это не известно, надо вскрывать смотреть(((
Посмотрел форвард сафари симпатично смотрятся и по размеру получаются на 2" меньше)))
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

надо вскрывать смотреть
Ну зачем же так жестоко? Вывесить заднюю ось, поставить РК на нейтралку, и посмотреть, за сколько оборотов кардана (руками) колеса сделают один оборот.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

но максимальная ширина шины Нивы должна быть не более 215мм.
Кому должна?

то что ведёт и последствия, зависит сугубо от прокладки.
для каждых условий есть своя,более оптимальная резина.
иски хочу штампы
Лучше желать ковку, или как минимум литьё (отечественные), и не широкие, главное не подходить предвзято к бу.

ИМXO.
Жека
AndreySpb

Имя: Андрей
Рег.: 08.11.2018
Сообщений: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

Лучше желать ковку, или как минимум литьё (отечественные), и не широкие, главное не подходить предвзято к бу.
Литьё жалко, по разбитым дорогам ездить приходится. Да и разница по весу максимум в 3-4кг на колесо выходит ( если подбирать нормальное литьё).
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Литьё жалко, по разбитым дорогам ездить приходится.
Ничего с ним не случается совершенно, если на нем, на 15-ом (и даже на 16-ом) стоит 29" мяса, даже если ездить не замечая ям. Проверено кучей бронто-рысей, где идет литье штатно.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

AndreySpb
По тому и написал про б/у, они бывает проскакивают за совсем смешные деньги.
Да, а в чем жалость то?

ИМXO.
Жека
AndreySpb

Имя: Андрей
Рег.: 08.11.2018
Сообщений: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

За прошедшие два дня заметил сильный недостаток моей резины, из накатанной пузатерами снежной колеи(мокрый снег от оттепели принтерли днищами пузатеры и морозом это все подхватило) на ней очень проблемно выскочить на обочину, у колес не хватает угла поворота чтоб выбраться из колеи, а боковинки у резины не зубчатые((( Вобщем сильно разочаровался в couper a/t ((((
atelie-ram

Рег.: 16.01.2019
Сообщений: 25
Откуда: РФ
Авто: LADA 3D 2015г. и LADA 3D 2019г

AndreySpb
За прошедшие два дня заметил сильный недостаток моей резины, из накатанной пузатерами снежной колеи(мокрый снег от оттепели принтерли днищами пузатеры и морозом это все подхватило) на ней очень проблемно выскочить на обочину, у колес не хватает угла поворота чтоб выбраться из колеи, а боковинки у резины не зубчатые((( Вобщем сильно разочаровался в couper a/t ((((
Если на небольшой скорости, то руль сначала поворачиваем в противоположную сторону, а затем резко в сторону поворота. Таким образом машина из колее легче выходит .
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

atelie-ram
ага, в "главной дороге" даже показывали [:;)]
ещё давленьеце поубавить можно...
вобщем, как гриццо "дело было не в бобине"...
а оффтопить нехорошо: Приемы вождения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина (29-31)