Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

приоритет конечно за грязью, но хочется поуверенней себя чувствовать на снежней каше на трассе, так что склоняюсь к формулировке
Дюк:
"Какая мт лучше всего держит на льду"
, правельнее сказать режит снежную кашу на асфальте. Может быть даже АТ позлобнее.
А цифарки бюджета это не в теме, было бы за что платить, жабу можно придушить. Я брал И 502 не по причине бюджетности, а по причине неуверенности в том, что я свою ниву кагда нибудь на этот размер поставилю. Вот поставил и пытаюсь определиться с нормальной резиной. Жизнь она дороже чем кошелёк. А климат у нас такой, что снега без грязи практически не бывает, но на асфальте зимой скользко и постаянная снежная каша. И 502 ведёт себя хуже чем комафлама поэтому надо что-то делать.
Понятно что и сесть и сьесть не получится но к компромиссу идти надо. На хорошей зимке я в поле буду сидеть по самые уши в грязи, а уж мокрую пахотку переехать точно не судьба, а надо!

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Арчи:
, правельнее сказать режит снежную кашу на асфальте.
Чем уже, тем лучше.
+ желательно максимально мягкая
+ зашиповать, наверное.

Имхо, это ёка мт, но вот с узкой траблы... хотя вроде была 235-85-16...

ИМXO.
Жека
Белкин

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 285
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Возраст: 43
Авто: Шевик

Имхо, это ёка мт, но вот с узкой траблы... хотя вроде была 235-85-16...
Йока МТ 30х9,5 R15 в реале всего 210 мм; т.е. ширина как у Медведя.

Я отъездил на Шевике на такой Йоке всю прошлую зиму. Даже для более тяжелой машины (почти на 15%) она слишком широкая для того чтобы зимнюю езду можно было назвать комфортной.

Заметно более узкой резины в таком диаметре мне найти не удалось ((
Собираюсь купить еще комплект Йоки и тупо его зашиповать - по крайней мере на льду будет спокойнее.

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Незнаю, я зимним поведением медведа разочарован полностью и назвать её внедорожной зимней резиной язык вобще неповорачивается [:(] если небрать дорожный просвет то едет на уровне.... камы флейм, бывает где кама проваливается медвед проезжает, а бывает и наоборот, медвед роет а кама едет, но я был на 1.5атм а кама ~2, вес машин примерно одинаков +-50кг. вывозил только на дорожном просвете и докапыванием до "дна" в остальном фигня. Снег сухой с настом, под этим всем гололёд.
За почти год порадовала: простата установки, цена, универсальность.
Могу сделать вывод что эти шины неплохие всесезонки с уклоном на езду по грязи, а не снегу.
Белкин

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 285
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Возраст: 43
Авто: Шевик

У меня комплект Йоки заменил комплект Медведа.
У Медведа есть свои плюсы:
- низкая цена,
- одинаковые правые и левые колеса,
- возможность сразу купить ошипованный комплект,
- доступность в магазинах.

из минусов по сравнению с йокой МТ:
Дикий вой, плохая управляемость круглый год, плохой накат, плохое самоочищение от снега и грязи, сочетание дубовости с тонкой (имхо) боковиной.

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

MEW
ты не поверишь, Патруль на 35" мудричах шёл лучше лишь потому, что за счёт своего веса мог пробить наст. "Песок" под настом --- очень сложно для любой машины.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

MEW и Белкин

ВЫ чтото горячитесь, ребята! Я-569 отличная зимняя резина. Мягкая, хорошо управляемая. И все что нужно чтобы машина пошла по снегу, как надо, это стравить ее до 0,8-1 атм. А ее грязевые свойства - это не свойство ее, а бонус.

ЗЫ. Резина за вас не поедет, учитесь ездить головой. Снег очень разный, и в разные моменты времени надо делать свои определенные настройки. Только и всего [:hello]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ:
Я-569 отличная зимняя резина.
такое чувство, что ты не ездил на качественной резине...
Ёка мт по сцепным свойствам на любом зимнем покрытии не хуже 569-ой, а она без единой ламели!!!
569-ая сухая (посему и точится за сезон) и дер*овая резина.
я полностью подписываюсь по словами Белкина про неё, её стоит покупать или за копейки или от безысходности - нем более.

Да, мы проводили субъективные тесты и сошлись во мнении.

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

Такое чувство, что ты нашего снега не видел [:)] такого снежного, уральского. Я про "суровый челябинский снег" вообще промолчу. [:D]
Пусть Ека едет лучше Медведа...у вас в Питере и прилегающих областях. Интересно у вас переметы по 1,5 метра частое событие? А горы с перевалами? Курумник? Выпадало когда нить по 200 мм снега за день?
То что Я-569 бюджетная резина - никто и не спорит. Однако зимой в -30 и больше она все еще мягонькая. И дорогу держит. Кстати у меня она третий зимний сезон живет.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

охо-хо....
ИФ:
То что Я-569 бюджетная резина - никто и не спорит.
бюджетная и хреновая. Если ездить только зимой, то возможно её на три сезона и хватит, но по если её юзать круглый год, то к концу от неё мало что останется, для меня это говорит о большом количестве содержания серы, которая лишь ухудшает сцепные свойства.
ИФ:
Однако зимой в -30 и больше она все еще мягонькая. И дорогу держит.
А скажика, мил человек, а с чем ты её сравниваешь? [:hello]

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

А я на ней только зимой и езжу [:)] для лета другие колеса.
Сравниваю со всем что на стоянке рядом стоит. Тактильные ощущения тоже вешь субъективная, однако по сравнению с много отечественными резинами..она не дубовая. Рядом стоит Н2 на НФ5 на 20 дюймовых дисках [:D] тож мягкая. На медведе круглый год ездить - маразм. Она зимняя. Но некоторым и "легендарная" Влипять зимой - хорошо.

ЗЫ. Ездил на машинах зимой на экстремальной резине - это что то особенного. Ужос и паника. Скучаю по времена, когда производилась Я409. А то бы на ней ездил. [:hello]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ИФ:
стравить ее до 0,8-1 атм
У меня и еще у некоторых Нивоводов, она начинает травить по борту, пусть не сразу но достаточно быстро и это при том что борта тчательно проклеины. Я кстати тот маразматик, что проехал уже на ней больше круглого года [:oops] Зимой не нравится, но сравнить не с чем из 29тых
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Аналогично, скользит, стравишь до 1атм мягко, держит хорошо но по городу и трассе расход запредельный. Глядя как уаз патриот разувал одно за другим колесом теряя по часу на каждом, травить сильно желания небыло, как не как -20-25. Он накачивался - травило по кругу, грели гарелкой, ехали километра 1.5 и опять, на ровном месте. Дорожная стоковая и-511 по городу луше во всех отношениях, а за город я по сути дела уже немогу выехать толком, разве что чуть по полям и то без подьёмов. Про разные свойства разного снега вкурсе, у нас он самый разнообразный за зиму бывает, по пухляку полуметровому ясен пень едет. Если небрать цену то резина только для грязи и бунос зимой и то невеликий лично для меня. А 90% я езжу на стоковых колёсах, быстрый износ нектитичен.
Непинайте больно но с медведами в снегу "как ниву неготовь всеравно дальше уаза неуедет" как уже говорил патриот шел значительно уверенней и быстрей.
В грязи сравнить было несчем.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW
Камеры решают зимнюю проблему 569-ой (любой бескамерки), проверяли

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Отмечаю, что кроме Дюка [:hello] , очень многие из Спб хвалят Йокогаму МТ зимой. Подозреваю, что изящноглазые производители делали колесо с неким учетом влажности региона. А по моим прикидкам климат зимний в Питере похож на ипонский, пусть и не на 100%. Видимо в этом и есть тайна любви к Йокогаме [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина (29-31)