Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Прокол с камерой и без камеры (камерная и безкамерная).

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

12/20/2004, 10:04 PM +03
Понимаю, что вопрос банальный [:oops] , но тем немее… Я предвижу ответ-«заклеивают камеры в шиномонтаже». Но вся беда в том , что где я езжу в радиусе км эдак 50-70 нет шиномонтажа, а вот колючей проволоки- хоть торгуй ей. Да и было пара случаев когда дырявили колесо, а потом через 200 метров и запаску. Итак к делу. На старой Ниве возил с собой вулканизатор обр. 1974 года и кусок сырой резины. Комплекты для ремонта рез. лодок- времянка. Пять лет езды на иномарке и только по шоссе дают о себе знать- забыл в принципе что такое шиномонтаж и заклейка камер. Так вот вопрос: что в последнее время может предложить научно-технический прогресс в деле герметизации камер [:)] ? Кто что использует для этой цели?

Конец Света грядёт!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

12/20/2004, 10:28 PM +03
О том, как самому перебортировать колесо, есть ответ в FAQ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/montazh.htm
Когда-то в советское вреня мы с отцом так и делали у М-408, шиномонтажей тогда не было.

О заклейке камеры - вози с собой вулканизатор и кусок сырой резины, как сам же и написал. Как вариант - могу подарить целую камеру. Пересыпешь ее тальком и храни сколько угодно. А 50-70 км можно проехать до шиномонтажа на запаске. Только, если в качестве запаски какая-нибудь влипять, а на основных колесах - резина нормальная, то при проколе переднего колеса лучше поменять колеса так, чтобы запаска оказалась сзади.

Мне кажется, вопрос надуманный.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

12/20/2004, 11:38 PM +03
...Надуманный?...Ну может быть...Просто я в автомагазинах видел заплатки для камер. Они какого-то иностранного производства. Имеют форму многолучевых звёздочек. Интересно что это такое, и стоит ли с этим связываться. Да и на бывшей работе один дядя говорил, что есть какой-то клей, который может полоску резины склеить встык так, что потом и неразорвёшь...Я как-то вулканизировал камеру под дождём- масса впечатлений! И в салон с ней неудобно, и на улице не весело. Да и за аккум боялся. Старенький он был...Хотелось просто от вулканизатора избавится, да видно не судьба... Просто удивительно, что современная наука ничего не придумала до сих пор в таком важном деле, как "заклейка камер".:)))
P.S За камеру- спасибо. Но наверное я её просто стащу у соседа по гаражу. [:)]

Конец Света грядёт!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

12/20/2004, 11:46 PM +03
P.S За камеру- спасибо. Но наверное я её просто стащу у соседа по гаражу.
У меня валяется штук пять целых. район Автозаводская-Дубровка. Имей это в виду [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 54
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

12/21/2004, 8:42 AM +03
Сейчас даже в шиномонтажаш не заклеивают камеры а просят новые заклеенная камера лишний грузик на на колесо [:P]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1331
From: Москва.
Age: 59
Car: 21214-М, 2013 г.в.

12/25/2004, 3:06 PM +03
Мне, один раз ,в шиномонтаже клеяли камеру с помощью специальной наклейки.Наверно,можно купить в запчастях.(в Кемпе много всяких наборов)Камера в месте прокола зачищается,берется из набора наклейка(заплатка),отрывается от неё с одной стороны плёнка, и, она лепится на камеру.Прижал рукой,и готово. Вполне можно использовать в дороге.
Не забудь брать с собой монтажки,для разбортировки колеса.
Раньше,когда путишествовал,всегда брал с собой камеру.В пути поменял,а потом на стоянке,неспеша клеишь.
Миша.Л

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/8/2005, 9:04 AM +04
Польза от Лонгвей и т.п.есть? Если в КФ безкамерную залить. И скока лить в колесо?
Вован

Reg.: 3/14/2005
Topics / Posts: 2 / 405
From: Челябинск
Age: 51
Car: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

7/8/2005, 9:42 AM +04
+1 ! Поделитесь впечатлениями.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/8/2005, 10:32 AM +04
Прииерно литр,ну может грамм 900
7/8/2005, 6:09 PM +04
Delta
для чайника: а что за лонгвей?????
Урлу дай, плиз [:)]
U-21214

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 1 / 61
From: Москва&Электросталь
Age: 48
Car: 21214, 2002г

7/11/2005, 2:26 PM +04
Про отбалансированные колеса забудь. У отца на ауди от 80гр. Ващего лонгвея такой дисбаланс был что на 60км.ч. ее дергало как коня необъезженного. Все это временно доехать только до сервиса. Постоянно пользоваться ее ИМХО глупость.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 107 / 5428
From: Москва, САО
Age: 44
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

7/12/2005, 10:32 AM +04
BadRuss
Как чайник чайнику, осмелюсь предположить, что эта жидкость для временной герметизации бескамерных покрышек в случае прокола :oops:.
Кстати за неимение ничего (в т.ч. и запаски), на крайняк и воды залить можно. Если конечно дырка небольшая, типа от гвоздя - на 100 км по трассе хватить должно.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/12/2005, 12:19 PM +04
КФ держала 6 гвоздей и то увидел после того как наехал на осколок бутылки и не прорезал.Все залепили и в путь.Безкамерная резина на прокол выносливей,чем простая
Batman

Reg.: 9/7/2005
Topics / Posts: 4 / 248
From: Москва, Лефортово
Age: 48
Car: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

1/23/2006, 1:57 PM +03
Проконсультируйте, пожалуйста, "без 5-ти минут" нивовода (машина - первая):
Планирую купить хорошую резину (типа BF Goodrich) на литых дисках,
но покупать 5-ый комплект для запаски - "душит жаба".
Посему появились вопросы:

1. Можно ли обойтись стандартной запаской и сколько км можно протянуть до места ремонта (тему "а нельзя на машину разную резину поставить одного калибра" я читал)?
2. Допустим, запаски нет. Реально ли самому в полевых условиях отремонтировать бескамерную шину и какой инструмент/средства для этого нужны? Как я понял, основная проблема - осадить бескамерную шину на обод. Где-то читал, что можно залить в шину немного бензина и поджечь, но что-то мне такой способ не нравится (не испортит ли это резину).
3. Поможет ли мощный компрессор, чтобы осадить шину? Посоветуйте модель. Или игра не стоит свеч? Про "Мустанг-М": на сайте изготовителя написано, что он может это делать, но чего-то мне не верится, уж больно он слаб.
4. Слышал про какие-то жидкости, заливаемые в шину, которые способны заделать прокол на ходу. Это миф?
Спасибо.

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

1/23/2006, 2:25 PM +03
Batman:
Можно ли обойтись стандартной запаской и сколько км можно протянуть до места ремонта
Можно. Но ставить ее обязательно на заднюю ось (если надо - переставить колеса) и ехать прямо в шиномонтаж, причем, неспеша. Тем самым снимается часть остальных вопросов.

Мустанг не рекомендую (дорог, ненадежен). С бескамерной резиной дела не имел.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Прокол с камерой и без камеры (камерная и безкамерная).