Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Надоело машину кривым заводить....

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/21/2005, 8:10 PM +03
как начались холода стартер стал хуже заводить. Потом аккум вообще перестал крутить и заряжаться. Решил поменять. проездил две недели - опять плохо крутит. Постояла машина во дворе 3 часа с музыкой(тихонько) - начал заводить - не крутит. Померял - на аккуме 12в. при включении зажигания(без стартера) заметно меркнет свет в салоне(все остальное выключено). Завел ручкой- поработала минут 20 с выключенными потребителями - стала потом заводиться(2 раза).
Померял на работающей - 14в, при включенных фарах-габаритах-печке(на полную)-обогреве стекла-магнитоле 12в
Если поменять стартер и генератор+реле то эта проблема пропадет ?
машина ваз 2121
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

11/22/2005, 12:08 AM +03
стартер то зачем смотри пару - гена+рр и их цепи

Добавлено спустя 54 секунды:

напруга с нагрузкой при рабочем моторе недолжна падать ниже 13.5 в

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/22/2005, 1:05 PM +03
стартер то зачем
при 12в на аккуме стартер же должен хоть чуток крутить?
просто все это электрооборуд можно снять со старой нивки где таких проблем не было никогда
11/22/2005, 1:40 PM +03
carb
Зырь, аккум может показывать 12в, но при включении стартёра идёт мощнейшая просадка напруги, аккум разом должен выдать больше сотни ампер!
Если плотность заряда маленькая (как-то так) т.е. он не разряжен полностью (12в показывает), но и емкость далеко не заполнена, при включении стартёра скачком повышается внутреннее сопротивление аккума и всё
он не отдает потребного тока.
Раз у тебя 2121- со штатным 43х амперным геной- то вполне на холостых может зарядки не хватать. ваще.
А если в добавок раненый аккум то всё усугубляется.
11/22/2005, 7:33 PM +03
а сегодня еще вдруг стала глохнуть на холостых (обороты сильно падают и все что светит гаснет) я погазовал секунд 30 и все вроде прошло. Иногда заводится с ключа , а обычно нет...а плотность в аккуме могла сильно упасть за две недели такой эксплуатации(ему всего две недели)?
еще иногда загорается лампа зарядки(редко - послед раз горела секунд 10 после пуска двигла неделю назад)
11/22/2005, 8:14 PM +03
Посмотри массу на двиг-ле и кузове.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1367
From: Москва.
Age: 59
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/22/2005, 10:53 PM +03
carb
У тебя,похоже зарядки нет.
Померяй напряжение на АКБ, при работающем двигателе. Желательно - точным цифровым тестером.
Имхо - тут РР, генератор или их проводка виноваты.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/23/2005, 4:39 PM +03
проездил две недели - опять плохо крутит. Постояла машина во дворе 3 часа с музыкой(тихонько) - начал заводить - не крутит. Померял - на аккуме 12в. при включении зажигания(без стартера) заметно меркнет свет в салоне(все остальное выключено).
У меня похожее было. Сразу снял стартер (при снятии оказался теплый) и проверили по полной. Оказалось что его пробивало на масу и он постоянно брал на себя. Как следствие - замена, жаль что не мог найти с редуктором.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 59
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

11/23/2005, 10:25 PM +03
carb
Завел ручкой
Повесь фото свое пжлста, первый раз хочу увидить реального человека, который бы завел холодный нивовский движо кривым стартером! Конечно на 2121 легче это сделать чем на 21213 или тем более 21214, но все равно круто! [:hello]

За рулем зверь!
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

11/23/2005, 11:31 PM +03
Alek923
а чем легче то на 2121 помоему во всех случаях это мало реально [:)]

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/24/2005, 10:09 AM +03
Alek923
mouse733
Не знаю с чем у вас вызвана трудность завода движка кривым стартеров.
Этой осенью пришлось позаводить кривым стартером, т.к. аккамулятор за ночь стояния на холоде еле еле подавал признаки жизни. Так ничего нормально заводить что на горячую, что на холодную. Бывали моменты что при легком прокручивании ручки в удобное положения (чтоб хорошо крутануть) машина заводилась.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

11/24/2005, 3:02 PM +03
Во-во легко заводится, главное резко крутануть и все ок :).

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/24/2005, 3:04 PM +03
Alek923
mouse733
в -10 когда стояла 1 неделю заводил минут 30(это по началу)
потом привык, заводится почти сразу, главное рывок вниз посильнее сделать! я даже один кривой потерял - торопился - завел, бросил его, номер прикрутил и поехал...на след вечер пришлось расталкивать.
я вот хотел бы узнать, кто-нибудь знает сколько потребляет обогрев заднего стекла? может просто 42 ампер не хватает на обогрев печку фары габариты и дворники?
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 59
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

11/24/2005, 8:17 PM +03
mouse733
На 2121 - 06 мотор, контактная система, с ней полегче. Обрати внимание пишут что легко заводится от кривого стартера только владельцы 2121, у кого 21213 или 21214, никто не пишет, так таких людей в природе не существует [:D] Ну ИМХО конечно!

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/25/2005, 2:30 AM +03
Alek923

У них дырки под кривой наверное нет [:;)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Надоело машину кривым заводить....