Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Видимо проблема с зажиганием. Нужна помощь.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 older posts on previous pages
Denis_F

Reg.: 5/10/2013
Posts: 67
From: Курск
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. 1997

4/18/2014, 5:04 PM +04
Добрый вечер!!! Такая вот проблемка...

Пропадает холостой ход на ходу... Иногда при нажатии на газ происходит провал и пук... Иногда шкалит стрелка тахометра делая разброс от нуля до 3500 оборотов самопроизвольно... Глохнет на ходу... Может вообще заглохнуть и завестись через Э-ное время...

Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13836
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

4/18/2014, 5:28 PM +04
Denis_F
смотри проводку. возможно трамблер - коммутатор- катушка. Если такое часто происходит пробуй менять по одному всё перечисленное.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ncux

Reg.: 6/2/2014
Posts: 6
From: Санкт-Петербург
Age: 42
Car: 21213 1998

11/8/2014, 1:25 AM +03
МишаЛ писал:
Не могу завести. Подкиньте идею!

Ехал около 80 км/ч.
Вдруг, на ходу мотор перестал тянуть и почти не реагировать на газ.
Встал. На ХХ - сразу заглох.
С трудом завёл, сильно давя на газ. Мотор работает как на 2-х цилиндрах, трясётся весь, и если сильно нажать газ, на ХХ - глохнет, и сильно копит чёрным дымом. При вытягивании подсоса - глохнет сразу. Как будто - очень богатая смесь.
С трудом, на 1 передачи, дымя дополз до гаража.
Там мотор остыл и теперь не заводится.

Первая мысль - переливает карб. Он у меня новый, 2 недели назад менял. Вскрыл. Уровень в норме. Жиклёры и клапана на месте.
Всё таки решил заменить карбюратор. Поставил обратно свой старый(рабочий) Но - не заводится!
Подхватывает немного , коптит, но не заводится.

Проверил искру-есть. Хорошая.
Пробовал менять коммутатор, трамблёр(всборе с датчиком Холла и бегунком). Ни чего не меняется.
Положение бегунка - правильное.

Компрессия на морозе : 12...11...10...6 (в 4-ом маловато, но должен работать)
Свечи закопчёные(2шт.-сухие, 2 - мокрые)
Снял клап. крышку. Проверил метки, цепь, шестерню трамблёра - всё ок.
Бензин заправлял 3 дня назад .На этом баке проехал более 100 км. Всё ок. Не мог он вдруг испортится?

Стартёр крутит хорошо. Мотор подхватывает немного (как будто познее зажигание) , коптит, но не заводится.
Иногда чихает в карбюратор.
Тахометр не глючит.

Вот не знаю уже , что смотреть?
Говорят , что может катушка зажигания. Что наличие искры - не говорит о исправности...
[:o]
У меня были те же симптомы, все новое( карб, коммутатор, катушка, провода, свечи,датчик Холла, бегунок и т.д.) ОКАЗАЛАСЬ ПРОБИТА ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА!, туда даже сначала не смотрел! Думал все ок! Завтра поменяю все в блоке и отпишусь!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 48
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/8/2014, 6:43 AM +03
вот похожая проблема сейчас решается. двигатель начал коптить, перестал тянуть. поменяли всё - ничешо не помогает. ели доехали ло гаража. уходит ОЖ. скинули башку на прокладке вроде незаметно. сейчас прошлифуем и поставим обратно будем смотреть. свечи также чёрные.

шофёр коней - лось
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Видимо проблема с зажиганием. Нужна помощь.