МишаЛ писал:
Не могу завести. Подкиньте идею!
Ехал около 80 км/ч.
Вдруг, на ходу мотор перестал тянуть и почти не реагировать на газ.
Встал. На ХХ - сразу заглох.
С трудом завёл, сильно давя на газ. Мотор работает как на 2-х цилиндрах, трясётся весь, и если сильно нажать газ, на ХХ - глохнет, и сильно копит чёрным дымом. При вытягивании подсоса - глохнет сразу. Как будто - очень богатая смесь.
С трудом, на 1 передачи, дымя дополз до гаража.
Там мотор остыл и теперь не заводится.
Первая мысль - переливает карб. Он у меня новый, 2 недели назад менял. Вскрыл. Уровень в норме. Жиклёры и клапана на месте.
Всё таки решил заменить карбюратор. Поставил обратно свой старый(рабочий) Но - не заводится!
Подхватывает немного , коптит, но не заводится.
Проверил искру-есть. Хорошая.
Пробовал менять коммутатор, трамблёр(всборе с датчиком Холла и бегунком). Ни чего не меняется.
Положение бегунка - правильное.
Компрессия на морозе : 12...11...10...6 (в 4-ом маловато, но должен работать)
Свечи закопчёные(2шт.-сухие, 2 - мокрые)
Снял клап. крышку. Проверил метки, цепь, шестерню трамблёра - всё ок.
Бензин заправлял 3 дня назад .На этом баке проехал более 100 км. Всё ок. Не мог он вдруг испортится?
Стартёр крутит хорошо. Мотор подхватывает немного (как будто познее зажигание) , коптит, но не заводится.
Иногда чихает в карбюратор.
Тахометр не глючит.
Вот не знаю уже , что смотреть?
Говорят , что может катушка зажигания. Что наличие искры - не говорит о исправности...
У меня были те же симптомы, все новое( карб, коммутатор, катушка, провода, свечи,датчик Холла, бегунок и т.д.) ОКАЗАЛАСЬ ПРОБИТА ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА!, туда даже сначала не смотрел! Думал все ок! Завтра поменяю все в блоке и отпишусь!